Как организовать роспись и день рождения разных людей в один день?
Взрослый праздникИтак, наша роспись попадает на день рождения моей мамы(она с папой очень просили именно эту дату)и в связи с этим много вопросов по организации, рассуждений и вообще все в этом духе.
Пожалуй начну:
1.У нас не будет свадебного платья и ресторана, я буду в красивом не приталенном и в недлинном белом платье. На макияж и прическу поеду к мастеру, естественно маму с собой на эти же процедуры и в красивое платье)Муж мой будет в брюках и рубашке, но без галстуков и бабочек, а вот папа...терпеть ничего не может официального))хоть не у него свадьба и ДР и ему будет комфортно в шортах, но все же)ломаем с мамой голову.
2.Дальше, по подсчетам у нас будет не меньше 36 человек, все с города и без труда отправятся домой кроме родни моего мужа: мама, папа(они в разводе), брат с женой, крестная с мужем и их старшая дочь и сын подросток. Естественно приедут не на один день, а как минимум на 2 дня и их надо где то поселить. Из вариантов только у моей бабушки(9 жилых комнат) или снять квартиры на сутки. К бабушке категорически не хочу отправлять, хоть и очень люблю ее, но мне стыдно. у нее куча котов и соответствующий запах в доме...+ сама она не сказать что чистюля. Кароче вы меня понимаете)
Но и с квартирами тоже не знаю что решить, сколько им нужно снять и какие
3. Организация самого праздника и рассадка. У нас территория частного дома позволяет разместить всех гостей, но беседок не имеется. Я думаю сделать так: поставить столбики и сверху чем нибудь светлым накрыть(мало ли дождь), сами столбы украсить и повесить всяких помпонов из бумаги и тому подобное. Освещение будет+светодиодные гирлянды по периметру. Получится что то в виде шатра, а у внутри поставить длинные столы буквой Т и накрыть естественно. Но, как сесть нам???Мы то вроде бы молодожены и должны сесть за отдельный стол, то есть во главе. Но а мама?она ведь тоже именинница, и тоже должна как говорится быть во главе?кароче я ничего не придумала на этот счет(помогайте!
4. Готовка. Торжество будет в пятницу, роспись в 12, но всех будем звать к 15(поедем фоткаться и т.д.)Мама у меня работает всю неделю, могут помочь нам с готовкой 3 человека, но из них 2 тоже работает. А приготовить нужно много, и как это организовать опять не знаю+за 3 дня до торжества я должна быть еще в др. городе у своего гинеколога на плановый визит(итак раз в месяц хожу туда только) И если мы с утра поедем приводить себя в порядок, то кто будет готовить я не знаю, но то что мама будет на нервах это 100%
5. Сервировка. Посуды у нас не хватит на 36 человек(считала по минимуму может быть и больше).Как быть с этим вопросом?Есть вариант взять у той же бабушки посуду, у нее есть на 50 персон, но будет клевать за каждую разбитую тарелку(для нее посуда-святое) или же купить тарелки одноразовые, знаете, такие бумажные и нарядные. Что бы раз, и выкинул потом. И как это будет выглядеть?По бомжатски??Тоже самое касается стаканов...можно так же взять красивые бумажные. С рюмками и столовыми приборами проблем не будет)
6. Ну и самый главный вопрос, как сделать так что бы мама не затмила нас, а мы маму на НАШЕМ С НЕЙ празднике)что бы не было ни у кого из нас обид и оставался теплый микроклимат в семье)
Буду очень признательна вашим советам и вашей помощи!