Интервью с самым молодым водителем троллейбуса в Твери - 20-летней Алей Климентьевой
СМИСтатейка,конечно,написана мужичком,но заслуги девушки ничуть не уменьшает)
Рада,что в моем родном городе есть сильные женщины.К слову,трамваи у нас водят в основном дамы-водители
"О чём мечтают девочки в детстве, когда играют в куклы? Наверное, о том, что в будущем станут прекрасными моделями, дизайнерами одежды, косметологами. О чём мечтают девочки в детстве, когда их папа - дальнобойщик? Уверенно отвечаем - о том, чтобы и самим сесть за руль чего-то большого, желательно - грузового. Или пассажирского. В нашем сегодняшнем интервью мы пообщаемся с самым молодым водителем троллейбуса в Твери - 20-летней жительницей города Алей Климентьевой.
Не так давно среди жителей города - в основном, среди мужской его части, пошли интересные разговоры - мол, за рулём одного из тверских троллейбусов появилась изумительной красоты девушка. Этой девушкой и оказалась наша сегодняшняя собеседница - 20-летний ученик МУП "ГЭТ", водитель троллейбуса Аля Климентьева.
Аля за рулём уже несколько месяцев. Помимо троллейбусов, она любит советское фильмы, животных (особенно - собак и лошадей), болеет за футбольный клуб "Зенит" из Санкт-Петербурга. Её настоящей страстью в жизни является и совсем мужское увлечение - фуры, грузовые автомобили и, как полагается, дальние дороги и новые пути.
- Расскажите, откуда у вас такая страсть к троллейбусам? Почему не трамваи? Что вас подтолкнуло к этому выбору? Расскажите о том, как возникла такая мысль - стать водителем троллейбуса
- Страсть возникла буквально из ниоткуда. У меня отец был дальнобойщиком и я мечтала пойти по его стопам с самого малого. Но меня ждало разочарование - девушек в "дали" не берут. И троллейбусный парк стал моим спасением. Я на дороге, в руках руль, что еще надо для счастья?) А, придя в парк, я влюбилась в этих рогатиков. Трамваи никогда не вызывали желания на них работать, уж больно они у нас в городе в плачевном состоянии.
- Сложно ли такой хрупкой девушке управлять такой махиной на тверских дорогах?
- Есть определенные трудности, но они меня ни чуть не пугают. Я знала, на что шла и теперь уже точно сворачивать не собираюсь.
-
- Как вы чувствуете себя на дороге - среди большинства мужчин на авто - скромно или, наоборот, бойко? Как вы считаете, как на вас - водителя - реагируют мужчины за рулём обычных авто?
- Бойко. Тут по другому никак. В один присест сильный слабого съест. А по поводу реакции - всегда по-разному - кто-то боится ехать рядом, кто-то пытается проучить (мол, не место тебе тут), а кто-то и улыбкой одарит, и пропустит. Когда за рулём в пути по городу становится скучно, я начинаю незнакомых водителей приветствовать. Весело наблюдать за реакцией людей. Все на моё приветствие отвечают, но, кажется, не понимают кто я и что именно я нахожусь за рулём. Удивляются.
- Какие проблемы "характерны" для вашей работы? Можете выругаться, например, на водителей, которые не дают вам тронуться после остановки?
- Таких очень много. Первое - никто не уступает при выезде с остановки. Второе - и это самое важное - у нас есть стрелки - налево под пуском, направо накатом. Водители часто перед нашей стрелкой начинают тормозить, в итоге у нас падают штанги. НО - самое обидное - третье - это открытое неуважение к общественному транспорту со стороны водителей Твери.
- С удовольствием ли вы идёте на работу в утреннюю раннюю смену? Не засыпается ли в процессе езды?
- Тяжеловато. Я сова и мне лучше выходить постоянно в вечера (хоть без выходных), чем два утра подряд. А по поводу сна - ни в коем случае, я себя контролирую. Сон за рулем убивает - будь ты водителем авто, грузовика или троллейбуса.
- Напоследок - оставьте короткое пожелание всем водителям Твери - как своим коллегам, так и простым водителям
авто..
- Ни гвоздя, ни жезла! А главное - уважайте друг друга и может мы придем к тому, что на Руси одной бедой меньше станет. Ну а коллегам - побольше пассажиров!