Логопедическая работа,ранний возраст.Подбор специалиста
логопедияЛюбая логопедическая работа начинается с 1) диагностики - а она в раннем возрасте возможна только при исследовании игровой деятельности ребенка (ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЗРАСТА!!!)
2) формировании психологической базы речи, т.е. развитии внимания, памяти, мышления, общей и мелкой моторики, конструктивной д-ти...и т.д. Что, сами понимаете, невозможно без кубиков и картинок. Вы, конечно, можете и дома "Поиграть", но знакомы ли Вы с методикой проведения развивающей и коррекционной игры? Знаете, как правильно строить диалог с малышом во время игрового общения? Какие игрушки полезны для малыша, а какие хоть и "развивающие" по названию от производителя, но совершенно бесполезны в игре? Сколько должно игрушек находиться в поле зрения ребенка во время игры и почему? - задайте эти вопросы своему логопеду и тогда Вам станет ясно - хороший это спец или не очень. Задайте главный вопрос - что и для чего она в каждый момент занятия делает, с какой целью проводит ту или иную работу, чего хочет добиться и какой конечный результат видит. Ее ответы на ваши вопросы - неплохой критерий оценки качества занятий. А домашние задания - вопрос относительный. Слово "занятие" для ребенка до 4-5 лет вообще мало приемлемо - вы должны прежде всего на логопедических занятиях научиться ПРАВИЛЬНО ИГРАТЬ - игра в этом возрасте основной двигатель речевого развития.
Инесска
задраствуйте. у меня дочь 2.4 не говорит, обращаеться ко мне, все понимает что принести, унести, выкинуть и т.д ходили к неврологу вердикт, короткая уздечка, но мне кажется что она не может влиять на разговор, а только лишь на поизношение. ну да ладно. сказала обратиться к логопеду в три года, а до трех сидет и ждать чуда!!! в общем хотелось бы с вами прокунсультироваться, и может начать заниматься ну и цена конечно интересует.
06.03.2013
Ответить