Рассказ о том, как выгодно сломалась моя мультиварка
Разное околомультиварочное :-))Начну сначала. В январе 2013 года мы приобрели мультиварку редмонд м70. Счастью не было предела. Верой и правдой служила она нам почти год. Но в ноябре случилось огорчение: крышка справа, где крепится к основанию, почему-то стала отходить. Плюс через какое-то время перестали поддерживаться часы на мониторе, когда мультя выключена из розетки. А я её всегда выключаю. И получалось, что после каждого включение мне надо было настраивать часы. После НГ допекла мужа. И он повёз мультю в сервис в районе метро Красносельская. Её там приняли, сказали ждать ответ в течении 45 дней. Тут настал мой ужас!!!!!!! Семья голодала!!!! Позвонили, правда, раньше, неделе через две. Сказали, что мультиварка ремонту не подлежит, что дадут нам акт, с которым надо ехать в магазин, где нам её поменяют или вернуть деньги. Во общем, мы забрали мультю, акт, чек, коробку и почти все принадлежности и поехали в магазин. Там как не странно всё прошло, как по маслу. Нас спросили: чего мы хотим, мы сказали деньги!!!! Пошли и опять там же купили такую же Редмонд м70, только не за 9800, а за 6000 (чуть меньше). Теперь у нас новая мультиварочка и четыре тысячи (хотя нет, их мы уже потратили).
Во общем, если у Вас сломалась мультя и не закончился гарантийний срок, не тяните время, ступайте в сервис. И УДАЧИ Вам!!!))))

