Отзыв бенеттон!

Ален, вам просто не повезло. Мы там покупаем вещи не так, чтобы часто, но бывает. Пуховик вот старший носил 2 сезона, сейчас младший одел и только на третий сезон стали немного вылезать перья, а так как новый. Брючки попадались все неубиваемые.Куртку они действительно могут забрать на "проверку", т.е. на свою экспертизу. И 99%, что денежку вам вернули бы. С ними, как и с другими - меньше слов. Отдали претензию, выждете 10 дней и успех почти гарантирован. Они не дураки, знают, что в случае обращения в суд с них слупят как минимум в 2 раза больше.
22.10.2013
Они мне вчера ответили, что "починят" и не о каком возврате речи не может быть)
23.10.2013
письменную претензию им в зубы, в которой указано единственное условие - возврат денег. Это ваше право как потребителя.Я, как человек очень приближенный к судам, скажу, что только в 1% самые упертые бараны доводят дело до суда, обычно все решается в течение 10 дней. Просто нужно правильную претензию писать. Я так обувь дорогуюж в Гламуре купила, в первый же день каблукам пришел капец, взяли на экспертизу на 10 дней (имеют право и тут не стОит возражать, смело отдавайте). Так вот на 2-й день звонят - типа мы экспертизу провели, ваш косяк, не так носили, забирайте эту обувь себе, а нам оплатите экспертизу. Звонил...ДИРЕКТОР! Я ему закон по полочкам разложила, он был крайне возмущен, послали друг друга. через 10 дней я пошла забирать эту обувь, а мне вернули деньги)Понимаешь Ален, продавцы заточены по это дело - им так начальство велит.Сколько раз от знакомых слышала - то детские туфельки на 2-й день носки выбросили за 5 тыщ, то еще что. Я говорю - вы бы мне их лучше отдали, а я по ним денежку бы себе 100% вернула)Но иногда продавцы упираются обоснованно - есть и немало обеспеченных мадам, которые к примеру сезон шубку откатали, она им надоела, ну и начинают придумывать повод ее вернуть. Всякого насмотрелась.
23.10.2013
тык я решила побиться и сходила на независимую экспертизу! на рабочей! вернули мне и стоимость куртки и стоимость экспертизы! правда директор чтоли ОБИДЕЛАСЬ на меня, когда я отвечала на вопрос "почему я не хочу ремонт".....я ее разочаровала! отвернулась не достушав и, гордо подняв голову, дала указание "возвращай"...и ускакала! больше,я так понимаю, она меня видеть не хочет)))ППЦ! ОБИДЕЛАСЬ! а по ушам мне ездить-нормально...П.С. В следующий раз к тебе обращусь))))
23.10.2013
за это уважаю)))Обиделась.....ахаха))) Даже не знаю, как после этого жить)))Я всегда помогу без проблем)
23.10.2013
ну ладно я, девушка с амбициями и высокими требованиями к качеству обслуживания,не справилась со стрессом,но представителям продавца муветон выражать эмоции в сторону покупателя (так думает перфекционист во мне)эксперты на рабочей на месте весь день (кому пригодится)
23.10.2013
Да ладно вполне обычная ситуация)) мы часто там одеваемся, но тоже был косяк с летними майками, купила две одинаковые но разных цветов, после первой стирки облез рисунок и на той и на другой. Когда принесла туда с чеком у меня тоже взяли вещи на экспертизу, продавец конечно тупой в этом случае (мне объяснил типа а вдруг вы не правильно постирали... Да блин взяла мистером пропером прохерачила детскую майку)))) Но через неделю позвонили и сказали прийти за деньгами - итог неустойчивый краситель. В сказке тоже не всегда качество блещет... Майораловская кофта как то совсем быстро вид потеряла(((На брак можно нарваться везде)))
22.10.2013
а вы в сказку с рекламациями обращались, Лина?
22.10.2013
Нет, тк чека на руках у меня не было, свекровь покупала)) но вообще бывало что нарывалась и в своей одежде, в гесе джинсы с плохим швом были и леггинсы в кропптауне через неделю носки все шарушками и изнутри и снаружи пошли, и везде по итогу вернули или поменяли.Я опять же к тому что везде может быть некондиция))
22.10.2013
ну я согласна, что мб где угодно... новыходят из этих ситуаций магазины по-разному...даже платье ральфа лоран (фабула) катышками за ОДИН день покрылось и мне предложили воспользоваться разными хитростями)))) нормально так...а кроптаун -это где??
22.10.2013
Да эт совершенно ниочемошный магазин в триумфе рядом с резервом, они тогда только месяц как открылись я по незнанию купила леггинсы вроде стоили то рубль всего но блин обидно я их даже по стирать не успела)) принесла им объяснила показала чек, что штанам реально неделя они сначала в позу встали, ну я тогда  Спросила их оф название юр адрес и фио директора говорю претензию буду писать, выбежала администраторша 1000 извинений и сразу вернули деньги)) я думала тоже на экспертизу возьмут)))
22.10.2013
Не, раз пара фраз влияет-то совесть есть еще или остатки клиннтонаправоенности. 5 баллов вам. Меня тут сегодня таксист учил с ними общаться))) хитрец!
22.10.2013
А мне очень часто везёт на такие "дела".Так вот на будущее.Вы составляете претензию в двух экземплярах.Несёте в магаз на подпись на обоих и в течение 3х дней ждёте ответ.Далее,если ответа не последовало.Идёте в Судебную экспертизу,что на Степана Разина. Проводите за своё счёт экспертизу.После подаёте в суд.И на руки получаете ко всему прочему по-мимо,затраченных денег,моральный ущерб около 100$Если есть время,конечно)
22.10.2013
Меня было не очтановить!! Выбесило!
22.10.2013
почти так. Только ответ на претензию нужно ждать 10 дней.И на экспертизу можно не бегать, т.е. если уж и будет нужна обращаться в суд, то он все равно назначит свою независимую экспертизу.
22.10.2013
Чем больше "геморроя" они искусственно добавляют клиенту, тем больше гарантий, что больше он не придет. Потому как купить не долго, а косячный товар вернуть затрат но по ресурсу! Вчера вот купили сыну коламбиа и их прошитая вещица мне точно ни к чему... .. И суд, да, подтвердит,, что куртка бракованная, но время я УЖЕ потерялаа
23.10.2013
Поддева на зиму... ГДЕ купить? Ашан