Работа с отрицательными отзывами
Полезная информацияВчера клиент (средняя компания на рынке #автозапчастей) пожаловался, что в сети появились о нем ( о его работе и о его товарах) большое количество отрицательных отзывов. При анализе (экспресс- анализе) подтвердилось, что половина из них фейковые отзывы #фейковыеотзывы, а половина - он сам виноват, вернее его менеджер, который умудрялся хамить по телефону потенциальным клиентам.
Фейковые отзывы в принципе вполне себе инструмент, который может сильно ударить по репутации в сети, но с ними надо работать и отрабатывать каждый такой случай.
В настоящее время, в работе магазина, в продаже товаров и услуг
Самой проблемной площадкой оказалась avito, так как на ней можно оставить отзыв, а вот ответить на него хозяин магазина не может.
А вы сталкивались с негативом? Как а это реагировали? Пытались с ними работать? Если да, то как?