Негатив в соц.сетях и реакция на него.
Полезная информацияКак реагировать на негатив и как с этим работать?
Ведя активную жизнь в соцсетях, вы уже заметили, что существует группа людей, которые чем-то всегда бывают недовольны.
Что такое негатив?
Негатив - нечто отрицательное: зависть, хамство, троллинг, ревность и т.д.
Негатив бывает конструктивным и неконструктивным. Пример конструктивного негатива - вам плохо почистили вещь в химчистке.
Одни люди - промолчат, а другие обязательно оставят отзыв: и в жалобной книге и на сайте и на всех доступных ресурсах (в соц.сетях).
Обратите внимание - отзывы важны.
Неконструктивный негатив - это негатив, основанный на своих личных фантазиях и на своем субъективном мнении.
Какие существуют мотивы для того, чтобы человек в соц.сетях решил на такую реакцию:
- привлечения к себе внимания
- борьба за власть
Есть некоторое количество людей, которые пытаются представить свою значимость в жизни других людей и для этого используют соц.сети.
- месть
Здесь факторов может быть много. Например, человеку не нравится организатор конкурса, и он начинает писать негатив о самом конкурсе и т.д.
- избегание неудачи
Это один из самых часто встречаемых негативов в соц сетях у молодых людей и у людей, которые страдают "синдромом самозванца" (т.е. люди, которые считают себя недостаточными профессионалами).
Как реагировать на негатив в свой адрес:
Самое главное, не реагируйте на негатив эмоционально. Не перетягивайте это на себя. Когда человек негативит, он в первую очередь рассказывает про себя, про свои эмоции.
2. Не реагируйте сразу на негативный комментарий. Постарайтесь взять таймаут и успокоиться.
3. Постарайтесь в положительном ручье вести диалог, если вы вынуждены это сделать. Не скатывайтесь на ответный негатив, этим самым вы даете повод для дальнейшей порции негатива.
4. Будьте очень осторожны с извинениями, иначе ваши извинения могут быть использованы против вас.
Вопрос, который нам задают постоянно - стоит ли банить негатив (отрицательные комментарии)
Будьте аккуратны.
Мы считаем, стоит банить, когда вы сталкиваетесь:
- с неконструктивным диалогом
- с нецензурной лексикой
- наездом по религиозным или национальным признакам.
В этом случае стоит использовать бан, но предварительно предупредить.
Стратегии, которые можно использовать при работе с негативом:
Аргументировать свои слова очень спокойно, используя факты.
2. При негативе постарайтесь подумать, что вы можете дать этому человеку, чтобы переключить негатив, на позитив.
3. Метод - свод правил. Этот метод включает в себя ведение диалога с негативным пользователям, используя свод правил своего сообщества/группы/бизнес-страницы.
Например, вам негатив, а вы « у нас по правилам сообщества п.ХХХ положено делать так. Мы вас понимаем, но у нас есть правила. Вот вам ссылка______».
Если у вас остались вопросы, у вас остались непонимания, сложности.
Как распознавать негатив, какие стратегии лучше использовать при разных методах негатива - я доступна по watsapp - 89162858871 или в соц.сетях.
Постараюсь ответить на ваши вопросы.
Всем удачного дня и поменьше негатива.