Много мебели ТЦ Лига

6 августа 2015 года заказал "Диван Атланта" в этой шарашкиной конторе, под названием "МНОГО МЕБЕЛИ". Обещали привезти в течении недели, но как все знают - обесчещенного 3-и года ждут, пока не стал названивать на горячую линию и в прямом смысле слова - требовать его доставки. Вскоре мне его доставили и через несколько дней обнаружился в нем дефект в виде "выскочившей пружины", вызвав мастера - приехал их сотрудник, все задокументировал,сделал фотографии и сказал, что сообщит в салон. Через несколько дней позвонил вновь на "горячую линию", мне сообщили, что все сотрудник им передал и поинтересовались, "какие действия будут дальнейшие?", на что я ответил, "что хочу вернуть им диван и попросить возврат средств", на что мне ответили, что информацию получили и перенаправили ее в главный офис на рассмотрение и в течении 10-ти дней будет решение, но как в дальнейшем оказалось - не понятно по какой причине девушка с "горячей линии" у себя написала,что я хочу не возврат средств, а замену дивана,на другую модель. Через 10-ть дней я позвонил вновь на "горячую линию и поинтересовался насчет решения, на что мне ответили, "решение еще не вынесено, нужно подождать". Через еще 10-ть дней я вновь позвонил,и мне ответили, "можете приехать в солон и там выбрать себе другой диван", тут все и выяснилось, по поводу ошибки сотрудницы. Но на этом история далеко не закончилась.Я приехал в салон,написал письменное заявление на возврат денежных средств,подкрепил к нему все имеющиеся документы,а именно чеки,доставку, приход мастера который оценил ущерб, снял копии и отдал оригиналы менеджеру по продажам. Так же мне сказали подождать 10-ть дней. Вновь через 10-ть дней,я позвонил уже ставшую мне родной "горячую линию", где на мой вопрос по поводу возврата средств, мне вновь начали рассказывать по поводу замены дивана. Тут честно говоря, я не вытерпел и поехал вновь с салон "Много мебели", где мне сказали, что тот менеджер был уволен который принял у меня заявление,и просто напросто не внес в "базу" изменения написанные мной. Но и после того, как все было исправлено уже при мне, вновь через 10-ть дней,позвонив на "горячую линию" и услышав, что мое заявление рассмотрено и мне должны позвонить из службы доставки, этот .... диван до сих пор у меня не вывезли по сей день 09.01.2016 г. Завершая свой долгий рассказ, могу подчеркнуть БЕЗАЛАБЕРНОЕ, СВИНСКОЕ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ, что ИП Куликова А,Н. ,которая несет юридическую ответственность, так и само "Много Мебели". ЖУТКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, УДИВЛЕН КАК ОНА ЕЩЕ НЕ ОБАНКРОТИЛАСЬ С ТАКОЙ РАБОТОЙ......!!!!!!
08.01.2016
Сочувствую. У нас воз и ныне там. Я уже опустила руки....
09.01.2016
Мы когда в квартиру въезжали, хозяин заказал по-моему в этой компании шкафы (3 года назад). Обещали приехать в вс (причем сами обозначили), нет их. Звоним, ответили, что пасха и никуда не поедут. Потом в ср привезли составляющие и уехали. Не сборщики они. В квартире не пройти. Через неделю приехали сборщики. Потом собирали реально месяц (т.к. разные бригады). Собрали шкаф и...при вставленных дверях (он купе) вообще никак не открывались выдвижные ящики. Я думала это розыгрыш. Но нет. Потом ждали еще месяц, пока делали перепланировку шкафа, чтобы ящики открывались. А там где дырочки остались мы сами все заклеивали, т.к. им было некогда. Срок сборки был с 15 апреля по 15 июня. Даже не подумала где-то об этом тогда написать.
10.09.2015
никто не жалуется, вот они и работают так. Мы сами виноваты...
10.09.2015
Я думала, они с таким сервисом уже давно закрылись. Но вижу, что уже 3 года нормально существуют. И цены у них не самые низкие. Хозяин заказал, т.к. рядом они были. А те, кто очередной раз собирали, сказали, что у них, в Зеленограде, такие шкафы на 30 т.р. дешевле вышли бы (но не проверяла).
11.09.2015
нет, они цветут и пахнут
11.09.2015
Ой ой! Вчера заказала там два шкафа((
10.09.2015
сочувствую Вот что мне тут на ББ написали
10.09.2015
Покупка самоката Стрижка для ребенка