Просрочка! ?

Как такое может быть? Наверное на этот вопрос сможет ответить только тот, кто хоть раз работал в большом продуктовом магазине:) хотите расскажу?) на самом деле, начнем с того, что магазин если закрывается, например в 10, обычно еще часа 4-5 в магазине кипит жизнь еще часа 3-4, правда эта жизнь обычно не видна кастумеру:) продавцы расставляют товар, убирают по полкам, расставляют то, что кастумеры бросили в не положенном месте и тд. дальше, по поводу просрочки- Вы можете представить большой супермаркет? Обычно в таких как сивиэс, в штате обычно ну от силы человек 10 продавцов, но они не работают весь день, обычно они работают посменно- если например первые пять работают с утра до 2, вторые 5 с 2 и до победного конца. один супервайзер и один главный менеджер. Главный менеджер обычно появляется в магазине несколько часов в день, фактически он- директор. Супервайзер и работники находятся постоянно, но у них четкое разделение обязанностей.  Супервайзер принимает товар, работает с накладными, описывает ретерн и тд. Продавцы же непосредственно работают с товаром. Товар обычно получается раз в неделю, скоропортящийся - два раза в неделю. Даже самые наименее ходовые товары приходят ящиками- сколько едениц сложно сказать, но очень много. Вы можете представить как может человек пересмотреть сроки на всем? Это физически не реально! После упаковок 30, чтения мелкого почерка, которым пишут срок годности, начинают жутко болеть глаза! А если упаковок 500-600, а то и в разы больше, особенно если супермаркет огромный, они, они (глаза) пардон друг друга нахер начинают посылать:))) поверьте на слово, не возможно пересмотреть все на срок годности, тем более что в магазинах не одно наименование товара, а сотни, а то и тысячи! Кроме того к старым добавляются еще и новые. А частенько очень, зная по собственному опыту, просроченный товар приходит уже от поставщика, каким образом так получается не знаю, но бывает и не редко. Контроль за сроком годности исключительно на покупателе. Если Вы обнаружили просроченный товар, или купили его, Вам его заменят или вернут деньги, без разговоров! Ещеи отблагодарят   за Вашу оперативность. Естественно если Вы отравились, Вы в праве подать в суд и тд. 
30.05.2014
Stop. Аптека CVS.... Всего 4 холодильника с заморозкой... Контроль за сроком годности исключительно на покупателе. Это просто из области фантастики.
30.05.2014
Ну кроме заморозки же еще тьма товара то! Ведь срок годности не только на заморозке есть. Кроме того даже в заморозке наименований 20 в холодильниках, и приходит онараза два   в неделю по 200-300 едениц, итого 6000 едениц в холодильнике и в складском помещении магазина, за , допустим 4 дня. Это не реально все пересмотреть, физически. Это продавцы только и должны делать весь день что только пересматривать имеющееся, не отвлекаясь на другую работу ( помощь клиентам, консультирование их же, разгребание товаров которые покупатели просто кидают на полках, решив, что им это не нужно и тд) Плюс еще пересмотреть то что осталось в холодильнике, это еще в среднем около 2000 едениц, итого 8000 едениц. Это не из области фантастики, а реалии жизни:) Я до работы в продуктовом магазине тоже была довольно " капризным" клиентом, после того как увидела все это изнутри, мое мнение поменялось полностью до наоборот:). 
30.05.2014
Ну так можно оправдать всё, что угодно. И врачебную ошибку. Знаете, сколько пациентов за целый день вот и перепутала медсестра на рецепшн и принесла не ту карточку. Ну и вырезали аппендицит вместо гланд.  Что ж тут сделаешь. У них же вон сколько работы, за всем не уследишь.
30.05.2014
Если так судить, то от температуры можно принять таблетки скажем для давления, и попасть в больницу с медикаментозным отравлением и сказать- а фигли это же таблетки, они и есть таблетки. Почему бы не принять какойто медикамент, нафиг читать то что написано на упаковке?)или же человек с пллергией на орехи сьест шоколадку, но " забудет" прочитать то что написано на упаковке " что продукт может содержать долю орехов".   мы сами должны контролировать то, что написано на упаковке. Ибо это больше пишется для потребителя, а не продавца
31.05.2014
Вы перекладываете обязанности продавцов и менеджеров на плечи покупателя.Если продавцы не справляются, значит их мало. И хозяин просто экономит на работниках. А если это бабушка полуслепая, или просто человек с плохим зрением, который без очков прочитать не в состоянии?? Почему такое неуважение к покупателям-то? Почему люди должны тратить время на возвраты, обмены? А вдруг отравится кто-то? Вы считаете это недостаточным стимулом исполнять свои непосредственные обязанности?
31.05.2014
Скажу Вам такую вещь- следить за сроками годности, правильной расстановкой товара, за ликвидностью упаковки, это не обязанность продавца или менчендайзера, а обязанность маркетолога компании, которая поставляет товар в магазин. Продавец нп то что не может, а даже и не обязан проверять товар на ликвидность. У менчендайзеров обычно смета- раз в месяц, а иногда резже. А за месяц все что угодно может стоять на прилавке, вплоть до прихода мерчендайзера в магазин. Раз в месяц они приходят, смотрят какое количество товара на полках, есть ли испорченный, есть ли подпорченая упаковка, сколько его расход и нужно ли увеличивать приход и тд. В этом собственно и отличаются американцы от наших, советских людей. Американец увидит, прийдет, вернет или поменяет не жалея своего времени, тем более для возврата есть срок минимальный по закону- месяц. А наши на столько ленивый народ, что лучше выкинет, чем пойдет возвращать. И если человек судится изза отравления чем либо, он судится не с магазином, а с поставщиком. 
31.05.2014
А ничего, что срок-то best before 11.2013Это не день, не месяц.... Да, поменяет, как же, если ему нужно ехать для этого на транспорте и затраты на транспорт будут такие же, или чуть меньше, чем возмещение за возврат.
31.05.2014
А Вы в курсе, что товар купленный в одном супермаркете, можно вернуть в другим из этой же сетки торговой, хоть на другом конце штата?
31.05.2014
А Вы в курсе, что люди покупают продукты не только в супермаркетах?
31.05.2014
И еще, так, для справки:ЗАКОН УКРАЇНИ Про захист прав споживачівПродаж товарів, на яких строк придатності не зазначено або зазначено з порушенням вимог нормативних документів, а також товарів, строк придатності яких минув, забороняється.Забороняється змінювати строк служби (строк придатності), який зазначено на етикетці, упаковці або у супровідних документах на товар, а також вводити в обіг товари, строк придатності яких минув.Или это только в вiльнiй Украiнi заботятся о потребителе? :)Я думаю, что американский законодатель шагнул гораздо дальше.
31.05.2014
Не в том дело куда шагнул американский законодатель) сравнивать украину с сша, все равно что корову с курицей) вроде оба домашние животные, но они абсолютно разные) я сама украинка, коренная киевлянка. И что? По сей день приезжая в киев, в соседнем супермаркете продаются просроченные товары. И жалобы катали, и ругались там в магазине многие. Они как продавались, так и продаются дальше. И повезет еще если деньги за товар вернут, а не аргументируют, как мне в последнюю мою поездку в ноябре- вы просто вчера купили хорошее а нам пытаетесь вернуть то что у вас уже несколько месяцев лежало дома. И для кого эти законы написаны?
31.05.2014
Я Вам про Ивана, Вы мне про болвана. :) Вот честно. Я спрашиваю лишь о том, есть ли в США контора, которая борется за права потребителей и если есть, то как она называется. И привела закон Украины потому, что если даже в Украине есть такая организация и законодательная база по этому поводу, то в США тоже просто обязана быть. А Вы мне доказываете, что покупатель сам дурак, что не читает этикетку. Зачем?
31.05.2014
Такая контора есть, называется bureau of consumer protection, но если в нее обратитесь, Вам сначала скажут, чтоб Вы сдали просроченный товар, и если магазин его не примет назад, не вернет денег, или не обменяет, то тогда они примут Вашу жалобу. Про просроченный товар на полках, что Вы его купили, жалобу отклонят, потому как по меркам законодательства США про "protection of consumers rights" это не есть нарушение прав потребителя. Потому что магазин исполнил всю цепочку жалобы по закону. Купили, увидели что срок истек, сдали, Вам вернули деньги или обменяли. Тоесть жалоба будет иметь смысл только в том случае, если например Вы купили, увидели, пришли вернуть, а Вам не захотели возвращать деньги. Вот это есть нарушение. You may be surprised to find out under federal law, dating food and other items isn't required, except for baby formula and some baby foods. There's no federal law, however, that requiring stores to remove expired formula and baby food from their shelves. As a practical matter, it's up to the statesto write and enforce their own laws when it comes to dating practically all foods, drinks and over-the-counter medications.And those laws vary from state to state. For example, we've seen that New York, New Jersey and Connecticut have some laws about not only dating some foods, but also requiring stores to pull expired items from their shelves, like dairy products and over-the-counter drugs. In some states, likeCalifornia selling expired drugs and medications isn't illegal, however.
31.05.2014
prosmotrela kommentarii — ne pokupaite prodykty v CVS :) Da, Brooklyn raznyi, i vo mnogom OCHEN" udobnyi, no... drygoi, i so svoei specifikoi. 
28.05.2014
Дело ж не в том, покупать или нет. Это путь наименьшего сопротивления. Не стой где попало. Попадет еще.
28.05.2014
esli delo proishodit v Brookline, da eshio i v "rysskom" magazine — to da, eto obychnoie delo... k sozhaleniu. Ia (ne v Brookline) kak-to otdala v rysskom magazine na kassy prosrochennuiu smetanu. Oni pozhali plechami, i na sled. den' ia uvidela etu zhe banku na svoiom meste na polke.
28.05.2014
Я в walmarte как-то купила конфеты lindt они были на 1,5 года просрочены. А вообще я заметила, что товары в магазинах под скидкой , это те товары, у которых срок годности либо подходит к дате, либо уже прошел
27.05.2014
Обалдеть....1,5 года просрочены.....
27.05.2014
Это всегда и везде так было. Продать хоть за что-то. :)Но полтора года... super_smilies046.gif и управы никакой нет..... а я думала .... Америка! сдулась Америка.... не бережет граждан ... 
27.05.2014
Мы еще и полпачки съели , только потом я обратила внимание. Я понимаю может быть просрочка месяц, два, но не 1,5 года же. 
27.05.2014
нет, на 2 дня — еще можно понять и оправдать...   а такое...может создать комитет по борьбе за права покупателей?? :)
28.05.2014
Вообще это косяк магазина. Понятно, что с кем не бывает, плохой менеджмент, недостаточно работников в магазине. Т.е. они не специально просроченные продукты продают, от этого у них могут быть проблемы с Health Department. Что делать? Вы совершенно правилно поступили: сказать продавцу или менеджеру. Они вам будут очень благодарны.  
26.05.2014
Мы в Pathmarkе нашли просроченный кефир. Покупать не стали, только снимок сделали, а дома муж написал письмо в какую-то организацию, которая должна с этим бороться. Они писали нам письма несколько месяцев, посылая нас из одного отдела в другой. В итоге пришел ответ, что просроченный продукт был убран из магазина. Что вы еще хотите?
26.05.2014
Спасибо за один из немногих комментариев по теме поста.То есть — жалобы бесполезны. И я правильно поняла, что вот если человек отравится просрочкой — тогда да, возможны последствия. А так — ну убрали да и всё. :( Вот странно, честно, в такой законнической стране такой произвол...
26.05.2014
Я тоже была очень удивлена, что этим никто не хочет заниматься. Думала, что магазину штраф выпишут и они будут лучше следить за просрочкой, но увы :(
26.05.2014
Пока кто-то не отравится и не засудит этот магазин меры приняты не будут.Я так поняла.
26.05.2014
Похоже на это :(
27.05.2014
у тебя есть шанс попрактиковаться в адвакатуре
28.05.2014
Я ж говорю — надо открывать контору по борьбе за права потребителей.
28.05.2014
Давай!!!
28.05.2014
не путайте понятия. выхотите ,чтобы были постоянно проверки с кошмариванием  бизнеса? на смаом деле это ответственность каждого бизнесмена. то есть здесь именно расчитанно на собственную отв-ть предпринимателя. так же и в ресторанах тут никто не ходит постоянно с проверками. сами видели какие могут ужасные забегаловкиздесь существовать.но ведь практика уже показывает, что наличие штрафов и тюремных сроков не делает  выполнение закона луше
26.05.2014
При чем тут кошмаривание бизнеса? А здоровье людей по боку? Тут штрафы по каждому поводу и без повода. А штраф за продажу просроченных продуктов — это забота о здоровье людей, а не кошмаривание бизнеса.
26.05.2014
а где штрафы тут по каждому поводу?ни разу не платила
26.05.2014
С Днем рождения, Александра!!!!! 69d988177fd3effe57f08e712f397aba.jpg
27.05.2014
спасибо. очень приятно :) только надо подождать еще 50 минут ;)
27.05.2014
ах, с этим временем! :)
27.05.2014
все равно огромное спасибо :)
27.05.2014
Я такое только в русском встречала...просто кассиру жаловалась...правда без толку...
25.05.2014
Да нет, не русский. CVS Pharmacy
25.05.2014
лучше не покупать там ничего съестного, максимум воду в бутылках. Это на тот случай, когда совсем нет возможности в продуктовый идти...а так, аптека для лекарств, продуктовый для еды. А плохие/просроченные продукты наверно везде могут попасться. Я один раз купила дорогой йогурт в whole foods, покрытый толстым слоем плесени под крышкой:( деньги возвращают всегда без проблем.
26.05.2014
Лен, ну понятно, что лучше.Но речь-то не об этом. Какая разница, аптека это, или гастроном — нельзя продавать просрочку на пол года. И мне интересно, неужели нет каких-то санкций и т.д. Выше мне объяснили, что максимум чего можно добиться — уберут с полок и всё. У нас в Украине уже бы Общество по правам потребителей отреагировало штрафами моментально.
26.05.2014
вот это да ))) Украина рулит хоть в каком-то плане )))
28.05.2014
Ну хотя бы есть официальное основание возмутиться и потребовать что-то. Тут как-то очень все инертно.
28.05.2014
Прошу помощи для русско-американской медицинской ассоциации Аптечка!