Про наказания

клас!пошла доставать наушники на видное место!)
23.04.2011
абзац про танцы в наушниках и нытье, интересно, с какого возраста эффективно применять? ))
13.04.2011
Я думаю,лет с 2-3:)))
13.04.2011
засада)) но у меня отсуда вопрос: получается, что до 2-3 лет вообще нет никаких методов социального воздействия? (слово "наказание" как-то не очень:) а ведь до 2-3 они все прекрасно понимают. например, забрали мобильный телефон - моя падает на колени, голосит и заламывает руки в неподдельном горе. Только отвлекать?
17.04.2011
Что она понимает?Что ей обидно.Что она лишилась вожделенного предмета.Почему и зачем-она не понимает.Как и последствий.Остатеся-да,отвлекать.Понять она может,что нельзя-это нельзя и не изменно:)
17.04.2011
она понимает, что если поистерить, то авось папа или мама сжалятся и отдадут вожделенный предмет. миллион "нельзя" аргументом так и не становятся. может станут к 2-м-3-м :) ну мы отвлекаем, отвлекаем...
17.04.2011
Это значит,что это уже прокатывало:))Если не прокатывает,то...обчно 1-2-3 истерики и ВСЕ!:))Но для этого ВСЕ должны быть так последовательны:))Положительные подкрепления угасают,конечно,но нужно время:))
17.04.2011
Весьма интересный подход!!! есть что взять на вооружение!!!Но поднимается такой вопрос: как быть с отдаленными последствиями, например, школа - получил двойку - мама не ругает - так можно и школу бросить? ведь последствия неучения наступят не скоро???? А как быть с внешним видом, нам в 7 лет, хоть и девочка всё равно как выглядит: ей надо успеть побегать на перемене, поболтать с подружками - а как при этом выглядят волосы и на каком месте находится юбка ВСЁ РАВНО.У нас в первом классе не ставят оценок вообще, периодически проводят контрольные по которым сообщают родителям усвоил или не усвоил материал, а дети и не знают такой информации и если 50% не усвоил к концу года - то на второй год - но не ждать же когда ребенок поймет, что он остался на второй год?
12.04.2011
Ну,я понимаю это как не не ругать,а не пилить и не оскорблять.А последствия-вместо отдыха и мультов или игр-сидишь и учишь не сделанный урок.
12.04.2011
С точки зрения приведенной статьи, мне кажется, учение уроков вместо мультов или отдыха это как раз будет наказание, а не естественное последствие. Но если мама издала  однажды такой закон и его все знают, то его выполнение будет уже естественным и неизбежным последствием всех невыученных заданий.image
12.04.2011
Согласна:)
12.04.2011
получается, что между наказанием и естественным последствием проходит очень условная грань, которую  сложно нащупать... и наказание должно преподноситься спокойно без лишних коментариев)))... правильно я поняла???)))
12.04.2011
Так и получается, и в наказании эффективна именно его подача: доброжелательная, даже с улыбкой и даже можно вместе попыхтеть над невыученным уроком вместо любимого сериала, демонстрируя готовность разделить трудности, было это в статье.
12.04.2011
я без нравоучений не могу. потому как если я не выскажу- они не поймут. почему мама вместо того, чтобы с детьми рисовать- моет посуду или прибирает игрушки. кстати, об игрушках и разбросанной одежде . Я перестала взывать к помощи и ругаться. Вот уже 2 недели некуда ступить, одежда скомканная, по ней так и ходим. Им это надоест? Ждать что ли еще? или возобновлять ругань?
11.04.2011
6-ти летнему млжет и надоесть:)вопрос в том,что нужно предоставлять им такие последствия,которые они в состоянии оценить и понять по возрасту.Грязная,мятая одежда?Пусть пойдет в ней в гости и над ним посмеются друзья.Беспорядок в комнате?Пусть друзья откажутся вместе играть в таком бедламе.Я просто привожу свои идея,как я поняла:)Я сама обдумываю:))
11.04.2011
я пыталась.. друзья приходят и им пофиг...
11.04.2011
Мне кажется, мальчишкам не надоест ходить по вещам. Могу предложить иначе. Метода немножко другая, но можно замутить какую-нибудь игру, морскую,  например, для которой нужна чистая палуба, и если матросы не приберутся, капитан не придет и не поведет судно в путешествие. Или поиск клада с обязательным условием раскладки вещей по местам с целью найти монетку или маленький камушек. Не знаю пока, как с мальчишками. Моя дева часто "на балу" танцует, для этого нужно убрать все с пола, были падения из-за валяющихся предметов, т.е. этот опыт уже работает. Или вот еще игра: приходит робот-уборщик (можно даже маску или костюм соорудить) первого поколения, ну в смысле тупойimage , который не отличает мусор от одежды и игрушек, а все, что на полу - отправляет в мусорку.
12.04.2011
Да,отличная идея:)
12.04.2011
оно то так, но.... нельзя же всё время придумывать игры, это ж какое должно быть воображение, что бы каждый день что-то придумывать.... А когда будет 10-12 лет - пройдет ли такой вариант? 
12.04.2011
Ну,не обязательно КАЖДЫЙ день что-то придумывать:)Можно играть в одну игру:)Да не сложно это,дети таки привыкают,и самостоятельность их растет же.
12.04.2011
Конечно, все время быть готовой что-то придумывать - это идеал, к которому можно стремиться.
12.04.2011
спасибо. про палубу- интересная затея. а вместо работа у нас выступает пылесос, только они все запихивают в шкаф((
12.04.2011
и мне оочень близок.... Но что бы так себя вести надо же напрягаться - это же работа все время себя в руках держать, шлепнуть-то проще ((((((Спасибо за статью...
11.04.2011
мне этот подход очень нравится. точно говорят: маленькие детки - маленькие бедки. детское воровство, школа... уф.
11.04.2011
+1 жаль только, что на на мелких такое не работает, пока они еще не в разуме )))
11.04.2011
Ну,на них работает,но надо понимать как это организовать:)ШЛепать малышей-не работает еще более!:(
11.04.2011
дааа? а как?  ну вот у меня например стянул со стола чашку с чаем, облился горячим,слава богу не кипятком и снова лапы к чашкам тянет ))) ну и вот что сделать что бы не тянул )
11.04.2011
В 7 месяцев нужно просто убирать все.А после года-дать потрогать пальчиком горячую плиту или утюг.Понятно,не раскаленные,но не приятно горячие.И предупредить.И повторять это время от воремени.Ибо мальчишки-проверяют не раз:)Девочкам хватает 1-го раза обычно:)
11.04.2011
ну так вот я и об этом ))) что в 7 м рано еще )))
11.04.2011
Это горячее рано:)Но можно так с другим.Напр.бросил еду со столика-ее нет.Ее не поджнимают.Если еда не игрушка в доме.Хочешь есть?Ешь,не балуйся:)
11.04.2011
мне кажется тоже не поймет ... хотя еду он не бросает, только игрушки )) и кота треплет нещадно, я боюсь это когда - нить коту надоест, он уже на него огрызается...
11.04.2011
Кот царапнет:(И дите не будет его трепать больше.Это проверено:)Это они понимают прекрасно:((
11.04.2011
1-го? правда? значит у нас мальчик))))))))) вообще такааааая заноза и непоседа растет!!!!))))))
12.04.2011
Ну,ты наших-то экстремальных детей не сравнивай с обычными:))У них изначально фон адреналина иной:))
13.04.2011
Мне это тоже очень близко. Когда я не стараюсь придумывать что-то специально в ответ на действия ре, возникают спонтанно какие-то решения именно в этом ключе. Но я в семье (включая мужа-маму-мужамамы), как и по жизни, в меньшинстве всегда. Муж вопит: воспитательницааааа, блин! А у бабушки вообще сплошные пряники: почитали - приз, убрались за собой - приз (гадость всякая: яйца шок. и т.п.). Я им: у ре будут проблемы с причинно-следственными связями и мотивацией, что вы делаете? А они: а с кем ты сейчас разговаривала, Наташа? Или: Сашенька же - ребенок!!!
11.04.2011
Спасибо, очень интересная статья. Аурика,а тебе не кажется, что естественные последствия очень похожи на наказание? :) В принципе, обычно именно так родители себя ведут. Единственное - иногда ребенок в одном провинился, а лишают его другого (как в случае с телефоном у девочки, когда ее как-то наказывали, но новый исправно покупали). Но я тут себе почерпнула, еще раз спасибо :)
11.04.2011
Ну это и есть наказания:)Просто,это лучше вырабатывает понимание причино-следственных связей,как мне кажется.То есть,не мать выпорола и стоит скрывать от нее правду,что бы не порола,а ты сам себя выпорол.Заболел,лишился чего-то.От себя самого скрывать отваливающуюся печень сложно:)))
11.04.2011
дерется :( Дружить-руками-не-трогать!:(