Если кричит на других..

я не вижу проблемы, если честно. Они все примерно в этом возрасте (по моим наблюдениям) не хотят ничем делиться и рьяно защищают свою (или якобы свою) собственность. Ну просто выражает это эмоционально, перерастет.
11.12.2011
Меня беспокоит не собственничество, а крик. Потому, что даже ни в чем не повинные дети, которые просто так подходят посмотреть получают "волшебный пендель". Не всегда, но бывает. Как плавно направлять к умению договариваться и общаться словами, а не криками... Наверное я сама переживаю вместе с ней все эти чувства обиды, страха, возмущения..от того и мне тоже плохо.
11.12.2011
я бы каждый раз говорила шшшш, давай, скажем спокойно (и проговаривала то, что она хочет выразить криком). Но показывала бы, что я понимаю ее чувства  и что я на ее стороне. А другому ребенку попутно бы объясняла - она испугалась, не хочет давать игрушку, поиграй, пожалуйста,. другой и пр. Ну это я примеряя ситуацию на себя и сына свои предполагаемые действия тебе описываю.
11.12.2011
Да все также и делаю. Но мы ходим на развивашки, там ее наказывают или грозят отобрать все, если она не перестанет кричать на других. Наказывают громко сказано: могут посадить на отдельный стул. Или допустим, играют с водой, предложить снять фартук (т.е. закончить игры с водой). Т.е. я-то ее ни в коем случае не наказываю, а не ругаюсь на нее, наоборот защищаю и принимаю, но все-таки напоминаю каждый раз, что можно и словами. А там..я не знаю как там на деле каждый раз. Возможно педагог может и не увидеть кто кого, а слышать Настин крик и реагировать не это. Несправедливо..
11.12.2011
на фиг такие развивашки, с таким педагогом (сорри за прямоту)
11.12.2011
Развивашки-то скоро наверное закончатся. Нам в сад. А там еще хуже.. Педагог у нас вообще очень хороший. У меня к ней претензий до этого не было. Настя ее очень любит. Второй год ходим к ней. Но вот этот момент меня покоробил. Наверное для этого и написала сюда, что чувствую, что-то не то, а что не могу определить. А сейчас проблемка всплыла. Завтра попробую поговорить с ней. Раньше-то она призывала к тому, что если ребенок не хочет делиться, то не отбирать, а находить другое занятие. Ну вот а как должен педагог реагировать на такое? В условиях группы, кучи детей, разных занятий..
11.12.2011
я не знаю, как должен. Особенно если один педагог на кучу  МАЛЕНЬКИХ детей без родителей - я эту ситуацию вообще нормальной не считаю, тут у любого замеательного педагога может крышу рвать от криков, наверное. Но с педагогом бы я поговорила  ипопросила проявить терпение к ребенку, не наказывать, а просто спокойно просить не кричать. 
11.12.2011
В прошлом году была группа мама+малыш. В этом году  отдельно 2 часа. Нормально выдерживают. Поговорю.
11.12.2011
Как вернуть взаимопонимание с ребенком? Как объясняться с окружающими???