Раздельное обучение

Сын полгода проучился в лицее, где только мальчики.Положительные моменты - на уроках действительно идет некое мужское соревнование. Есть ощущение поддержки друг-друга, нет соперничества "перед девчонками" - а оно было конкретно в предыдущем классе в обычой школе.Но там на самом деле было много мужчин педагогов.Минусы у нас были в другом, мне само обучение нравилось.А социализация - она не в школе, она по жизни есть. У меня на занятиях в некоторых классах получается, что отдельно мальчики занимаются, отдельно девочки - вот мне нравится отдельно с ними работать, сразу снимается соревновательность мальчиков с девочками, вот это ежеминутное ковыряние друг-друга.  Но пока это лишь непродолжительный опыт.
03.02.2014
в раздельном обучении больше плюсов.например мальчики не ревнуют девочек, которые по развитию опережают.нет сексуального отвлечения на уроках все происходит по возрасту, а не раньше, как сейчас.нет сравнения мальчиков и девочек (вот Сидоров, бери пример с Маши), а следовательно не будет предубеждения к противоположному полу.
26.09.2013
Не-не-не... я против "однополых классов"...
24.09.2013
было бы нормально организованное раздельное обучение - я бы его выбрала, учителя-женщины учат девочек, учителя-мужчины мальчиков, программы разные,  количество часов по предметам разное, и вообще разные некоторые предметы (девочкам - домоводство, искусство красоты, кулинария и т.д., мальчикам - опыты, и еще чего-нибудь мальчишеское)
20.09.2013
Опа. А девочкам опыты почему нельзя? Именно это меня раздражает в Таком макете обучения
21.09.2013
девочкам можно опыты  и нужно, только подходы разные и организация процесса
21.09.2013
а в чем сама идея раздельного обучения - вкратце? не хотца читать много-много.заочно мне это претит. имхо, и те, и другие должны уметь в разных обстоятельствах друг с другом взаимодействовать и видеть поведение друг друга в разных ситуациях. а не открывать это только во взрослом возрасте. возможно, я "перейду в другой лагерь", если мне аргументированно объяснят, в чем преимущество раздельного обучения.
19.09.2013
я, на самом деле, против раздельного обучения. и не только потому что "социализация" - в нее в школе я не верю, так же как и в ДС, но таки да, мы живем в разнополом мире. и мне хотелось бы, чтобы мой ребенок был в курсе =)))что мне претит - это рафинация и навязывание гендерных ролей. я очень уважаю М.Озерову (все в курсе, наверное, кто она =)) но этот ее подход "девочки должны" и "мальчики должны" мне не нравится. в той статье было, что у мальчиков класс "светофор", с разметкой и шведской стенкой, а у девочек розовые стены и "цветы и картины". буэи что с мальчиками решают задачи, ну всякая активность, в т.ч. умственная, а девочки "половину урока до совершества" пишут палочки и занимаются хореграфией. 
19.09.2013
честно говоря, не знаю, кто она - надобно, видимо, узнать))) но идеи какие-то мерзкенькие. как раз неплохо было бы заниматься с теми и другими альтернативными вещами, ибо в обществе все это пропагандируется. а тут уже со школьной скамьи это навязывают. я, собственно, о том и писала, что да, ребенкам надобно знать о другом поле, о том, как этот пол выглядит и как себя ведет в тех или иных обстоятельствах. хотя, надобно заметить, в общих классах такие гендерные различия тож делаются - от девочек ждут чрезмерной аккуратности, усидчивости. а от мальчиков - силы, активности. вот только нетривиальности мышления не ждут ни от одних, ни от других, к сожалению.
19.09.2013
вышивать мальчиков тоже что то не зовут. 
20.09.2013
Вряд ли раздельное обучение у нас подразумевает разный подход к детям. Мой племянник учился 9й класс в гимназии, где с 1 по 9й обучение раздельное. Сейчас там же в 10м, с этого года обучение уже совместное. Не уверена, что учителя как-то по разному преподносили программу мальчикам, и девочкам, и вряд ли требования были разными.  
19.09.2013
ну вот просто вчера мне попалась статья, так там просто адъ. мы же не знаем, что в голове у тех, кто учит, может они считают, что грязь в тетради девочки недопустимо, а у мальчика прощается. и что важнее аккуратнее написать, чем решить, для девочки. а еще меня бесят уроки труда. 
19.09.2013
Может быть и так, в 10м классе там другие уже заморочки.Труд еще норм, а сколько сейчас бесполезных предметов в школе, и по всем домашки, оценки, лучше бы вернули астрономию. Ощущение, что делают все, чтобы дети тупели. У племянника с 5 класса экономика, статистика. вот зачем?! у нас из странных предметов были МХК и москвоведенье, лучше бы на экскурсии куда-то ходили, чем эту дурь зубрить.
19.09.2013
Была бы такая возможность -выбрала бы раздельное обучение. Потому что мальчики -это   мальчики, а девочки -это девочки. У тех и других свои особенности в повелении и мировосприятии. Поэтому мешать всех в один котел, стричь под одну гребенку и делать вид, что мужчины от женщин ничем не отличаются  - это все не то.
18.09.2013
остатки сладки Руслан Нарушевич. 12 ступенек в небо. Отцы и дети - объявляется перемирие