Новая или б/у
Вопросы/СоветыКонечно, тема неоднократно поднималась, но перечитав их, решение так и не приняла.
Новые это новые, 100% идеальные, но совершенно пустые. Надо докупать магнитолу, коврики, сигналку, зимнюю резину (ну в зависимости от комплектации, конечно), да еще каждый год проходить дорогущие ТО. Накладно как-то!
Б/у - ну ясное дело, можно влететь, поэтому я рассматриваю машины 2010-2012 годов и то уже боязно смотреть на 2010 год. В этом случае уже идут приличные комплектации и чаще всего зимняя резина, да и цена пониже новой. Правда, если брать 2012 год, то все равно на ТО придется тратиться.
Вот и где истина? Что лучше? Что выгоднее?
Наглядно:
Рассматриваю авто с АКПП до 550 тыс. Вообще мне все равно какая машина, лишь бы она возила меня и ребенка, не приходилось тратить на нее много денег и была с автоматом. Именно автоматом, а не роботом или вариатором. Хотелось бы еще до 100 л.с., чтобы налог был мизерный, но в таком случае машинки чересчур слабоваты. Может быть, можно было бы взглянуть на Калину 2 и Рено Сандеро, но боюсь, замучаюсь с ремонтом. Хотя насчет Сандеро, может быть, разубедите? Если что, новая стоит 505 тыс.
Имеем:
Из новых (везде минимальная комплектация, но с кондеем):
1. Хендай Солярис 500 тыс.
2. Киа Рио 540 тыс.
3. Шевроле Авео 550 тыс.
4. Шкода Фабия 580 тыс.
Из б/у (комплектация максимальная или близка к этому):
1. Киа Рио 2011 год пробег 40 тыс. км 390 тыс.
2. Опель Корса 2011 год пробег 23 тыс. км 420 тыс.
3. Шевроле Авео 2012 год пробег 5 тыс. км 510 тыс.
4. Шкода Фабия 2012 год пробег 13 тыс. км 490 тыс.
Любой комментарий, совет очень важен! Всем огромное спасибо!