а сейчас на дорогах...

вообще по идее не скользко, сцепление с дорогой ведь есть) хуже когда ливень)
07.09.2013
1. Про пыль при первых каплях.. Капля обволакивается пылью падая на пыльную дорогу и создается таким образом мини-шарики из воды и дорожной пыли, соответственно по этим шарикам едешь как по льду.2. Про дождь.. Все зависит от его силы, а главное в конечном итоге от толщины слоя воды на дорожном полотне.. "Среднестатистически" шины начинают плыть в дождливую погоду при скорости около 100 км/час и это новые шины. Но если воды много то и на 40 поплывут.Поэтому если пошел дождь периодически быстрыми, но короткими движениями руля т.е. покачивая на минимальные углы (лево-право) "щупаем" насколько цепко машина держится за дорогу, ну и в соответствии с полученными ощущениями выбираем скорость.. Принцип прост, чем "тупее" машина реагирует на движения рулем тем ниже скорость, чем острее реакции тем выше можно держать темп движения... Да чуть не забыл не стоит пугать соседей по потоку, такие "упражнения" стоит делать когда по бокам никого нет ну и сзади тоже :). Кстати и зимой таким же образом "щупаем" дорогу.И последнее - некоторую роль играет и тип резины конечно, если машина "обута" в "дождевку", то она иногда ведет себя на городских скоростях так же как и по суху. Если на колесах "голимый" Китай или чудо отечественной промышленности, то разница ощущается даже на влажном асфальте и весьма приличная. Оттого владельцы классических жигулей, наученные горьким опытом даже в сухую погоду повороты проходят "шепотом", боясь заноса задней оси автомобиля.И самое последнее :).. Как я уже написал выше, некоторую роль играет и сам автомобиль т.е. его тип привода и его тип шасси. Посему чем больше "европейского" в машине, тем она крепче держится за дорогу, т.к. европейская школа весьма преуспела в настройках шасси.
06.09.2013
Оль, не знаю как скользко или нет, вчера ехала вечером, машину ведет больше. х.з. значит скользко?)
06.09.2013
 меня не вело вроде))
06.09.2013
у меня руль очень мягкий, его и в сухую-то погоду особо не бросишь. а вчера прям отпускаешь, а ее ведет немного 
06.09.2013
Присоединюсь к уже ответившим насчет аквапланирования и добавлю свои 5 копеек - еще очень скользко там, где листья на дорогу нападали и намокли - как гололед прямо. У меня сегодня АБС сработал, это уже говорит само за себя. 
06.09.2013
спасибо, я буду это учитывать!!!
06.09.2013
не скользко, но уплыть можно, если,например, в колею под водой попадете. А вообще,если заскользили,то дела уже плохи )
06.09.2013
В любой дождь нужно быть на чеку. Что сколько ощущается при резком торможении
06.09.2013
когда вы почувствуете скользкоту то уже поздно будет!)))
06.09.2013
big_smiles_162.gif ахха)) я подозреваю, что она есть и аккуратничаю все же)) но сколько, да???
06.09.2013
вообще, в дождь снижается видимость, высока вероятность создать водный клин (потерять управляемость машиной в луже) и элементарно, обрызгать прохожих. поэтому в дождь всегда! следует ездить аккуратно. так же как и в снег.
06.09.2013
Китайские машины. Что выбрать Audi A3 2.0 TDI 103kW или , SEAT Leon 2.0 103kW