Внесение изменений в полис ОСАГО. Мега-сага.
Страхование автоДевочки, расскажу что ли свою веселенькую историю переоформления собственника моего авто.
Оооооочень много букаф!
14.09.13 в связи со срочным переоформлением а/м на нового собственника (мою маму), мы приехали в офис Росгосстрах на Солнцевский проспект для переоформления полиса ОСАГО на нового собственника, так как без полиса в ГИБДД не осуществляли переоформление. В офисе мы были к открытию — к 10-00, так как планировали осуществить перерегистрацию а/м до 14-00 (когда в ГИБДД начинается обед).
Менеджер, выслушав нашу историю, сказал, что оформить новый полис взаимозачетом не получится, так как сделать это может только продавец полиса, единственный вариант — оформлять новый полис, но и этот вариант, по его словам, невозможен, потому что тогда на авто будет задвоенный полис. И отправил он нас к продавцу. Полис я приобретала в АТЦ Москва, по адресу Каширское шоссе, дом 61 (расстояние от Солнцевского пр., 23 до Каширского ш., 61 — 32,3 км).
Приехав в АТЦ Москва и простояв 40 минут в очереди в офис компании-продавца, мы узнали, что переоформление полиса возможно ТОЛЬКО в офисах Росгосстрах, так как у компании-продавца нет соответствующей доверенности на это.
Ближайший офис РГС находился по адресу Каширское шоссе, дом 44 (расстояние от Каширского ш., 61 до Каширского ш., 44 — 6,7 км). В этом офисе не работала какая-то программа и девушка сказала, что сделать ничего не сможет для нас, так как у нее нет возможности даже распечатать полис. И отправила нас в ближайший офис РГС по адресу Каширское шоссе ш., дом. 94к1, который, как выяснилось, по субботам не работает… (расстояние от Каширского ш., 44 до Каширского ш., 94к1 — 5,1 км).
Мы поехали обратно в Солнцево, ехали больше часа, так как начались пробки. Приехали обратно на Солнцевский, 23 в 14-00 (расстояние от Каширского ш., 94к1 до Солнцевского пр., 23 — 29,3 км). Надеялись, что мысли менеджера с утра прояснились, и он не будет отправлять нас обратно к продавцу. Прогресс был налицо, так как теперь менеджер предложил новый вариант (странно, что он не предложил его сразу, потому что если бы не 4-х часовая поездка и стояние в пробках, я бы поверила, что это единственно возможный вариант). Суть предложения: расторгнуть действующий полис, с возвращением остатка денежных средств по нему в течение 2-х недель, и покупка нового полиса. Я не планировала покупать новый полис за полную стоимость, поэтому предложила ему связаться с кем-то и проконсультироваться на предмет наличия каких-то иных вариантов переоформления полиса. Однако он сказал, что ему не нужно консультироваться, он все знает, и предложенный им вариант единственно возможный в нашем случае. Мы уехали из офиса, не переоформив документов и соответственно, не переоформив а/м на нового собственника. Таким образом, мы потратили время – с 7-30 (начиная с приезда в ГИБДД) и до 14-30 (когда мы в очередной раз ни с чем вышли из офиса РГС), то есть 7 часов времени впустую, мама не отдохнула перед ночной сменой, потрачены нервы, деньги на бензин, но результат не достигнут!
Приехав домой, я связалась с операторами РГС по номеру 0530 (на нервяках сразу не догадалась это сделать), чтобы в очередной раз получить консультацию о процессе оформления полиса ОСАГО в случае смены собственника. Ответ оператора поверг меня в состояние шока - мягко говоря. По словам оператора: так как полис действующий, то в него вносятся изменения и заверяются печатью РГС, в полис вносится соответствующее примечание. То есть это действо, которое ну никак не может занять 4 часа, которые мы катались по офисам по совету того самого пресловутого манагера!
Я написала претензию в РГС с требованием того, чтобы этот манагер лично извинился, а также чтобы мне компенсировали потраченные деньги на бенз, ну и моральный ущерб.
Через несколько дней мне отзвонилась руководитель офиса на Солнцевском проспекте, дико извинялась, сетовала на то, что этот манагер стажер (кто тогда вообще оставил его работать одного? – прим. автора) и что никаких компенсаций она с него вычесть не может. Но она приложит все усилия, чтобы стажеры более качественно обучались и проч. и проч. Даже предложила «уникальное» решение моего вопроса: этот товарищ лично приедет ко мне, когда будет удобно, заберет у меня полис на пару дней, сделает все необходимые отметки, внесет изменения и привезет мне. Такой вариант, естественно, меня не устроил, так как лишаться машины на несколько дней у меня нет возможности. Руководитель обещала выслать на эл. почту письменный ответ РГС, которого я жду по сей день.
Думала я, что моя история не будет иметь уже эпичного продолжения — ан, нет. Сотрудники Росгосстраха думают совсем наоборот.
Итак, наконец-то был выбран день (с учетом всех рабочих графиков, планов и проч. и проч.) и решено было, что в ГИБДД мы поедем во вторник 24.09.13. Ну а 23.09.13 решено было съездить и переоформить собственника в полисе ОСАГО. Обратившись за помощью на сайт компании, я с радостью обнаружила, что есть несколько близлежащих офисов (особое внимание обращаю на определение «офис» — именно так написано на сайте) и, что особо порадовало — найденные офисы работали до 20-00. Я поехала в ближайший офис на улице Керченская, д. 1б. Офисом оказалась пластиковая стойка, находящаяся в одном из универсамов эконом-класса — именно ее РГС на своем сайте гордо именует «офис», при этом функционал «офиса» на сайте не описан! Естественно, женщина из этого офиса направила меня в ближайший офис, где мне смогут помочь, — на Симферопольский б-р, д. 24, к.2 (на сайте РГС, кстати, тоже ошибка — адрес без корпуса указан!). Приехали туда около 18-00 — но мы помним, что офис работает до 20-00, так указано на сайте. Села к менеджеру, заполняю заявление о смене собственника, все остальные сотрудники офиса собираются домой, наш менеджер перешучивается с девушками, отвлекается, в общем, уделяет им гораздо больше времени, чем нам. Все заполнили, распечатали, расписались… И… (кульминация)… менеджер говорит: ой, а сотрудница, которая отвечает за печать (или у которой печать) уже ушла домой (кстати, если бы на сайте РГС была указана информация о «статусах» «офисов», мы не потратили бы время на поездку на Керченскую, и возможно, девушка с печатью не успела бы убежать вскоре после нашего прихода). На мой логичный вопрос: как так? что делать? о чем вы думали? — ответила сотрудница, которая одевалась рядом, собираясь домой, суть ответа, сказанного достаточно хамским манером сводилась к тому, что мы сами виноваты, что приехали поздно (но мы-то помним, что офис работает до 20-00)! Хотя, по словам самого менеджера, который занимался переоформлением наших документов, когда мы приехали, эта девушка с печатью была на месте. И он не мог не знать, в отличие от нас, что печать находится в «ограниченном доступе»!
Менеджер сказал, что у нас один вариант — приезжать на следующий день, чтобы поставить печать (повторюсь, на следующий день с утра мы собрались ехать в ГИБДД, к 8-00, чтобы успеть до обеда и попасть на работу хоть на полдня). Но выбора нам не оставили! Менеджер сказал приезжать к 9-00. Я уточнила, ровно ли в 9-00 они начинают работать, на что получила положительный ответ. И вот 24.09.13 в 8-45 мы уже на месте и ждем открытия офиса. В 9-00 приехал "наш" менеджер. А вот «девушка с печатью» задерживалась, по словам менеджера, на неопределенное время. Она, как он сказал, стоит в пробках! То есть я нашла в себе силы встать пораньше, чтобы приехать к 9-00 в офис (причем не по собственному желанию, а по халатной прихоти сотрудника офиса), а вот девушка с печатью на работу встать пораньше не потрудилась. В итоге на работе она была в 9-30. Мне поставили печать.
И как итог: в Солнцево, где мы переоформляли собственника а/м, я была только в 11-00. Пройти 2 очереди и очередь на осмотр на площадке до обеда, естественно, я не успела. Плюс к этому за час до обеда «слетела» база ГИБДД по всей Москве (если бы не история с печатью, я благополучно успела бы до этого казуса) и пройти все перипетии переоформления а/м мы смогли только в 17-00.
Таким образом, по причине халатности сотрудников офиса и неполной информации на сайте РГС, был потерян рабочий день у меня, у мужа (по состоянию здоровья я временно не могу управлять автомобилем) и выходной день у мамы.
Менеджер, выслушав нашу историю, сказал, что оформить новый полис взаимозачетом не получится, так как сделать это может только продавец полиса, единственный вариант — оформлять новый полис, но и этот вариант, по его словам, невозможен, потому что тогда на авто будет задвоенный полис. И отправил он нас к продавцу. Полис я приобретала в АТЦ Москва, по адресу Каширское шоссе, дом 61 (расстояние от Солнцевского пр., 23 до Каширского ш., 61 — 32,3 км).
Приехав в АТЦ Москва и простояв 40 минут в очереди в офис компании-продавца, мы узнали, что переоформление полиса возможно ТОЛЬКО в офисах Росгосстрах, так как у компании-продавца нет соответствующей доверенности на это.
Ближайший офис РГС находился по адресу Каширское шоссе, дом 44 (расстояние от Каширского ш., 61 до Каширского ш., 44 — 6,7 км). В этом офисе не работала какая-то программа и девушка сказала, что сделать ничего не сможет для нас, так как у нее нет возможности даже распечатать полис. И отправила нас в ближайший офис РГС по адресу Каширское шоссе ш., дом. 94к1, который, как выяснилось, по субботам не работает… (расстояние от Каширского ш., 44 до Каширского ш., 94к1 — 5,1 км).
Мы поехали обратно в Солнцево, ехали больше часа, так как начались пробки. Приехали обратно на Солнцевский, 23 в 14-00 (расстояние от Каширского ш., 94к1 до Солнцевского пр., 23 — 29,3 км). Надеялись, что мысли менеджера с утра прояснились, и он не будет отправлять нас обратно к продавцу. Прогресс был налицо, так как теперь менеджер предложил новый вариант (странно, что он не предложил его сразу, потому что если бы не 4-х часовая поездка и стояние в пробках, я бы поверила, что это единственно возможный вариант). Суть предложения: расторгнуть действующий полис, с возвращением остатка денежных средств по нему в течение 2-х недель, и покупка нового полиса. Я не планировала покупать новый полис за полную стоимость, поэтому предложила ему связаться с кем-то и проконсультироваться на предмет наличия каких-то иных вариантов переоформления полиса. Однако он сказал, что ему не нужно консультироваться, он все знает, и предложенный им вариант единственно возможный в нашем случае. Мы уехали из офиса, не переоформив документов и соответственно, не переоформив а/м на нового собственника. Таким образом, мы потратили время – с 7-30 (начиная с приезда в ГИБДД) и до 14-30 (когда мы в очередной раз ни с чем вышли из офиса РГС), то есть 7 часов времени впустую, мама не отдохнула перед ночной сменой, потрачены нервы, деньги на бензин, но результат не достигнут!
Приехав домой, я связалась с операторами РГС по номеру 0530 (на нервяках сразу не догадалась это сделать), чтобы в очередной раз получить консультацию о процессе оформления полиса ОСАГО в случае смены собственника. Ответ оператора поверг меня в состояние шока - мягко говоря. По словам оператора: так как полис действующий, то в него вносятся изменения и заверяются печатью РГС, в полис вносится соответствующее примечание. То есть это действо, которое ну никак не может занять 4 часа, которые мы катались по офисам по совету того самого пресловутого манагера!
Я написала претензию в РГС с требованием того, чтобы этот манагер лично извинился, а также чтобы мне компенсировали потраченные деньги на бенз, ну и моральный ущерб.
Через несколько дней мне отзвонилась руководитель офиса на Солнцевском проспекте, дико извинялась, сетовала на то, что этот манагер стажер (кто тогда вообще оставил его работать одного? – прим. автора) и что никаких компенсаций она с него вычесть не может. Но она приложит все усилия, чтобы стажеры более качественно обучались и проч. и проч. Даже предложила «уникальное» решение моего вопроса: этот товарищ лично приедет ко мне, когда будет удобно, заберет у меня полис на пару дней, сделает все необходимые отметки, внесет изменения и привезет мне. Такой вариант, естественно, меня не устроил, так как лишаться машины на несколько дней у меня нет возможности. Руководитель обещала выслать на эл. почту письменный ответ РГС, которого я жду по сей день.
Думала я, что моя история не будет иметь уже эпичного продолжения — ан, нет. Сотрудники Росгосстраха думают совсем наоборот.
Итак, наконец-то был выбран день (с учетом всех рабочих графиков, планов и проч. и проч.) и решено было, что в ГИБДД мы поедем во вторник 24.09.13. Ну а 23.09.13 решено было съездить и переоформить собственника в полисе ОСАГО. Обратившись за помощью на сайт компании, я с радостью обнаружила, что есть несколько близлежащих офисов (особое внимание обращаю на определение «офис» — именно так написано на сайте) и, что особо порадовало — найденные офисы работали до 20-00. Я поехала в ближайший офис на улице Керченская, д. 1б. Офисом оказалась пластиковая стойка, находящаяся в одном из универсамов эконом-класса — именно ее РГС на своем сайте гордо именует «офис», при этом функционал «офиса» на сайте не описан! Естественно, женщина из этого офиса направила меня в ближайший офис, где мне смогут помочь, — на Симферопольский б-р, д. 24, к.2 (на сайте РГС, кстати, тоже ошибка — адрес без корпуса указан!). Приехали туда около 18-00 — но мы помним, что офис работает до 20-00, так указано на сайте. Села к менеджеру, заполняю заявление о смене собственника, все остальные сотрудники офиса собираются домой, наш менеджер перешучивается с девушками, отвлекается, в общем, уделяет им гораздо больше времени, чем нам. Все заполнили, распечатали, расписались… И… (кульминация)… менеджер говорит: ой, а сотрудница, которая отвечает за печать (или у которой печать) уже ушла домой (кстати, если бы на сайте РГС была указана информация о «статусах» «офисов», мы не потратили бы время на поездку на Керченскую, и возможно, девушка с печатью не успела бы убежать вскоре после нашего прихода). На мой логичный вопрос: как так? что делать? о чем вы думали? — ответила сотрудница, которая одевалась рядом, собираясь домой, суть ответа, сказанного достаточно хамским манером сводилась к тому, что мы сами виноваты, что приехали поздно (но мы-то помним, что офис работает до 20-00)! Хотя, по словам самого менеджера, который занимался переоформлением наших документов, когда мы приехали, эта девушка с печатью была на месте. И он не мог не знать, в отличие от нас, что печать находится в «ограниченном доступе»!
Менеджер сказал, что у нас один вариант — приезжать на следующий день, чтобы поставить печать (повторюсь, на следующий день с утра мы собрались ехать в ГИБДД, к 8-00, чтобы успеть до обеда и попасть на работу хоть на полдня). Но выбора нам не оставили! Менеджер сказал приезжать к 9-00. Я уточнила, ровно ли в 9-00 они начинают работать, на что получила положительный ответ. И вот 24.09.13 в 8-45 мы уже на месте и ждем открытия офиса. В 9-00 приехал "наш" менеджер. А вот «девушка с печатью» задерживалась, по словам менеджера, на неопределенное время. Она, как он сказал, стоит в пробках! То есть я нашла в себе силы встать пораньше, чтобы приехать к 9-00 в офис (причем не по собственному желанию, а по халатной прихоти сотрудника офиса), а вот девушка с печатью на работу встать пораньше не потрудилась. В итоге на работе она была в 9-30. Мне поставили печать.
И как итог: в Солнцево, где мы переоформляли собственника а/м, я была только в 11-00. Пройти 2 очереди и очередь на осмотр на площадке до обеда, естественно, я не успела. Плюс к этому за час до обеда «слетела» база ГИБДД по всей Москве (если бы не история с печатью, я благополучно успела бы до этого казуса) и пройти все перипетии переоформления а/м мы смогли только в 17-00.
Таким образом, по причине халатности сотрудников офиса и неполной информации на сайте РГС, был потерян рабочий день у меня, у мужа (по состоянию здоровья я временно не могу управлять автомобилем) и выходной день у мамы.
Вот такая веселенькая, поучительная (надеюсь) история получилась. В РГС полис продлять уже не буду - опять искать-думать, в какую СК обратиться! В прошлом году по аналогичным причинам ушла из Ингоса. Складывается такое впечатление, что крупные компании перестали дорожить своими клиентами - одним больше, одним меньше - по фиг им.
Фёкла (для детей из дерева и фанеры)
Вы даже не представляете как потом эти самые крупные компании АпЩаются с сервисами и как меряются письками с манагерами крупных и некрупных автосервисов.муж надолго запомнил чела из одной страховой, который после получасового выяснения кто прав, а кто козёл на вопрос "скажите, а кем Вы работали раньше?" ответил "дворником" и как оказалось не шутил. так что иногда бывшие дворники будут решать сколько деталей после аварии нужно поменять и на сколько наши машины должны быть отремонтированы.безнаказанность и огромные прибыли (по их словам они сиироты казанские).
28.09.2013
Ответить
Светлана
Нет, машина у официалов куплена. Просто когда в прошлом году закончилась страховка, я заказала доставку на дом ее, а меня прокатили, а было воскресенье вечер, последний день действия страховки, а назавтра на работу с утра ехать. Посему поехали в ближайшее место, где можно было купить страховку.
27.09.2013
Ответить
Светлана
Ага, я тоже много негатива слышала-читала. Удивительно, как они еще держаться? Огромные площади и три калеки во всем АТЦ
27.09.2013
Ответить
Маша
Муж там работал раньше, говорит там одни 'дрова' продают) пробег скручивают и тд
27.09.2013
Ответить
Светлана
Класс! Офигеть можно! Мне кажется большинство, покупая новую машину, пойдут к официалу, а б/у либо тоже к официалу - дороже, зато какая-никакая юр.чистота сделки присутствует, либо через знакомых с рук. Так что вопрос "как АТЦ держится на плаву" для меня все еще интересен)))
27.09.2013
Ответить
Светлана
Ксения, если бы обладала даром предвидения, что все будет именно так, да плюс если бы манагер сразу предложил этот вариант - я бы купила. Но когда он мне рассказал про этот вариант, я уже была не в себе после 4-х часовой езды по городу и стоянию в пробках - просто психанула и уехала. Ну а позже узнала, как оно в реале делается...
27.09.2013
Ответить
Ксения
просто я была в аналогичной ситуации,мне подарили машины,естественно с осаго...и у меня вопроса не возникло,зная как все работают в москве,ехать переоформлять...я купила новый полис
27.09.2013
Ответить
Светлана
У нас действующий еще 4 месяца полис + я так и осталась страхователем, мама машиной не пользуется, просто надо было собственность на нее оформить. Поэтому, я, будучи дико злой, не понимала, почему я должна за эту нервотрепку еще и платить должна)))
27.09.2013
Ответить
Света
родители наших друзей поехали на море в Украину и купили медстраховку Росгосстрах на себя и внука. на море внук заболел. они позвонили в Москву на горячую линию. чтобы им вызвали доктора. а оператор сказала, что не может найти данные по их полисам. вот засада. когда надеешься на эту страховку в критический момент. а они так "прокатывают" клиентов. слава богу с ребенком все обошлось. ему вызвали беслпатную скорую. но осадок то остался.
26.09.2013
Ответить
Светлана
Да, когда дело касается здоровья, тем более ребенка, хочется иметь даже не 100%-ую, а 200%-ую уверенность в качестве услуг в случае форс-мажора! А тут такое!
26.09.2013
Ответить
Настя
Приехали мы 2 года назад в Рольф. Купили там машину. Там же оформили каско и осаго. Притерла я бампер. Позвонила в Рольф. Сказали: Привозите машину через 3 дня - перекрасим по каско. Со страховой все проблемы решают сами. Уже дважды переоформляли страховки (ну каждый год же). Последние 2 раза брали РОСНО. Никаких забот не видим. Со страховыми не общаемся вообще.
26.09.2013
Ответить
Светлана
Муж тоже говорит, что на след. год будем росно делать. Но я тут почитала: они стали теперь альянсом и вроде как качество услуг очень упало.
26.09.2013
Ответить
Настя
Я честно не знаю. Серьезных ДТП не было у меня (ТТТ), а всякие царапки, сколы, потертости нам через Рольф делали. Пару раз со справкой от гибддшников )) Но, повторюсь, все вопросы со страховой решал сам Рольф.Мы вот хотим машину менять в следующем году, так мне так жаль что Рольф не является дилером этого авто ((
26.09.2013
Ответить
Светлана
У меня отриц.отзывы только из инета, муж доволен этой компанией.То, что дилер сам решает вопросы со страховой - это, конечно, огромный плюс!
26.09.2013
Ответить
Светлана
Я теперь тоже. Я "случайно" у них застраховалась: перед окончанием полиса в прошлом году заказала полис с доставкой на дом, а они меня прокатили. А было воскресенье, вечер, последний день действия страховки - назавтра на работу утром рано на работу! Ну и поехали туда, где работали допоздна - выбирать тогда не пришлось(((
26.09.2013
Ответить
Светлана
Ага, сама еще не до конца отошла от этого квеста) Написала очередную жалобу в РГС, и на сайт asn-news.ru Думаю, может в РСА еще настрюкать - ну так, для профилактики.
26.09.2013
Ответить
Валентина
Я бы пропиарила эту историю, где нибудь на телевидение) Чтобы повадно не было)
26.09.2013
Ответить

