Внесение изменений в полис ОСАГО. Мега-сага.

Вы даже не представляете как потом эти самые крупные компании АпЩаются с сервисами и как меряются письками с манагерами крупных и некрупных автосервисов.муж надолго запомнил чела из одной страховой, который после получасового выяснения кто прав, а кто козёл на вопрос "скажите, а кем Вы работали раньше?" ответил "дворником" и как оказалось не шутил. так что иногда бывшие дворники будут решать сколько деталей после аварии нужно поменять и на сколько наши машины должны быть отремонтированы.безнаказанность и огромные прибыли (по их словам они сиироты казанские).
28.09.2013
Вы в АТЦ Москва машину покупали?
27.09.2013
Нет, машина у официалов куплена. Просто когда в прошлом году закончилась страховка, я заказала доставку на дом ее, а меня прокатили, а было воскресенье вечер, последний день действия страховки, а назавтра на работу с утра ехать. Посему поехали в ближайшее место, где можно было купить страховку. 
27.09.2013
Слава богу. А то с ними не стоит иметь дел
27.09.2013
Ага, я тоже много негатива слышала-читала. Удивительно, как они еще держаться? Огромные площади и три калеки во всем АТЦ
27.09.2013
Муж там работал раньше, говорит там одни 'дрова' продают) пробег скручивают и тд
27.09.2013
Класс! Офигеть можно! Мне кажется большинство, покупая новую машину, пойдут к официалу, а б/у либо тоже к официалу - дороже, зато какая-никакая юр.чистота сделки присутствует, либо через знакомых с рук. Так что вопрос "как АТЦ держится на плаву" для меня все еще интересен)))
27.09.2013
Когда мы покупали свой авто,  брали бу с рук, изучали вопрос и в атц Москва многие машины ниже рыночной стоимости. Муж позвонил дру,но тот сказал,  что живого ничего нет. Ценой они и привлекают
27.09.2013
А, ну видимо да, "на дурака" играют.
27.09.2013
хм...мне проще было купить новый полис,честное слово)))
26.09.2013
Ксения, если бы обладала даром предвидения, что все будет именно так, да плюс если бы манагер сразу предложил этот вариант - я бы купила. Но когда он мне рассказал про этот вариант, я уже была не в себе после 4-х часовой езды по городу и стоянию в пробках - просто психанула и уехала. Ну а позже узнала, как оно в реале делается...
27.09.2013
просто я была в аналогичной ситуации,мне подарили машины,естественно с осаго...и у меня вопроса не возникло,зная как все работают в москве,ехать переоформлять...я купила новый полис
27.09.2013
У нас действующий еще 4 месяца полис + я так и осталась страхователем, мама машиной не пользуется, просто надо было собственность на нее оформить. Поэтому, я, будучи дико злой, не понимала, почему я должна за эту нервотрепку еще и платить должна)))
27.09.2013
27.09.2013
родители наших друзей поехали на море в Украину и купили медстраховку Росгосстрах на себя и внука. на море внук заболел. они позвонили  в Москву на горячую линию. чтобы им вызвали доктора. а оператор сказала, что не может найти данные по их полисам. вот засада. когда надеешься на эту страховку в критический момент. а они так "прокатывают" клиентов. слава богу с ребенком все обошлось. ему вызвали беслпатную скорую. но осадок то остался.
26.09.2013
Да, когда дело касается здоровья, тем более ребенка, хочется иметь даже не 100%-ую, а 200%-ую уверенность в качестве услуг в случае форс-мажора! А тут такое!
26.09.2013
Приехали мы 2 года назад в Рольф. Купили там машину. Там же оформили каско и осаго. Притерла я бампер. Позвонила в Рольф. Сказали: Привозите машину через 3 дня - перекрасим по каско. Со страховой все проблемы решают сами. Уже дважды переоформляли страховки (ну каждый год же). Последние 2 раза брали РОСНО. Никаких забот не видим. Со страховыми не общаемся вообще. 
26.09.2013
Муж тоже говорит, что на след. год будем росно делать. Но я тут почитала: они стали теперь альянсом и вроде как качество услуг очень упало.
26.09.2013
Я честно не знаю. Серьезных ДТП не было у меня (ТТТ), а всякие царапки, сколы, потертости нам через Рольф делали. Пару раз со справкой от гибддшников )) Но, повторюсь, все вопросы со страховой решал сам Рольф.Мы вот хотим машину менять в следующем году, так мне так жаль что Рольф не является дилером этого авто ((
26.09.2013
У меня отриц.отзывы только из инета, муж доволен этой компанией.То, что дилер сам решает вопросы со страховой - это, конечно, огромный плюс!
26.09.2013
Я бы убила. Какие же идиоты, блин. Терпеть не могу РСГ
26.09.2013
Я теперь тоже. Я "случайно" у них застраховалась: перед окончанием полиса в прошлом году заказала полис с доставкой на дом, а они меня прокатили. А было воскресенье, вечер, последний день действия страховки - назавтра на работу утром рано на работу! Ну и поехали туда, где работали допоздна - выбирать тогда не пришлось(((
26.09.2013
Да уж. Вот так "повезло"
26.09.2013
 больше нечего сказать.... ЖЕСТЬ!!!
26.09.2013
Ага, сама еще не до конца отошла от этого квеста) Написала очередную жалобу в РГС, и на сайт asn-news.ru Думаю, может в РСА еще настрюкать - ну так, для профилактики. 
26.09.2013
Я бы пропиарила эту историю, где нибудь на телевидение) Чтобы повадно не было)
26.09.2013
Каким образом?
26.09.2013
зайди на любой сайт, любого канала, там есть обратная связь для таких случаев, можно написать, а можно позвонить и рассказать) 
26.09.2013
Прикол! Мне даже в голову не пришло (а насолить охота), сейчас полазию)
26.09.2013
КАСКО Страховой представитель компаний РЕСО и Согласие!