Девочки, а как вам новая Лада Гранта Лифтбек?

ко всему отечественному автопорому отношусь скептически и настороженно. (рада, что лично я никакого отношения к нему не имею)
19.12.2014
если хотите услышать внятный отзыв о машине, то идите на автофорумы и читайте отзывы владельцева то счас начнутся вопли о том, что русопром гумно и брать его не стоит
16.12.2014
Мы хотели купить лифтбек. Это почти хэтчбек только кузов капельку вытянут- хочешь открываешь только железку багажника или вместе со стеклом. По акции у нас хватало денег на комплектацию норма+, но пока мы думали и выбирали машины раскупили. Во всех ближайших областях, на этой неделе пришли новые поставки, но без скидок. Но полной цене нам не хватает. Мы купили Гранту седан 2012. Зайдите к ним на Оф сайт и там посмотрите всю информацию и описание. И тогда сделать вывод надо оно или нет
15.12.2014
Спасибо
16.12.2014
10 раз подумать стоит. Безопасность уровня консервной банки. Б/у иномарка будет надежнее и безопаснее.
15.12.2014
Спасибо
16.12.2014
ИНОМАРКИ, для ИНОСТРАНЦЕВ — следите за новостями роста курса доллара. 
16.12.2014
Если это такие печальные шутки "на злобу дня", то не вижу ничего смешного в происходящем. Иномарки — для любого человека, дорожащего своей жизнью и здоровьем.
16.12.2014
       Так и я о том, что  покупка подержаной иномарки ее ремонт и обслуживание  в вновь складывающихся экономических условиях могут оказаться неподъемно дорогими. Ну вероятно не все могут себе позволить менять машину раз в год, поэтому и рассматривают новую Ладу. Понятно, что Фольцваген Поло он наверняка лучше, но ведь он стоит намного дороже. А вот старенький 10-ти летний Поло, будет ничем не лучше новых жигулей.
16.12.2014
Сейчас полно нормальных бюджетных иномарок. Свежих и относительно недорогих в обслуживании. За цену новой гранты вполне можно купить Киа Рио предыдущего поколения в хорошем состоянии, не старше 5 лет. И запчасти на нее даже с учетом высокого курса вовсе не дорогие. Да и ломается по мелочам реже в среднем: ибо процент брака куда меньше, да и большую часть врожденных "болячек" успевает вылечить первый владелец. Плюс безопасность. Плюс комфорт. Плюс меньшая потеря при последующей перепродаже. Зачем гранту сравнивать с Поло? Поло хетч — дорогой автомобиль реально. А седан — какашка, его и рассматривать без толку.
16.12.2014
       А с чем Гранту сравнивать? С 600-м мерином? Как по мне то Поло как раз одноклассник гранты.      Знаете еще вчера вечером $ доллар был дорогим, а сейчас стал очень. Так сказать динамика прогрессирует и я не удивлюсь, если через месяц, доллара не станет как класса, а через год и рубля вероятно. Т.е. нароется медным тазом нефте-доллар и привязанный к нему через Центробанк нефте-рубль. А машина, еще раз повторюсь это на долго обычно, ну минимум 3 года и уже сейчас я готов признать, что через 3 года мы будем жить совсем в другой стране. Ну тут кто одеяло перетянет :). Но в любом случае это будет другая страна.
16.12.2014
Неизвестно, в чем мы будем жить через несколько лет. И покупка какой машины может оказаться более выгодной. Вполне можно ожидать, что б/у иномарка так вырастет в цене, что и все расходы на ремонт покроет. А в норме ей требуется только обслуживание. Расходники же сейчас стоят примерно одинаково на все автомобили средней руки.Гранту по деньгам имеет смысл сравнивать с Рио, Солярисом, Альмерой, Авео, Логаном, в конце концов (хотя тут еще вопрос, у кого преимущество). В то время как Поло хетч совсем в другой ценовой категории находится. Между новой грантой и дряхлым поло — масса хороших вариантов. 
16.12.2014
         Известно, что так как живем не будем точно жить. Так и у новой Гранты масса преимуществ, таких, что стоит поискать на Поло. АБС, ЕСП с антипробуксовочной системой есть, мультимедиа с флешками и Голонасом и сенсорным управлением есть, подушки есть, кондей (заявлен как климат) так же есть, электроприводы и обогрев зеркал так же есть. Обогрев задних пассажиров есть, АКПП есть. Изофикс есть. Нормальная машинка и отличная за свои деньги. — Такого и новом Поло надо поискать, если говорить о седане. А деньги, еще раз совсем другие.Вот так выглядит комплектация и цена: 1. LADA Granta лифтбек 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. / норма / 368 100 руб.2. LADA Granta лифтбек1,6 л 16-кл., АКПП / люкс / руб.477 500 Поэтому брать машину без АКПП получается весьма выгодно.http://granta.lada.ru/liftback/
16.12.2014
О поло седане я и говорить не хочу — я и за машину-то его не считаю. Для меня существует только поло хетчбек — оригинальный немецкий автомобиль б-класса.Можно кучу "ништяков" набить в Ладу, но по факту человеку важна безопасность (гранта не выдерживает никакой критики, хоть сотню подушек в нее воткни), надежность (при таком количестве производственного брака, как у наших авто — жуткая лотерея), комфорт (тут и говорить не о чем), стоимость и простота ремонта (тут у гранты преимущество, но есть и сопоставимые иномарки — выше перечисляла), потеря при перепродаже (у иномарок ниже, у новой лады колоссальна). Все остальное — гадание на кофейной гуще, так как мы не можем точно знать, что будет выгоднее в перспективе.
16.12.2014
     Да кого она волнует эта безопасность? :))) Не смешите, сами безопасную шипованную резину покупаете, не потому, что она эффективнее и безопаснее зимой, а лишь для того, чтобы выехать из двора. Кстати было бы весьма интересно сравнить на краш-тесте старый автомобиль одноклассник Гранты. Надо подкинуть идейку журналам. И почему то в данный момент Автоваз работает сверхурочно т.к. все куплено уже прямо с конвейра.
16.12.2014
Безопасность волнует всех. Ну, по крайней мере, нормальных. Шипованная резина у нас только на 1 автомобиле из 3-х, и то из-за проблем с парковкой. Мы можем еще в 1000 раз помусолить тему резины. Я в очередной раз посмеюсь, спасибо))Сейчас все автомобили в дефиците, на рынке новых и б/у.Когда автоваз работает сверхурочно, остается только молиться, чтобы автомобили, сходящие с конвейера, не разваливались прямо на ходу. Так уж вышло, что я работаю с Автовазом — это наш ключевой партнер, да и почти "родня". Так вот сотрудники многие ездят на ладах, надо сказать. Но они собирают автомобили себе по блату, на заказ. И собирают насколько это возможно, нормально. И то бывают неприятности. Думаю, краш-тест будет неутешителен для гранты. 4-5 летний автомобиль не теряет практически в безопасности за время эксплуатации, если он не был бит, конечно. Усталость металла наступает куда позже, вместе с ней теряется и безопасность. 
16.12.2014
      Тогда давайте мусолить тему безопасности еще 100 раз ;), но понимать, что те, кто покупал Форд Фокус брали литые диски, а не АБС. Таков менталитет. Ой я даже и не знал, что все заводы работают сверхурочно, как и Автоваз. И что жуткий дефицит оказывается, а не падение спроса на 20%, как пишут аналитики и СМИ. Если Вы мне напишите, что такое "усталость металла" — реально сниму шляпу. Сразу дам подсказку, что данный термин не описывает происходящего с материалом. ;)
16.12.2014
1. Я разве сказала, что все заводы работают сверхурочно. А ну-ка, покажите, где это я написала??? Или это Вы, в своей неподражаемой манере, выворачиваете наизнанку мои слова о дефиците? Да, автомобили в дефиците: поставки большинства автомобилей ограничены или приостановлены. А автомобили из наличия буквально за месяц утекли в братские государства на перепродажу.2. Я не знаю людей, покупающих автомобиль за литые диски. Возможно, вопрос в адекватности этих людей? Вы о каком-то менталитете повествуете: то ли мы не русские, то ли в Вашей теории какой-то изъян.3. Усталость металла - это такой процесс при котором разрушается металл в следствии образования трещин и их дальнейшим развитием. Это свойственно таким деталям автомобиля, которые работают циклически( совершают многократные повторения), как пример можно привести поршень, шатун, клапан и др. Другими словами усталость металла - это потеря его жесткости и упругости, вследствие чего деталь не может выдержать нагрузку в данных условиях, появляются трещины, а в дальнейшем деталь может деформироваться. В автомобиле особенно хорошо свойство усталости металла ощущает на себе кузов, который долгое время принимает на себя удар динамических нагрузок от вертикальных изгибов, скручивания, массы пассажиров и груза, а также собственного веса. Различные удары, пробои подвески при попадании в большие ямы и даже простая вибрация двигателя также ведет к усталости металла кузова.Коррозия процесс ускоряет, снижая устойчивость металла к динамическим нагрузкам. Если мы говорим о падении уровня безопасности старых автомобилей за счет усталости металла, то мы имеем в виду, прежде всего, несущие конструкции кузова, которые: А) подвергаются динамическим и вибрационным нагрузкамБ) часто подвергаются коррозии, ускоряющей процесс.Или для Вас это все новость?))
16.12.2014
1. Я только хотел сказать, что нет реального дефицита, а есть затоваривание рынка иномарок и продать их никак не получится, на других рынках, и как следствие идет снижение производства. А вот реальный, а не как ВЫ говорите вывернутый дефицит, это как раз та ситуация, что на Автовазе, когда производство для удовлетворения спроса вынуждено работать сверурочно.2. Менталитет, есть менталитет. Такие люди даже не замечают, что они таковы. Как кстати и Ваш выбор — с Вашей точки зрения вполне обоснованный :). Мягко говоря Вы сами в том же менталитете, только у Вас больше было денег на руках при покупке автомобиля. И на самом деле на вопрос Белинского "Быть или казаться 99,9999% женщин, отвечают — казаться. Было бы иначе вся индустрия моды и парфюма накрылась бы медным тазом :).  Но, когда дело доходит до машин, наши мужчины ведут себя ничуть не хуже, чем дамы в бутиках.3. Почти верно, но это называется пределом выносливости. А тема называется усталость материалов. 
16.12.2014
Чуть чуть добавлю, по п.2. Согласен сегодняшний ажиотажный спрос на товары вызван, тем, что цены на товары не поспевают за курсом валюты и золота и люди стараются этим воспользоваться и приобрести товары в том числе и автомобили. Итог будет возможно в том, что после корректировки цен, рынок будет затоварен и продажи стремительно упадут, тем самым обесценивая вторичный рынок. А посему получается, что людям ориентированным на вторичный рынок сейчас не стоит суетиться, а маленько подождать. Я кстати именно по такой схеме приобрел НОВЫЙ Дэу Эсперо, не за 19 000$ в конце 1997, а за 12 000 в в середине 1998 г. (Дэу Эсперо собирали в России в Таганроге).
16.12.2014
Здесь я скорее с Вами соглашусь. 
16.12.2014
1. Зовите как Вам угодно. Факт есть факт: автомобилей в свободной продаже нет практически. А Автоваз может работать 24/7, от этого качесто лучше не станет, скорее даже наоборот. А если запустят еще сто тысяч программ утилизации, будет клепать свои ведра вообще без сна и отдыха. 2. Вы несете ерунду. У Вас нездоровые фантазии насчет моего выбора автомобиля. Мы выбрали автомобиль премиум сегмента за безопасность (как раз авто среднего сегмента многих функций даже не предлагает), за техническое превосходство по многим параметрам, за комфорт. А вот уже потом, выбирая из автомобилей премиум-сегмента, мы задумались и остоимости запчастей, и об эстетике, что не является главным критерием выбора, но тоже влияет на него. У Вас наш выбор никак не укладывается в законченную картину, поэтому Вы все время пытаетесь подогнать его под какие-то свои понятия о менталитете. Пора уже просто смириться с мыслью, что в этом случае Вы не правы.3. Еще раз перечитайте выше мое сообщение. Я специально взяла термин "усталость металла" в кавычки, чтобы Вы понимали, что я не говорю о физическом термине "усталость материалов", а о термине, применяемом в отношении автомобилей и других ТС.
16.12.2014
Это я не прав??? :)) http://www.vesti.ru/doc.html?id=2204915
16.12.2014
Господи, зачем Вы мне эти страшилки на ночь глядя скидываете? Нарушите мой чуткий сон.Вы не правы относительно параметров выбора нашего автомобиля, Вы ставите во гоаву угла не те параметры. 
16.12.2014
       Хорошего сна, реально спасибо за беседу. Просто хотелось поднять настроение и поржать, но как выяснилось  - лоханулся.       Будем надеяться, что в следующий Ваш и мой автомобиль будут как минимум выше классом, чем лада Гранта. Но в данной ситуации имея на руках 350 000 руб., я бы реально приобрел Ладу, как это делал в 1993-м и 1995-м, покупая 2141 за 3 и 5 тыс. $ соответственно. И к сожалению тогда разрыв между отечественным автомобилем и иномаркой, был намного больше, чем сегодня между Ладой и Солярисом, что опять же говорит в пользу выбора нового отечественного авто с моей точки зрения. И к сожалению я поездил один год (1992-й), на старенькой Ауди 100, которая была и престижна в глазах обывателя и комфортна и роскошно, но когда накрылась коробка автомат и один ШРУС, резко выяснилось, что дешевле машину продать на запчасти, чем отремонтировать. Так, что каждый исходит из своего опыта, как ни крути.
16.12.2014
1. Да я как бы пошутила в ответ)) Улыбнулась над ссылкой, даже в инстаграме посмотрела. Видимо, надо было смайликами дополнять свои слова о чутком сне...2. Я бы выбрала б/у иномарку. Тем более, в гранте половина запчастей (а то и все 70%) от Логана. Потому цены на запчасти подтянутся к ценам на запчасти бюджетных иномарок при таком стремительном падении курса рубля. Взяла бы Рио предыдущей формации, на механике. Очень простой, надежный автомобиль. Никаких понтов, зато безопасный и комфортный. Поработав с автовазом, я не готова участвовать в этой лотерее на качество. И другим не могу советовать.
16.12.2014
     Рио хорош, но ЕСП, только в максимальной самой дорогой комплектации. От такая фигня. (присматривал такую машину знакомым). Так, что выбор у нас как ни крути одинаков, я именно эту машинку тоже выбрал :). Кстати, Вы не читали книгу Артура Хэйли "Колеса", рекомендую. Там хорошо описано как собирали и доводили "до ума" машины в США приваривая куски железа по днищу для снятия непонятных вибраций и по блату покупали, те, что собраны в среду и четверг т.к. в понедельник часто работали пьяные сборщики, во вторник не хватало людей т.к. пьяных  штрафовали, а в пятницу, народ готовился праздновать выходные. :)
16.12.2014
Да, есп и абс только в топе. Но сейчас за 350-400 тысяч легко можно найти автомобиль в топовой комплектации, года 2009-2010, с пробегом до 60 тысяч. Ухоженный, любимый и в отличном состоянии. Так уж получилось, что сейчас девушке с бб подбираю машину, и Рио в числе кандидатов))) Нет, не читала. Спасибо за наводку, с удовольствием почитаю!
16.12.2014
      Если у девушки деньги в баксах, возможно стоит и подождать, ну если баксы не запретят как класс, через пол года :).
16.12.2014
Если в баксах, то точно не до покупки машины сейчас. Но скорее всего — в рублях, как у большинства получающих зарплату, собственно, в рублях))
16.12.2014
Забегу немного вперед: после нового года все вернется в прежнее русло. Не зря же МИНФИН распродает остатки валютных счетов. Все, что происходит сейчас это просто игра. Поэтом иномарки для людей желающим ездить с комфортом.
18.12.2014
      На данный момент, деньги народ слил. Так, что сложно говорить, что будет и какое это получится русло. А комфорт понятие широкое.
18.12.2014
Я с вами полностью согласна. Был опыт покупки новой калины спорт.Муж настоял. Повелся на рекламу Путинской желтой калины. Говорит, она же новая несколько лет даже капот открывать не придется. А в итоге оказалось обслуживать старенькую иномарку приходилось реже и намного дешевле. 
18.12.2014
Как себя ведет, не в курсе. Могу оценить только визуально — страшная.
15.12.2014
Спасибо)
15.12.2014
мне гранта не очень понравилась...тугая она какая-то (для меня), но если честно, не знаю в чем разницы просто гранты и гранты лифтбек
15.12.2014
Я сама тоже не вкурсе, но мамка со внушительным стажем вождения и ездит на калине, говорит что гранта как из под топора сделана, но мы не видели лифтбек, визуально она мне нравится)
15.12.2014
может, нужно просто привыкнуть. Мне тяжело было в ней даже рулем крутить, и со сцеплением никак подружиться не могла. То ли это мои физиологические проблемы, то ли машины)))) з.ы.тут может сейчас Гуля появится и расскажет про Гранту правду, мне кажется она себе недавно такую покупала
15.12.2014
Хочу тест драйв))))
15.12.2014
муж-то права получил?
15.12.2014
Да))) со ста потами))))
15.12.2014
)))) главное, что получил, а сколько там потов — это уже не важно))))
15.12.2014
Аааа))) мне важно))) тоже собираюсь, и подбираю машинку для себя
15.12.2014
))) я тоже начинала выбирать еще до того, как подала документы в автошкола. Муж замучался возить меня по салонам и трейд-инам. На слова "машина" из моих уст, у него начинал дергаться глаз)))
16.12.2014
Хахаха, но сейчас все хорошо?)))
16.12.2014
Да отлично, он к моей машине и не подходит))) номера сосед прикручивал, когда руль заблокировался — второй помог, куда лить незамерзайку, и что это такое, я уже сама разабралась))) муж сказал: хотела машину, вот сама с ней и возись))))
16.12.2014
Ой какой суровый))))) а не боиться что жена по соседям ходит?))))))))))))))
16.12.2014
я не хожу по соседям))) они мне на парковке попадаются))))
16.12.2014
Поговорим?) девчонки, нужны советы!