Робот или автомат
Вопросы/Советыдевочки, объясните мне доступным языком, в чем различие этих коробок? Общую информацию читаю, пока не поняла) стоит ли рассматривать робот? Или лучше автомат?
Марина
У меня механика, но это мое решение езжу быстро и шустро, не люблю когда автомат или робот тупят, особенно при старте. У мужа автомат, он не любит спешить и ездить как я) Например на роботе мне уже хочется ехать быстрей а машина будто тупит и не набирает скорость, а на механики я переключилась газа дала и вперед) Но если едим по трассе на дальняк автомат конечно комфортней, на механике и не поедем, и в пробке автомат комфортней)
30.11.2015
Ответить
Марина Юдина
Робот это роботизированная механика. В дешевом варианте (на бюджетных Опелях например и WAGе) это просто дерганый автомат. Немного откатывается назад на горке при троганьи, поддергивается на переключениях.
В более дорогом варианте (DCT на BMW, двухсцеповый DSG на WAG) это уже очень шустрая в переключениях коробка. Обычно 7и или 8иступка, плавно щелкает в режиме D и быстро и с рывками в спорте. Позволяет достичь хороших результатов на дрэге :))) По факту это тоже роботизированная механика, но с 2мя сцеплениями, за счет чего плавность и скорость переключений. Автомат это автомат) он просто автомат. Вместо сцепления у него гидротрансформатор, и основная особенность это то, что по сути отсутствует прямая связь "педаль газа- обороты двигателя-скорость".
В принципе на мой взгляд разницы сильной нет. В силу своего пристрастия к спорткарам я бы выбирала 2хсцеповый DSG или DCT, но в рамках бюджетных машин он недоступен да и не нужен для обычного передвижения по городу.
Поэтому я бы выбирала просто из понравившихся машин а не из коробок))) Разницы в эксплуатации почти нет. У робота расход топлива только по идее должен быть пониже
30.11.2015
Ответить
Максим и Юля
По сути робот - это та же механическая коробка, к которой добавлен модуль переключения передач Мехатроник. У разных производителей он по разному называется, но суть одна. Так вот данный модуль редко высаживают больше 50-70 тысяч км. Так же и сцепление, оно быстро изнашивается. На малых скоростях сцепление просксльзывает на повышенной передаче, где логично перейти на пониженную. В итоге мехатроник приносит сцепление в жертву экономии топлива и выхлопу. Например на знаменитой DSG от фольксвагена сцепление живет не больше 70 тысяч км. И при пробегах более 50 000 надо быть морально готовым к дерганию сцепления или внезапной остановке машины из-за отказа мехатроника.
Гидроавтомат работает по другой схеме и обычно требует внимания при пробегах за 150 000. (к французам это не относится, у них фиговые автоматы AL4).
Механика живет тоже оч долго, но можно и подпалить сцепление при неправильной работе с педалями.
30.11.2015
Ответить
МамАня
А что скажите о ситроене с1 2011 год, пробег 12000? Хочу её купить, но этот робот смущает(
30.11.2015
Ответить
Максим и Юля
С ситроенами не сталкивался. Советую посмотреть их клубные форумы. Тогда примерно будет ясна картина.
А Вас не смущает пробег 12000 на пятилетней машине? Не в гараже ведь она стояла все эти годы.
30.11.2015
Ответить
МамАня
Ну как говорят, возили детей по району в сад, школу и кружки) но вопрос уже снят, машину продали. Может и к лучшему)
01.12.2015
Ответить
Максим и Юля
Наверняка к лучшему:) Я езжу на машине очень не часто, буквально до станции и там бросаю и пересаживаюсь на метро, ну летом на дачу еще, и то за год 11 тысяч получилось.
01.12.2015
Ответить
НЕНСИ
Мы возим детей на развивашки и пару раз меня муж с работы встречает...за год у нас выйдет гдето 1200
02.12.2015
Ответить
Карамелька
Как мне объяснял муж, когда купили мне машину с роботом) это тот же автомат, только переключение передач чуть более заметно, он мне сказал "притормаживает")) я сначала испугалась, но быстро привыкла, нормально откаталась 3,5 года.
30.11.2015
Ответить
Олег
Не стал голосовать т.к. много систем разных и среди классичесски АКПП и среди роботов. Что лучше определяйте сами, исходя из своих приоритетов, для меня это механика, а подробнее посмотрите тут, давно написал и это актуально по сей день: https://www.babyblog.ru/user/oleg1965/3024879
30.11.2015
Ответить
Anna
робот обычное сцепление с мозгами. у меня робот дсг, переключение не плавное, очень заметно ( да и вообще их не очень хвалят, у знакомого полетела коробка через несколько лет после покупки.
былы вольва старинная на автомате, мне больше нравилось.
29.11.2015
Ответить