Дружеский совет

Жизненная ситуация кто больше требует тот и получает по жизни больше...
30.04.2014
Это точно
30.04.2014
а еще, если дают бесплатности приятные - пытаются скрыть какой-то недостаток :) e.g. Если машина при транспортировке была слегка поцарапана, а царапину заделали, разбито лобовое стекло, есть незначительные повреждения кузова (крыши)... Это то, что всплывает сразу в памяти из мужниной практики.
22.09.2010
Ага))))
22.09.2010
Мы когда витару брали, так я мало того что там наклянчила кучу подарков,так еще и у менеджера прихватила щетку-полировку вместе с полиролью кузова,муж в шоке был,говорит нафига тебе ты машины то раз в сезон моешь, и с щеткой точно скакать не будешь)))
22.09.2010
Ух , какая ты!
22.09.2010
На меня находит иногда, руки чешутся чего бы себе прихватить, помню мы работали с музеем одним нашим,так я вот там увидела подкову старинную,блина ходила руки чесала, муж увидел уросил народ мне ее подарить)))она у меня всю первую беременность в сумке таскалась,недавно вытащила,лететь нужно было  в другой город,так муж сказал  на таможне засмеют)))
22.09.2010
А если про мытье машино ТО да , вот 3 штуки было, я их мою только при смене сезона, паджерик сейчас взяли в начале лета,только один раз мыли, пипец,зато сзади катаю помойное ведро,чтобы всякие бутылки,пачки сигаретные туда швырять, а не на улицу...
22.09.2010
Не, не про мытье
22.09.2010
Угу, самые мерзотные клиенты, которые вот так вот ноют и выклянчивают...
22.09.2010
Зато они и с ковриками и с сигнализацией на халяву
22.09.2010
А работать с такими приятно?))
22.09.2010
К счастью, не я с ними работаю) Думаю, нет
22.09.2010
Правильно думаете...))) Особенно когда машина стоит 3 миллиона, а он клянчит коврики за 6 тысяч рублей...фу
22.09.2010
а у меня вот какой вопрос-ы с мужем покупаем машину.С нами такую же точно берут еще одни-и им дарят коврик эти пресловутые,а нам куй)Говна мы никому не делаем,не ругаемся ни с кем-отчего такая несправедливость?))))А так....ну халява то всегда приятна и неважна ее цена)
22.09.2010
Вы правы, справедливостью тут и не пахнет. Тут много нюансов. Во первых вы сами сказали "не ругаемся" (что лично я оч уважаю), а они могут просто ныть и скандалить по любому поводу, вот им рот ковриками и затыкают. Ну а еще просто напросто начальство у вашего менеджера жадное и не хотят они всем коврики и вообще подарки дарить, так как потом это вычитается из прибыли, а соответственно отражается на их зарплате. Все просто))
22.09.2010
да понятно конечно всё- просто,считаю данный момент указывает еще и не безграмотность манагера.Можно было бы эти коврики вручить так,чтобы мы не видели хотя бы)
22.09.2010
А манагер у вас с теми клиентами один и тот же? Мдя...вы правы абсолютно. Не корректно это, да и вообще выдавать машину сразу двум клиентам не стоило.
22.09.2010
да,один.У них там накладка какая то вышла-обычно на одного манагера один покупатель был по времени
22.09.2010
Ляль, забейте)) Зато вот о вас потом в этом салоне хорошо вспоминать будут;)
22.09.2010
Логично. Идиоты. А вы молодцы раз промолчали
23.09.2010
А да, ну и конечно, оч часто подарками прикрывают косяки с машиной...
22.09.2010
копейка рубль бережет)))))))))))))
22.09.2010
Несомненно. Но только в том случае, когда это не папинькин сынуля, который транжирит его бабло))) Ну это один из примеров...
22.09.2010
ну да)))
22.09.2010
А вы думаете ему эти 6 тысяч потом с неба упадут???
22.09.2010
А вы думаете все такие деньги честным трудом зарабатывают?))) Я за 6 лет насмотрелась всякого...
22.09.2010
Я не думаю, я знаю что такие деньги именно зарабатываются и очень нелегко... И я за свою жизнь многое видела.
22.09.2010
Да, все именно зарабатывают...только кто то честным путем, а кого то потом прокуратура разыскивает...Лучше на эту тему вообще не спорить. Речь идет о клиентах, которым просто в кайф чего нибудь выклянчать.
22.09.2010
Комментарий удален
24.09.2010
Нуууу, не всегда))) Бывало, что товарищей "с рожей" хорошо прокатывали...брелочком)))) 
24.09.2010
а в каком ты?
22.09.2010
Лада. Шучу
22.09.2010
Audi A3, может у кого есть? Про ТО