В Дивноморск на авто

В том году ездили с двумя ночевками. Выезд в 5:30 из Москвы. До Воронежа доехали к 13:00, там покатались и на ночлег.  бронировали гостиницу в Павловске, там были в 15:00. Гранд отель. Очень хорошая гостиница, правда номера эконом бронировать надо очень заранее. При гостинице есть кафе-ресторан, там очень вкусно и сытно можно поесть, порции большие.. Вторая остановка на ночёвки была в Тимашевске, там в первой попавшейся остановились, т.к. устали очень. (но ы наверное по другой трассе поедите, мы в Анапу ездили, так ближе). В этом году решили ехать с оной ночевкой. за 12 часов доехали до РОстова-на-Дону. останавливались в гостинице меридиан-юг. находится за 10 км до Ростова. закрытая территория. очень приятное и тихое местечко для отдыха и бюджетно, 2000р.сутки, бронировать лучше зарание, вечером много народу приезжает...
06.07.2014
А мы вот в субботу уезжаем как раз в Голубицкую. Планируется остановка на ночлег в Миллерово. Как раз полпути.  ТАм 4 гостиницы. Буду звонить сегодня, номер бронировать на всякий случай. Это Ростовская область. Хороший поселочек. Мы там останавливались тоже в 2009 на покушать. Но тогда мы были еще вдвоем. Вообще не представляю, как можно ребенка ночью в машине везти. Я сама не могу в транспорте спать. А дите ворочается и любит спать на разных боках:). А про Икею в Краснодаре я тоже много читала. Она же там очень удачно стоит. Мы как раз ее проезжали, в 2009, когда ехали в Кабардинку. Это тоже район Геленджика, только с противоположной стороны от Дивноморска, ближе к Новороссийску. Посмотрите карту внимательно, почитайте про тот же Воронеж и Ростов. Где-то интересно погулять будет. Удачи!
13.06.2013
Светлана, добрый день.скажите, где в Миллерово останавливались? Нам  скоро в обратный путь... выбираю...
06.07.2014
Здравствуйте! Гостиница Дом туриста. Номер трехместный с удобствами в номере 2000 руб.  Там можно поужинать, если не очень поздно заедете и позавтракать. Завтрак с 7,30. Но нужно заранее забронировать, а то там с местами может быть напряженка. Бронь бесплатная, нужно только в день заезда подтвердить по телефону. Еще есть в Каменск-Шахтинском Байк-отель. Там останавливались наши знакомые. Отель непосредственно на трассе стоит. Номер 2500руб с завтраком.
08.07.2014
Мы ездили в том году.Выехали ночью и под Ростовом часов в 11 утра остановились в местечке на берегу реки.Там наподобие мини пансионата,можно поплавать,отдохнуть,поесть,есть детский батут(в отличие от придорожных мотелей).И рано утром-ночью опять в путь.Потом в Краснодаре гуляли в Икее,Меге,там прохладно и нормальные кафе и т.д.
21.05.2013
Оль, сколько ехали в итоге. и в какую сумму вылилась поездка в итоге?
Да,дорого,т.к. мы на море начинаем покупать всякую уйню.А вот то место,где мы останавливались,я там бы лучше даже отдохнула,гораздо лучше моря.Сейчас название вспомню. А ехали:выехали примерно в 9 вечра,приехали примерно в 11 утра в пансионат(+часа 2-3 утром муж спал на трассе ).Потом остановились и выехали уже около 5 утра.В районе 11-12 заезжали отдыхать в Краснодар,и на месте в Архипо-Осиповке были часа в 2-3 дня.Но мы больше 90 км не ездеем,чтобы не кормить местных гайцев.
Комментарий удален
21.05.2013
 Я смотрела уже и облизывалась. Даже была мысль далее не ехать. Я вот не хочу выезжать в ночь,  а муж только ночью готов ехать, чтобы малыши спали..... Но то, что будем ехать с ночевкой в пути это однозначно. Спасибо за информацию!!!!!