16 занятие. Рисуем пластилином «Улитка»

Мы тоже не захотели улитку, были под впечатлением от божьей коровки, потешку про нее распевал несколько дней, поэтому выбор пал опять на нее))
28.10.2015
Молодцы! Хвалю за находчивость!
28.10.2015
Не захотели улитку. Вообще с трудом уговорились на рисование пластилином. Может быть мы в более раннем возрасте "переработали" в этой технике? Поэтому нарисовала картинку самую распростецкую и уже в процессе работы придумали нарядить елочку по новогоднему
27.10.2015
Молодцы! Замечательная идея!
27.10.2015
Возможности распечатать нет, а рисовать я сама с трудом могу) Взяли уже давно распечатанную раскраску, приглянулся ему инопланетянин(мальчики они такие мальчики) Все делал сам, но сложновато было...
26.10.2015
Молодцы! Хвалю за находчивость!
27.10.2015
Слева поделка сына 9 лет, справа дочка 4 года. Они молодцы делали сами )))
25.10.2015
Хорошо. Молодцы!
26.10.2015
Пластилином обмазали только домик улитки и сделали глазки и ротик.дети лепили пластилин, а я домазывала до краев.
25.10.2015
Хорошо. Вам можно было края подровнять стекой, улитки бы получились более аккуратные.
26.10.2015
Что-то это занятие у нас не пршло(( пыталась заинтересовать в течение нескольких дней- безрезультатно
25.10.2015
Что бывает и так. Видимо это не ваш вид творчества!
25.10.2015
Привет! Володина Настя. Наша улитка - Монстр.
24.10.2015
Хорошо)))
25.10.2015
24.10.2015
Молодцы!
24.10.2015
Я рисовать не умею и поэтому сову взяли из раскраски. Ане понравилось размазывать пластилин, но как всегда быстро надоело. до краев растягивала я.
23.10.2015
Хорошо.
24.10.2015
Небольшой отклик не в тему: 1. к данному заданию у нас закончился практически весь пластилин (остался фиолетовый и половинка черного) 2. для задания с деревом по слезы ребенка пришлось порушить гусеницу и пластилина все равно не хватило (сегодня купила еще 2 пачки только ради зеленого цвета). 3. Для задания с лесом (там где надо было рисовать ЖИВЫМИ листьями) пришлось общипать домашние растения, ибо на улице с живой листвой уже напряг (то, что принесла с улицы с прогулки, к вечеру было уже сухостоем и сыпалось в руках) 4. Про тесто не было ни слова в подготовительных записях. Программа бы заметно выиграла, если бы в заданиях учитывался расход и использование материала (хотя бы приблизительно). Например, задание 1 "Лепим цыпленка (он желтый в 99% случаев, значит будет использован желтый и чуть-чуть красного и черного), "Лепим божью коровку" (она совершенно однозначно красно-черная, значит в расход идут эти цвета), "Лепим дерево" (зеленый и коричневый), "Лепим слона" (голубой), "Лепим море с рыбками" (синий и оранжевый), "Лепим бабочку" (фиолетовый, остатки черного и оранжевый), "Лепим снеговика" (белый). Ну это как пример. Потому что если задания неоднозначные, творческие (у нас на вазу для цветов ушел синий и белый, а у кого-то красный и фиолетовый, к примеру), то в какой-то момент можно столкнуться с ситуацией, когда задание есть, а материала - нет (у нас так было с тестом, со свежей листвой и с пластилином - озаботиться этим надо было заранее, а в виду того, что я днем работаю, а вечером у нас развивалки, если к 7 вечера, когда мы садимся творить у нас нет материала, то занятие "слетает"). Мы конечно наверстали, прогуляв один раз сад и сделав подряд 4 работы, но с тз системности - это не очень хорошо. Я знаю, что кроме нас тоже были люди, которые сильно отстали, выполнив 2-3 задания, и уже плюнув догонять. Возможно подобный апгрейт программы позволит бОльшему количеству участников дойти до конца и не бросить на полпути. Я описала чисто наши трудности, возможно те, у кого бОльше времени их даже и не заметили бы. Отчеты выложу к вечеру, надо пофотографировать наше творчество.
23.10.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
15 занятие. Рисуем на тарелочке «Божья коровка на поляне» 17 занятие. Рисуем Бабочку (монотипия)