Марафон "Детское развитие". День 3. Информационный
Развитие детейДевочки, добрый день!
Рассказывайте, как поживает ваш хронометраж? Не забываете вести? Какие выводы для себя уже сделали?
Сегодня предлагаю вам определиться с направленностью ваших занятий.
Для начала выбираем методику или же полностью отказываемся от нее.
Вот тут вводная информация по методикам. То, на что можно опереться. Если вы выберете какую-то конкретную методику, то той информации конечно будет недостаточно. Необходимы более глубокие знания. Помните, любая методика предполагает регулярные занятия. Иначе нет смысла. Эта же вводная информация поможет вам определиться, нужна ли для вас вообще какая-то методика.
Затем определяемся с областями развития. Смотрим, чем вы занимаетесь с ребенком сейчас и чем хотели бы заниматься. Пишем список. Вот примерные области, выбирайте только то, что считаете нужным. Добавляйте что-то свое.
-физическое развитие
-музыкальное развитие
-творчество
-моторика
-развитие речи
-иностранные языки
-когнитивное развитие
-окружающий мир
-ролевые игры
-навыки умения
Каждую область развития расписываем подробно по пунктам. Что конкретно хотите делать. Для каждого возраста это будут свои пункты. В дальнейшем мы остановимся на каждом пункте подробнее и обсудим, чем можно заниматься. Но предварительно рекомендую вам подумать самим, а потом уже добавлять пункты из готовых списков и опыта других.
Отчет по заданию.
В отчете пишем:
1. Результаты ведения хронометража, какие выводы для себя сделали?
2. Какую методику выбрали для занятий с детьми? Или отказались от ее использования. Напишите почему.
3. Ваш список областей развития