Смесь

Эмине, добрый день. При изменениях в питании малыша консистенция и частота его стула могут измениться, что может быть вариантом нормы. Малыш может срыгивать от переедания или заглатывания воздуха. Чаще всего срыгивания не представляют опасности для здоровья ребенка и связаны с физиологической незрелостью пищеварительной системы малыша. Если же срыгивания происходят часто и большим объемом, а изменения стула сопровождается каким-либо из следующих симптомов: стула не было в течение 2-3 суток и более, в стуле есть кровь и/или слизь, большой объем пенистого стула, жидкий стул, высокая температура, ребенок не набирает вес, то в этом случае визит к доктору не стоит откладывать. Это серьезные симптомы, с которыми нужно обратиться к врачу незамедлительно. Нам очень важно получать обратную связь о качестве продукта. Сообщите, пожалуйста, о происшедшем удобным для вас способом: на электронный адрес abbottnutritionrussia@marccomm.org или по бесплатной горячей линии 8-800-100-54-45. Для составления обращения нужно будет указать номер партии смеси (указан на дне банки, содержит цифры и латинские буквы). С уважением, служба заботы Similac.
14.02.2025
Представитель Симилак, добрый вечер, мы были сегодня у педиатра ,смена смеси не нужна , мы хорошо набираем вес , кушаем норму по таблице 120 мл в 8 недель . Срыгивание происходит из-за накопления газов которые давят на диафрагму и ребенок срыгивает . Смесь оставили . Скажите , мы могли столкнуться с подделкой ? Как проверить на оригинал
14.02.2025
Эмине, добрый день. Большое спасибо за ваш вопрос. Компании Abbott случаи подделки не встречались. Для того, чтобы быть уверенным в подлинности продукта, необходимо обращать внимание на целостность упаковки и страну происхождения, а также покупать продукт в крупных национальных или региональных сетях (Детский Мир, Кораблик, Ozon.ru, Wildberries.ru и др.). Если у Вас есть сомнение в подлинности конкретной упаковки, то свяжитесь с нами, пожалуйста по телефону бесплатной горячей линии 8-800-100-54-45. Для составления обращения нужно будет сообщить наименование продукта, номер партии смеси (размещен на дне банки, содержит цифры и латинские буквы), дату производства, где приобретен продукт. С уважением, служба заботы Similac.
17.02.2025
Представитель Симилак, еще хотела уточнить, что смесь плохо растворяется в воде , как и в холодной так и 38°
18.02.2025
Эмине, добрый день. Большое спасибо за Ваш вопрос . Более подробную информацию по кормлению ребенка Вы сможете получить, позвонив на бесплатную горячую линию 8-800-100-54-45. С уважением, служба заботы Similac.
21.02.2025
Стула нет, но смесь подошла. Менять её нужно. Пробуйте НАН тройной комфорт, если не подойдёт, такого же типа смеси для пищеварения других фирм.
14.02.2025
Мы пробовали нутрилон премиум. Были запоры ужасные. Перешли сейчас на Нестожен. Тьфу-тьфу-тьфу вроде всё хорошо,за месяц +1кг и стул один-два раза в день.
13.02.2025
Alina, расскажите схему перехода
13.02.2025
Эмине, Мы переходили по этой таблице Изображение
13.02.2025
А попробуйте 2-3 дня подавать максилак саше? Моя тоже на этой смеси. Все отлично было,но к 2 мес начались проблемы со стулом и на этом саше ходит раз в сутки очень хорошо
13.02.2025
Алена, мы давали бак сет от него нет никакого толку , это что-то другое ? и можете полностью название сказать или пачку показать
13.02.2025
Эмине, я перешла на нан кисломолочную все таки. Стул наконец вернулся и пропали газы. Возможно смесь все таки плохая Семилакт. А давала Максилак бэби Саше
20.02.2025
Нутрилон Пети гастро-малютка кисломолочная Ночное кормление