знаете, а мне кажется, нужно создать категорию
Размышления о фотографиичерный список клиентов.
Не первый раз на ББ всплывает тема, когда незадачливый "клиент" хочет подешевле, получше - приглашает неопытного фотографа, а потом разводит склоки и поливает грязью этих самых неопытных фотографов.
Копировать пост, прилеплять в категории с указанием ника и прочее - а то гадостей напишут, и пост удалят, а фотографу расхлебывать последствия геройств.
правда куда-то пропали все модераторы фотосообщества и теперь тут непойми что ...
Костикова Марина - семейный фотограф
Я тоже за. Мой клиент тот, которому нравятся мои работы! А если выбирают только по цене... то это не ко мне :) Ну и на самом деле, что за отношение такое, сами выбрали, вот и получайте результат. Хотели сэкономить, вот и пожалуйста. И винить то уже некого получается, сами и виноваты.
21.07.2011
Ответить
Фотограф на крещение Катерина
Я вот тоже читаю и мысль одна возникает "Ау, модераторы... Вы где?"
21.07.2011
Ответить
Фотограф Орехова Марина
Насть, для многих фотографов само это название очень громкое. Мы же все видим, сколько развелось мамочек с зеркалками, которые получив несколько хороших комментариев от своих подруг идут снимать "за недорого" крестины, ДР, достаточно ответственные мероприятия, которые не повторяются!
Но тем не менее и со стороны клиента должно быть понимание того, что он может получить в итоге.
Если это взаимно устраивает обе стороны, тот риск, на который они идут, все замечательно. Но чаще всего надежды не оправдываются и тогда и появляются эти все поливания грязью и это ужасно....
Я за такую категорию!!!
21.07.2011
Ответить
Ваш семейный фотограф
...и что самое смешное, такое показательное поливание грязью остальных мамочек ничему не научит.те, которые месяц с зеркалками продолжат снимать "занидорага"а те, у которых "вдруг не оказалось денег на фотоографа", будут первых приглашать на крестины и ДР с мыслью "я не такая как все. у меня всё будет иначе!"
21.07.2011
Ответить
Фотограф Константин Аксёнов
Да и пусть приглашают, кто же против. Если сами потом не поймут, что хорошая работа дешево не стоит, то это только их опыт.
А кто-то может быть извлечет для себя что-то полезное из истории.
21.07.2011
Ответить
Фотограф Орехова Марина
ага, первые тем самым портят свою репутацию в фотосообществе и даже, если они начинают снимать все лучше и лучше, пятно может остаться...
21.07.2011
Ответить
Фотограф Анна Бельская
Однозначно! И, кстати, нужно отменить возможность удаления поста самим автором.
21.07.2011
Ответить
Настасья
это, скорей всего вопрос к администрации сайта ) на счет удаления постов
21.07.2011
Ответить
Фотограф Анна Бельская
Да. Не знаю, как сейчас - раньше они прислушивались к подобного рода просьбам ) Кстати, я прошлась по комментирующим и составила свой личный "черный список" путем добавления описания пользователя ))))))
21.07.2011
Ответить
Настасья
я тоже - но факт в том, что кто-то может опять нарваться. И понесется метание
21.07.2011
Ответить
Alexandra Baeva
девушки, поделитесь, плиз, с неофитом, как хотя бы у себя в настройках людей отмечать, потому как после разборок у меня тоже список людей появился, с которыми не хочу работать)))
21.07.2011
Ответить
Фотограф Анна Бельская
Нужно зайти в дневник к человеку в раздел "информация". И справа будет колонка:
Добавить в друзья
Написать сообщение
Дать описание.
Жмакаешь на "дать описание" и вперед ))))
21.07.2011
Ответить
Alexandra Baeva
Ань спасибо тебе и Татьяне, с вашей помощью разобралась, никогда не думала, что понадобится, оказывается и так можно)))зато своим друзьям можно в характеристики приятности всякие написать, ой, как здорово!!!!Еще раз вам спасибо!!!!!
21.07.2011
Ответить
Ваш семейный фотограф
- видишь суслика?- нет!- а он еееесть!=) а чему вы тогда удивляетесь?
21.07.2011
Ответить
Настасья
но это реально не первый раз )
хаяли фотографа вообще с постороннего ресурса.
21.07.2011
Ответить
Фотограф Константин Аксёнов
Ясное дело, что не в первый раз. Просто многие думают, что в интернете можно вести себя как у себя дома, а не в приличном месте, вот вся желч и лезет наружу. Да и уровень культуры общения оставляет желать много лучшего.
21.07.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
