после О температура держалась 36.7, без скачков, О подтвержденная тестами и узи,вчера перестала принимать утрожестан и уже сегодня БТ 36.4!!!хотя до М от 2 до 4 дней!(не совсем знаю длинну второй фазы)но раньше она падала в день прихода М!!!!может ли это быть ИЗ?слишком резкий спад....сегодня 13ДПО, тесты чистые, живот тянул с самого дня О, а последние два дня, ну очеень тянет, а вчера утром прям режущая боль была, Девчонки помогите разобарться?есть ли шанс что это ИЗ, просто позднее?признаков никаких больше нет, график не скидываю, так как начала его вести после О
Упала БТ!!!!
просто говорят, что поздняя ИЗ может быть , вот я и надеюсь)
да точно!до О за день сделала ДФ был 23 мм и через день уже 18 свободная жидкость определялась и как раз в промежутке между этими узи тест был положительным на О
А вы что думали, за счет чего температура то должна расти? Принимая синтетический прогестерон вы отрафируете собственное желтое тело, которое после отмены препарата не в состоянии работать нормально, и беременности на этих препаратах происходят вопреки а не благодаря, только потом лишь их прием позволяет поддерживать существующую беременность.
То есть получается такая схема — вы пьете этот прогестерон, тем-ра естественно высокая. Прекращаете и прогестерона больше нет. И менструальное кровотечение начинается именно из-за снижения прогестерона. Обычная логика.из-за того что вы на гормоне вообще сложно что либо сказать, к сожалению, там такая перестройка происходит..
я просто тоже первый цикл дюф пью, до этого тоже за 2-3 дня перед М падала бт, а тут держалась до отмены- как отменила- сразу упала( тесты тоже отрицательные.. я так понимаю утрик и дюф держат бт, а потом она падает.. но тесты продолжайте делать- вдруг повезет- чтобы сразу возобновить прием утрика..
вот не нужны значит эти "на всякий случай"))))))во всяком случае я точно пить больше не бууду!!!одни проблемы из-за этого