открытие новой силы. съешь меня
ФМ Марафон Открытие новой силы архивТак или иначе, сидеть перед заветной дверцей было совершенно бесполезно, и Алиса вернулась к стеклянному столику, смутно надеясь, что, может быть, там все-таки найдется другой ключ или, на худой конец, книжка: "УЧИСЬ СКЛАДЫВАТЬСЯ!" Ни того, ни другого она, правда, не нашла, зато обнаружила хорошенький пузырек ("Ручаюсь, что раньше его тут не было",- подумала Алиса, к горлышку которого был привязан бумажный ярлык (как на бутылочке с лекарством), а на нем большими буквами было четко напечатано: "ВЫПЕЙ МЕНЯ!" Конечно, выглядело это очень заманчиво, но Алиса была умная девочка и не спешила откликнуться на любезное приглашение. - Нет,- сказала она,- я сначала посмотрю, написано тут "Яд!" или нет.
Она недаром перечитала множество поучительных рассказов про детей, с которыми случались разные неприятности - бедные крошки и погибали в пламени, и доставались на съедение диким зверям,- и все только потому, что они забывали (или не хотели помнить!) советы старших. А ведь, кажется, так просто запомнить, что, например, раскаленной докрасна кочергой можно обжечься, если будешь держать ее в руках слишком долго; что если ОЧЕНЬ глубоко порезать палец ножом, из этого пальца, как правило, пойдет кровь, и так далее и тому подобное. И уж Алиса-то отлично помнила, что если выпьешь слишком много из бутылки, на которой нарисованы череп и кости и написано "Яд!", то почти наверняка тебе не поздоровится (то есть состояние твоего здоровья может ухудшиться). Однако на этой бутылочке не было ни черепа, ни костей, ни надписи "Яд!",
и Алиса рискнула попробовать ее содержимое. А так как оно оказалось необыкновенно вкусным (на вкус - точь-в-точь смесь вишневого пирога, омлета, ананаса, жареной индюшки, тянучки и горячих гренков с маслом), она сама не заметила, как пузырек опустел. - Ой, что же это со мной делается! - сказала Алиса.- Я, наверное, и правда складываюсь, как подзорная труба! Спорить с этим было трудно: к этому времени в ней осталось всего лишь четверть метра. Алиса так и сияла от радости, уверенная, что она теперь свободно может выйти в чудесный сад. Но все-таки она решила на всякий случай немного подождать и убедиться, что она уже перестала уменьшаться в росте. "А то вдруг я буду делаться все меньше, меньше, как свечка, а потом совсем исчезну! - не без тревоги подумала она.- Вот бы поглядеть, на что я буду тогда похожа".
И она попыталась вообразить, на что похоже пламя свечи, когда свеча погасла, но это ей не удалось,- ведь, к счастью, ей этого никогда не приходилось видеть... Подождав немного и убедившись, что все остается по-прежнему, Алиса побежала было в сад; но - такая незадача! - у самого выхода она вспомнила, что оставила золотой ключик на столе, а подбежав опять к столику, обнаружила, что теперь ей никак до ключа не дотянуться.
И главное, его было так хорошо видно сквозь стекло!Итак поговорим о том что мы едим. Есть много систем питания. Предлагаю эту неделю сделать процесс принятия пищи более сознательным, осознанным. Смакуем каждый кусочек. Думаем о том что мы едим. Пытаемся почувствовать как энергия каждого кусочка пищи наполняет энергией. Что то меняет внутри. Есть ли у вас способы зарядить пищу энергией и очистить?
Предлагаю попробовать делать Лунное дыхание.
Думаем о то что мы реально хотим? пишем список целей. Мечтаем. что больше нравится цели или мечты? и что в них общего.Давайте попробуем написать не задумываясь 100 моих целей и посмотрим что получится.И если не одит то пишем "100 того что мне мешает"Давайте выложим это и перечитаем вместе.
Учет времени этой недели.
Рецепт пятый. Ваш идеальный день.
Придумайте свой идеальный день. Без всяких ограничений,
ни в чем себе не отказывая!
- Какими важными и интересными делами вы будите
заниматься?
- С кем общаться?
- Чему учиться?
- О чем разговаривать?
- Что и где есть, пить?
- Во что одеваться?
- Кого любить?
- Где гулять?
- Что смотреть?
Подключите воображение - примеряйте одно, другое, третье...
Распишите день по часам. Позвольте себе тот образ жизни,
примерив который, не раздумывая, сможете сказать: «Вот это
да! Здесь я, как рыба в воде! Это - мое!
На следующей неделе будем учиться дышать.