На МОРЕ С РЕБЕНКОМ.

Я в прошлом году такой вопрос задавала. Почитайте комментарии. http://belgorod.babyblog.ru/community/post/belg_kids-club/1693812
Спасибо много полоезного
Не за что. Мы кстати в прошлом году так и не поехали, а в этом собираемся.
Мы тоже в том году соберались и так не поехалаи.. .  А в этом сама на деюсь не чего ен получаеться.
29.04.2013
Мы ездили в Бердянск, по моему идеально для поездки с ребенком. Близко, море теплое, цены низкие и все условия для ребенка. В этом году туда же хотим. Хотя раньше Азовское море мною вообщу не не воспринималось.
Говорят там мелко . А по ценам там как
ну вы же с ребенком едите. А по ценам там НИЖЕ.
29.04.2013
Да. с малым. Главное что бы не разочероваться. Лучше чуть переплатить но отдохнуть
Да никто не спорит. Условия не от места зависят, и на Черном можно попасть "не туда куда ожидали".
Я же чего и спрашиваю .. Что подскажите где кто был. и как где хорошо. Девочки вроде написали. а вот где плохо пока нет.. Из всего орентируюсь на азовское ( Неколаевка, Бердянск)
29.04.2013
Мне кажется и там и там хорошо. Главное хороший домик снять.
Мы были в Судаке.очень понравилось.Ездили на машине.но без ребенка.дорога заняла примерно 10 часов.С остановочками на кофе с бутербродами:)Ехали просто,никаких номеров не бронировали заранее.Муж в интернете изучил заранее карту-посмотрел улицы.Приехали-сразу на месте сняли недорого две комнаты(для нас с мужем и сестры с племянником).Там возле аллеи повсюду стоят мужчины с надписями типа "сдам жилье".Или можно спросить у кого-нибудь-там все всё знают-подскажут.но если вы с ребеночком поедете,то лучше заранее забронировать.Чтобы с дороги  уставшим приехать и сразу отдохнуть.цены приемлемые.Там всякие экскурсии и все такое-очень интересно и красиво.Нам понравилось.Мы  обо всех достопримечательностях узнали заранее в нете.И поэтому  там сами себе составили план того,где нам необходимо побывать:)Ездили в основном по городу на маршрутках.море было близко.Минут 15 медленным шагом.когда снимали только комнату,уточнили по поводу столовой.Оказалось,что у них есть домашние обеды для постояльцев.Только заранее утром мы приходили и заказ делали.Возвращались  с моря,а нас уже ждал горяченький обед.Завтрак и ужин заказывали редко.в основном перебивались салатиками,шашлычками(их тоже можно было жарить во дворе),фруктами и т.д.съездили мы тогда очень экономно.в конце июня на 10 дней.брали с собой только 20 тыс.Назад еще привезли 2:).в ресторанах не были.Гуляли по набережной.Катались на атракционах.кому рассказываем сколько всего потратили,никто не верит
28.04.2013
Да вот если бы знать еще куда поедем , что бы зарание и договориться
да,это сложно выбрать.Мы в этом году тожк планируем.Но уже с маленькой.Муж склоняется к Азовскому морю.По отзывам:для детей там самое то.хвалили  Бердянск-вам выше написали в комментах...я не знаю-не была.Но в этом году попробуем.К стати,в нете смотрели цены на жилье.удивили-низкие.
Что цены там низкие Это да Я тоже смотрела Мама говорила ехать туда. Сказать город не большой. и хорошо там . И даже вроде аквапаргенг есть , зоопар, парк. А нет так как рассказывал соседи поехали куда то в курортный город, что на плежу пройти даже не где. Я еще нашла , что там можно дом снять целый из 4 комнат цены от 900рдо 1800р за сутки  Я думаю когда едешь много человек это в обще класс. Я вы не выбрали еще точно . где остановитесь там . И в обще как решели поехать самим , а там потом снять или по путевке
28.04.2013
В Бердянске была несколько раз, нам нравилось, тоько ни в коем случае не Центральный пляж, это просто гадюшник, либо жить на косе, либо там есть пляж "Лазурный"- там гораздо чище, но туда либо на маршрутке, либо на машине, а если там поблизости жить, то в город придется ездить. В-общем, если надумаете туда, могу дать координаты частного пансионата (мы там года 3 подряд отдыхали).
Да пока еще думаем куда. Нам надо, что бы плаяж был рядом пешком не более 10минут. Так как едем без машиы. и с малым .
29.04.2013
Мы в прошлом году были в Кирилловке , база "Пересыпь" . Долго выбирали, тоже первый раз с ребёнком ехали, как раз там отметили дочке 2 годика!  Мне эту базу девочка с ББ посоветовала.   Это просто супер база!!! именно для семейного отдыха, всё для деток, и питание приближенное к детскому (ну например супчики не из ролтона, а на бульончике, котлетки не мега пережареные)))),  кашки молочные каждый день разные ,и  развлекалки всякие для деток, пляж свой,есть мед. кабинет круглосуточно (для меня это тоже было не маловажно), всё очень понравилось! И от Белгорода не очень далеко. Мы в 12 ночи выехали, ехали всю ночь, ребёнок спал всю дорогу. Очень советую!!!!   по ценам посмотри на сайте, там скидки делают , если заранее бронировать http://peresyp.ua/   На мой взгляд, для отдыха с маленьким ребёнком лучше не придумать!
12.05.2013
Огромное спасибо
муж все высматривает,думает:)я только соглашаюсь,или отказываюсь.если поедем на Азо,то забронируем заранее домик,возможно определённую сумму денег перечислим на счет арендатора.Чтобы не беспокоиться уже.точно еще не решили куда именно.Еще время есть подумать.Поедем уже ближе к сентябрю:)
Нее мы по раньше думаем
так-то да,если есть возможность,то лучше раньше.Просто у нас выбора,либо в сентябре,либо уже только в следующем году.Мне больше первый вариант нравится:)
Ну желаю ва сьездить Я надеюсь мы все же поедем . И как всегда это бывает надеюсь,что нам не чего не помещает
01.05.2013
спасибочки))))и вам того же!
02.05.2013
06.05.2013
Зоопарк Фельдмана г.Харьков День рождения в центральном парке.