Нужен совет!
крик душиДевочки мне подсказали про ваше сообщество) Неужели оно есть))
Поддержите пожалуйста.А то скоро с ума сойду.
Вот мой пост.
Старшему сыну как-то не везет с садиками.Пошли мы в два годика в ясли,два месяца ходил отлично,а потом попали в больничку с обструктивным бронхитом.После этого решила отдать в сад в три года. Пошли в три года,еле доходили до конца января,я сама работала в этом саду и сидела с сыном постоянно на больничных,очень часто болел. Болел сильно и с высокой температурой,сильным кашлем. Забрала ребенка из сада,сама уволилась,на дачу летом поехали закаливались,ребенок не болел.В сентябре снова пошли и снова три дня в саду и две недели дома. Кое-как доходили до конца декабря. Снова сидели дома летом дача,ребенок не болел.
Сейчас сыну 5 лет,пошли в сентябре в другой сад,переехали,снова болели у меня еще и младшенький родился,так они начали вместе болеть,а когда болеют оба ребенка это ад.
Да и у старшего в садике не очень клеилось,он у нас мальчик умненький,добрый,воспитанный(ну всякое бывает)бывает и выдает нам сюрпризы) А в новом коллективе,всегда сложно,его начали обижать.Он воспитателям пытался говорить,они сказали,чтобы он не ябедничал.Дальше воспитатели начали жаловаться на сына,что он обижает детей.Я его стала ругать,он мне рассказывает,что его обидели,ударили и тп.,а он просто дал сдачи. Дети просили его дарить им игрушки,что-то отнимали и бегали по всей группе от него,а он дурачок маленький за ними бегает и плачет. Мы с мужем с ним долго разговаривали,объясняли...
Я понимаю,что у него недостаток общения со сверстниками и ему нужно развитие,умение общаться и находится в коллективе,но блин эти болячки меня уже достали,я сама медик,водила его к хорошему лору на работе,у нас аденоиды и формируются они до шести лет.Врач сказал терпите или переезжайте жить на море).
Извините,что много строк,но накопилось и я запуталась... Так все-таки нужен ребенку сад? Мы с ним занимаемся,пишем буквы, считаем, читаем.Быстро все схватывает.
Боюсь,что в школе будут проблемы именно с общением со сверстниками.
Может у кого-то похожая ситуация?
Надежда
Вы же в большом городе живете, у вас такое количество разнообразных культурных мест для детей — отдайте ребенка в какую-нибудь секцию (тем более раз есть склонность к заболеваниям — укрепит иммунитет), посещайте детские концерты, литературные вечера и прочие мероприятия. Там предостаточно детей — потихоньку начнет восполнять дефицит общения. Но восполнять его, я считаю, необходимо.
04.05.2015
Ответить
Таня
почитайте, Алён выше статью — я кинула в сообщество.Вам сынишка даже говорит, что не хочет ходить, а вы ведёте )Конечно же вам садик не нужен. Вернее вам. как маме он и нужен — для спокойствия, но сыну точно нет. Ему и без него отлично. А общения в нашем мире найти легко и оно не должно быть ежедневным.
19.04.2015
Ответить
Лариса
Я ходила и в ясли и в сад. Меня постоянно обижали, с воспитателями общий язык так же не нашла. А дальше школа и тот же ад. Я до 8го класса со мной никто не дружил, я была изгоем, а временами козлом отпущения. После 8го появилась пара подруг, таких же как я.Так что по собственному опыту скажу, что сад не готовит морально к школе.Ребенку нужно ощущение твердого тыла, а когда этого нет и он один на один с проблемой, это его не закаляет, а ломает.Кроме того не стоит забывать, что есть люди экстраверты и интроверты. Что хорошо одному, "смертельно" для другого.У меня дети характерные противоположности. Старшая хочет общения, но ей не принципиально с кем, ее как другие дети устраивают, так и взрослые.А младшая в себе. Она спокойно проводит время одна, подолгу рисуя, строя конструктор, играя в кукол. И я вижу что она не страдает, ей нравится побыть одной.Вы уверены что Вашему ребенку нужно общение с десятком разных детей? Может ему будет вполне достаточно одного-двух друзей, к которым вы будете ходить в гости или они к вам, т.о. восполняя необходимость общения.
17.04.2015
Ответить
Добрая женсчина
Я вот не то, чтобы все в саду вижу только в черном цвете. Все же, для некоторых детей, особенно постарше я вижу там положительные моменты. Но у нас, так же, как и у вас не очень складывается: то ревела, то болела, я не стала мучить. Попробовала опять (уже 4 нам)- ей даже понравилось поначалу, но сращу заболела. И я, имея опыт со старшей, сама не хочу этих бесконечных болезней, режимов и тд. Хотя, повторюсь, не все так однозначно. Но для меня здоровье в приоритете, да и находясь в саду на нормальные занятия сложно водить (я имею ввиду кружки, а не эти садовский 10 минутные "занятия"). На вашем месте наверное не водила бы уже- вам до школы недолго. Лучше оздоровиться и походить на подготовку к школе, в спорт отдать, как вариант.
14.04.2015
Ответить
Добрая женсчина
Тем более малыш у вас, сама понимаю каково это болеть по цепочке. Еще в школе успеете;) Дайте малышу подрастим спокойно годик и само нервы сбережете. В школе они очень нужны)
15.04.2015
Ответить
Лисёна
Почему вы так считаете? Я сознательно в сад не отдаю! ))) недостаток общения можно и на площадках возмещать и на занятиях-развивагшках. Знаю кучу народа кто у сад не ходил и нормальнвм вырос и в школах не было проблем. Не мучайте детей! Тем более вы дадите ему дома больше чем сад и главное здоповье сохраните и физическое и и психическое ))
14.04.2015
Ответить
Татьяна
Тоже так думаю, исходя из вашего рассказа... именно это и может быть выходом. Тем более, что вы так активно с ним занимаетесь. А кружков сейчас море... там и общение и развитие.
14.04.2015
Ответить
Hope
Вот Вы девушка настойчивая, многие с первой попытки сдаются и больше в сад не водят))) Ну а если серьезно, то Вы сами как мать как чувствуете нужен сад ребенку или нет? Какие у него интересы? Может ему просто на шахматы или на футбол ходить (и интересно, и общение, и спорт) или на рисование, или на моделирование... Вариантов оргомное кол-во! У нас ситуация в изостудии была, дочку стала девочка донимать, типа рисунки у тебя не красивые и одежа и заколки и т.д., подговаривала других детей на перемене не общаться с нашей. Дочка несадиковская, в первый раз стушевалась, обратилась к нам с мужем за помощью, мы поговорили и все обсудили, дочка подумала-подумала и решила проблему сама. Мы у нее спросили: Тебя девочка на рисовании донимает? а она: Нет, она сказала что у меня бабочка плохая, а ей сказала зачем ругаться давай дружить! Я это к тому, что опыт общения не только в садах. У меня есть подозрение, что случись такая истоия у нас в саду, то первым делом дочка пошла бы к воспитательнице и получила то что она ябеда, доносчику первый кнут, разбирись сама и прочее, а после такой реакции взрослого, боюсь, до нас суть проблемы могла бы и не дойти. Общение и полезные занятия можно найти и за пределами сада, если есть желание и необходимость. Желаю Вам удачи в поисках оптимального решения!
14.04.2015
Ответить
Таня
здорово как! про вашу дочку!напомнил наш случай тем летом ):Детская площадка. Железный самолётик с давних времён.Катается на нём очень активная девочка лет 5-6. Вдруг она резко убегает с самолётика и я Варюше говорю о том, что она может в него сесть.Мои слова слышит та девочка, быстро бежит к самолёту со словами:- Мой самолёт, мой! - и залезает в него и постоянно кричит Мой.Варюша идёт молча к девочке, стоит возле неё, девочка продолжает кричать, что самолёт её.Варя, не смотря на то, что девочка кричит, ОБНИМАЕТ! девочку за талию, прислоняет свою голову к её груди и стоит так несколько секунд.Девочка в лёгком шоке, она замолкает, в этот момент Варя от неё уходит в мою сторону и на лестницу.Девочка уже не кричит это моё.Варя лезет по лестнице на горку, а девочка кричит Варе:- Девочка! Можешь идти кататься, — и с добрым взглядом улыбается.Но Варюша её не слышит, самолётик ей уже не интересен...Потом конечно Варя села в него и вдоволь насладилась им )
19.04.2015
Ответить
MillionDollarBaby (Модный критик)
Вот Nat пишет, что жалеет , что в сад не ходила, что она какая-то "другая".А я ходила в сад, с пеленок в коллективе. И тоже другая — индивидуалистка, не люблю так, как все, не люблю строем и много еще чего.Почему-то все считают, то сад формирует личность чуть ли не на все 100%. Что-то мне кажется, что все это ерунда. Из сада выходят дикие и необщительные и наоборот.
14.04.2015
Ответить
Алена
Очень многое зависит от воспитания. Кто-то здесь правильно написал,что дети зачастую лицо родителей.
14.04.2015
Ответить
Татьяна
Я тоже весь сад прошла и не любила его почему-то.И до сих пор не люблю ходить строем, и люблю все альтернативное. Личность формируется не в саду. А дома. прежде всего.
14.04.2015
Ответить
Nat
Такой сложный вопрос. Я сама несадиковская. Тоже болела много, и вообще была "особо одаренная" (куда все делось?) В 2,5 уже писала и читала. А в то , советское, время дети только в школе начинали учиться читать. В саду , как родители думали, мне будет неинтересно. так это или нет, узнать не довелось. Я жалею почему-то , что не ходила в сад. Я потом всю жизнь была какая-то другая, не всегда находила себе место среди сверстников, хотя отлично могу наладить контакт, но это поверхностно что ли. Я думаю, это потому, что я до школы была всегда со взрослыми. Но и отдавать в сад на постоянно, на целый день, я считаю нехорошим вариантом для ребенка. Для себя с сыном я решила попробовать так: отвести его на час в день, возможно даже не каждый день, и посмотреть как пойдет.
14.04.2015
Ответить
Удача
я бы написала коротенькоходили в сад, не сложилось, забили и теперь счастливы.Второго логично отдавать не стали, дабы не повторять неудачный опыт
14.04.2015
Ответить
walking on the stars
Ну а кроме сада вы что не общаетесь с людьми? Научить стоять за себя и общаться с людьми можно и в других местах - тц, детские клубы, места отдыха и конечно же площадка. Просто у вашего ребенка видимо мягкий характер, но толкая его в группу детей, которые его обижают, ни к чему хорошему не приведет, а лишь оттолкнет от сверстников. Но это мое мнение. Я вот в садик не ходила, проблем с социализацией у меня не было. Дочку в сад не планируем отдавать, но мы с ней постоянно находимся в коллективе детей и взрослых.
14.04.2015
Ответить