Социализация. Как научить ребенка заниматься с учителями?
крик душиРечь пойдет о социализации.
Как помочь ребенку спокойно относиться к посторонним людям, не являющимися нашими друзьями и родными, но которых он должен слушаться и выполнять их задания.
Например - логопед.
Мы сегодня ходили первый раз к логопеду.
У сына есть проблемы в произношении многие звуков. Хотя речь развита в плане слов, предложений, логики, серьезности выражения мыслей.
Он не захотел заниматься. Забился вначале в угол и мычал в углу. Потом на колени мне сел и вредничал, не хотел отвечать на вопросы. Минут 10-15 пробовали его разговорить, в конце стал плохо себя вести и разревелся.
В пятницу еще раз пойдем, договорились потом на улице с ним, что надо работать, тогда будет награда. Что это учитель, которого надо слушать и заниматься с ним, как дома занимаемся со мной.
Вообще, всегда сын был "диким" таким, не общительным с посторонними, не любил шумных компаний и коллективов, особенно что-то делать, если кто-то ему говорит (в саду, в группе и т.д.)
В ответ на внимание чужих людей к нему он обычно отворачивается и не контактирует.
В садике у нас не пошло по той же причине. Я уже создавала несколько тем про наше хождение в сад....
Как социализировать такого мальчика?
Ломать не хочется, заставлять тоже не хочется.
Ставить условия и давать награду за сделанную работу с учителем?
***
Хочется также ходить в спортивные секции, на футбол хочет вроде.
Но ведь и там нужно в команде работать и слушаться незнакомого тренера.
Хотим найти футбольный кружок (пока не нашла рядом с домом), может хоть интерес будет его побуждать слушать и заниматься?...