Наши занятия
развивающие занятия с детьмиНаши занятия по математике на этой неделе📐📝 📚
1. Делали задания в тетради по Мышематике "Необычная математика"🐀
2. Играли с кубиками Никитина. Сначала делали упражнения по книге Никитина, а потом играли в игру от Жени Кац "Сделай наоборот". То есть мама делает какую-то фигуру из кубиков, например ёлочку красную, а ребенок делает соответственно тоже ёлочку, но белую и т.д
3. Гороховый конструктор. Скатываем шарики из пластилина и берем палочки (мы брали шпажки). Попросила сделать сначала квадрат и треугольник. А потом с помощью картинки и моих пояснений сделать куб и пирамиду.
4. Играли в игру "Нарисуй монстра". Сначала нарисовал туловище монстра, а потом кидали игральный кубик, задавая вопрос «Сколько у монстра голов? Глаз? Рук? Пальцев?» И т.д. и Яр потом это в количестве выпавшем на кубике, пририсовывал. Хохотал! Просил ещё и ещё монстров.
5. Подвижная игра на счёт. Говорю, что лягушка прыгнула пять раз и семь раз квакнула (ребёнок это выполняет), бежала кошка, 12 раз мяукнула, а один раз фыркнула, бежала мышка пискнула два раза, бежала ещё одна и пискнула на один раз больше чем первая. Можно сколько угодно продолжать. Яр, когда ему поднадоело, сказал, что он будет водить и давал задания уже мне))
6.Играли с мячом в противоположности. Я бросала Яру мяч, говоря слова характеризующие предметы по длине, ширине, высоте, величине, а Яр должен был назвать противоположное слово и вернуть мяч. Например: длинная змея - короткий червяк, большой слон - маленькая мышь, высокий дом - низкое дерево и тд.