Развитие детей в 1.4
Двойняшки от 1 года до 3-хДевочки, а как вы играете с детьми в год и четыре или в полтора. как развиваете их, какие игры? мои ну не в какую на месте не сидят. Только бегают шкодят. книги рвут. читать невозможно, убегают, не слушают. раньше был интерес к конструктору, но быстро пропал... Показываю картинки, объсняю где кто. спрашиваю, иногда попадают, иногда нет. Поделитесь советами пожалуйста. Ведь детей развивать надо. Знаю, что есть развивающие книги, но хотелось бы реальных примеров.
Полина
Моим мальчикам 1.3 и у нас наибольший интерес к бытовым предметам типа разных баночек с крышечками. Фурор производят обычные пакеты из под молока с пластиковыми крышками - можем прикручивать и откручивать минут 10-15 (мелкая моторика хорошо развивается). А так на многие занятия тоже реагируем 5 мин. и потом неинтересно. Для детей в этом возрасте часто не игрушки важнее , а те предметы, которые мы в быту используем и это очень хорошо их развивает. Вот сайт Елены Даниловой там много интересных находок по раннему развитию малышей. )))) http://www.danilova.ru/publication/vozrast_2.htm
21.12.2012
Ответить
iren
Мы в год и пять начали стихи слушать. В итоге перечитали всего Чуковского, детские Барто и т.д. Что заметила: современыеи книжки, какими бы красочными они не были, не нравятся ниив какую. Но мы летом у бабушки жили, так там гнашлась куча старых, еще с моего детства. Вот эти пришлись по вкусу. Может рисунки там другие? Еще в этом возрасте обожали крупную мозаику и фигурки зверей на четырех кубиках. Сейчас это продолжается, но уже идет подборка по форме и цветам. А еще совсем недавно стали интересовать сказки. Ну а беготня - само -собой. Особенно под музыку по дивану.
21.12.2012
Ответить
Лиза
В таком возврасте, ничем не могла увлеч совершенно. Одна беготня, и лазания везде. Помню, могли еще более менее книжки посмотреть, карандаши им давала пересыпали из стаканчиков в стаканчик. Макароны разных размеров тоже насыпала в чашечку, и давала разные емкости для пересыпания. Ставили ведерки в рядок и пытались попадать туда мячиками. Различные пальчиковые игры любили очень. Пластилин ни в какую, рисование тоже бесполезно было. Зимой из ваты снег катали в шарики, нравилось тоже. Пластилин приклеивала к картону тонким слоем, ставила тарелочку с гречкой. Затем брали крупинки, и приклеивали на пластилин пальчиком. (конечно все с моей помощью). Но это максимум все на 3-5 мин. А дальше, кто во что горазд.
19.12.2012
Ответить
Натали
Да уж, раньше еще хоть чем-то можно было занять, а сейчас ужас просто. А до какого возраста так будет продолжаться?
20.12.2012
Ответить
Лиза
Я не могла занять ничем примерно лет до 2х. Виталик еще мог посидеть красками помалякать в альбоме, а Олег стал сидеть только после 2х лет. До этого ни в какую. И то в 2 года мы пошли на развивашки, ходим 2 раза в неделю. Стало легче, стали усидчевее намного. И самой голову ломать не надо чтот нового придумать.
20.12.2012
Ответить
Лиза
Перед нами занимается младшая группа от 9месяцев до 1,5. Программа у нас практически одинаковая, только по легче. А тема занятия одна и таже идет. Незнаю, что онми там выполняют конечно. Мои и то с начала что попало делали.
20.12.2012
Ответить
Алена
У нас похоже ситуация,наверное возраст такой -им бы бегать,могу предложить собрать башню с кубиков,показываем картинки,иногда специально что то не то и смеются.Но читать мы любим иногда приходится им часами читать.Я беру книгу и называю животных они показывают и имитируют их "речь". Рассказываю стишки(Мишка косолапый и другие) они выполняют движения.Хочу что бы выучили основные цвета- так нивкакую.Хотели на развивающие кружки походить так сейчас зима
Так что постою послушаю,может кто просветит чем с ними заняться
19.12.2012
Ответить