Что такое оплата по СМП?

Может, по страховому медицинскому полису?
30.09.2013
30.09.2013
Карта СМП Банка «СМП Трансаэро»Карта СМП Банка «СМП Трансаэро» - кобрендовая карта с функцией накопления бонусных баллов. Выпускается в рамках совместного проекта СМП Банка и авиакомпании «Трансаэро». Держателю такого пластика при совершении операций по карте, а также за каждый полет рейсом авиакомпании начисляются баллы, которые впоследствии можно обменять на авиабилет или другие бонусы.Карта поддерживается платежной системой MasterCard и эмитируется в трех категориях: Standard, Gold и Platinum. Может быть как дебетовой, так и кредитной. Счет можно открыть в рублях, долларах или евро. Карта выпускается бесплатно. Комиссия за годовое обслуживание MasterCard Platinum, Gold и Standard составляет 7 тыс., 2,4 тыс. и 600 рублей соответственно. Размер процентной ставки за пользование овердрафтом варьируется в диапазоне от 17,99% до 23,99% и зависит от валюты счета, категории карты и комплекта предоставленных в банк документов по кредиту. Льготный период составляет 55 дней.Карты в зависимости от категории отличаются между собой не только размером кредитного лимита, процентной ставкой за пользование овердрафтом, набором дополнительных сервисов и привилегий, но и количеством начисляемых баллов.Так, чем выше статус карты, тем больше начисляется приветственных баллов и баллов за совершение безналичных операций. По карте категории Platinum - 400 приветственных баллов, по карте Gold – 200 и по карте Standard – 100. При совершении безналичных операций по оплате товаров и услуг за каждые потраченные 100 рублей (3 доллара или 2,5 евро) по карте категории Platinum начисляется 2 балла, по карте Gold – 1,5 и по карте Standard – 1. По всем картам за среднемесячный остаток собственных денежных средств на счете свыше 100 тыс. рублей, 3 тыс. долларов или евро начисляется 50 баллов.На сайте банка приведен пример для каждой категории карт, в котором рассчитывается, сколько потребуется времени клиенту, чтобы накопить на бесплатный билет в Берлин. Пример рассчитан, исходя из условия, что стоимость перелета равна 2,7 тыс. баллов и держатель карты в месяц в среднем оплачивает картой покупки на сумму 30 тыс. рублей.Получается, что, используя карту категории Platinum, при соблюдении указанных условий, потребуется четыре месяца, чтобы накопить на один билет:400 приветственных баллов + (600 баллов в месяц (30 тыс. рублей / 100 рублей x 2 балла) x 4 месяца) = 2,8 тыс. баллов.По карте категории Gold потребуется шесть месяцев, по карте Standard – девять месяцев.Следует отметить, что воспользоваться правом приобрести бесплатный билет можно только при наличии хотя бы одного оплаченного авиаперелета. Банк не начисляет приветственные и (или) бонусные баллы в случае:- перевыпуска карты;- снятия наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных;- совершения расходной операции по счету без использования карты или ее реквизитов, в том числе операций, совершенных с использованием интернет-банка;- поступления в банк трансакции «возврат покупки», а также возмещения неправомерно списанных со счета денежных средств, при условии признания банком правомерности претензии клиента;- совершения расходных операций, определяемых платежными системами как операции с высоколиквидными активами, которые напрямую конвертируются в наличные денежные средства, в том числе денежные переводы, пополнение электронных кошельков, покупка дорожных чеков и т. д.;- совершения расходных операций в игорных заведениях, для оплаты ставок и пари на тотализаторах или покупки лотерейных билетов с использованием карты или ее реквизитов;- осуществления перевода денежных средств на счета физических и юридических лиц, в том числе открытые в сторонних банках, с использованием карты или ее реквизитов.Баллы за полеты рейсами авиаперевозчика начисляются компанией по программе «Трансаэро Привилегия». Размер начисляемых баллов зависит от дальности полета и класса обслуживания. Набранные баллы действительны в течение трех лет с даты полета или начисления услуги. С общими правилами и условиями программы, а также с таблицей начисления баллов можно ознакомиться на официальном сайте компании «Трансаэро». Стоит отметить, что «Трансаэро» оставляет за собой право отменить или изменить программу в любое время, как с предварительным уведомлением об этом участника, так и без него.
04.10.2013
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫПРОГРАММА ПО СКОРОЙ ПОМОЩИ НА 5 И НА 10 ВЫЕЗДОВ ("СМП-5" И "СМП-10")Абонементные программы «СМП-5» и «СМП-10» обеспечивают пациентам «Корпорации Семейной Медицины», соответственно, 5 или 10 предварительно оплаченных по льготным ценам вызовов бригад Скорой и Неотложной Медицинской Помощи (СНМП). При этом экономия составляет более 37% от стоимости единичного вызова!Если при вызове бригады СНМП был заключен договор по программам СМП-5 или СМП-10, этот вызов может быть оплачен из средств по вновь заключенному договору по указанным программам.Программы действует 1 год или 5/10 вызовов скорой медицинской помощи. Если по окончании года остались 2 и более неиспользованных вызовов, при продлении программы предоставляется 20% скидки.Режим оказания услуг: круглосуточно.Связь заказчика с Исполнителем осуществляется через диспетчерский пульт Исполнителя по телефону 956-99-11.Работа бригады 2 часа.Медицинская транспортировка пациента в стационар, включая запрос места в муниципальном лечебном учреждении (наряд по городу), рассчитывается как дополнительный вызов бригады СНМП, вне зависимости от времени фактической работы бригады СНМП.Оказание дополнительных медицинских услуг сверх объема, предусмотренного выбранной программой: консультация педиатра или другого специалиста, анализы и т.д., оплачивается заказчиком дополнительно по прейскуранту на разовые услуги.Приостановка действия договора по эконом-программам не допускается, не зависимо от причин вызывающих такое желание.При оказании меньшего количества медицинских услуг в рамках объема выбранной медицинской программы не по вине Исполнителя, оплаченные суммы возврату не подлежат и перерасчет не производится.Дополнительная информация по тел.: +7 (495) 956-9972, 956-9911Доступ к услугам программыДля клиентов Корпорации, обслуживающихся по программам "Семейная Серебряная", "Семейная Золотая", доступ к программе имеется * Клиентам Корпорации, обслуживающимся по другим программам, необходимо заключить договор на программу основного обслуживания "Семейная Серебряная" или "Семейная Золотая". Если Вы не клиент Корпорации, Вам необходимо заключить договор на обслуживание по основным программам "Семейная Серебряная", "Семейная Золотая", чтобы воспользоваться данной программой. Подробнее о программе, ценах на отдельные услуги и условиях обслуживания Вы можете узнать у своего Врача-куратора.* Вам необходимо лишь поддерживать минимальную сумму "аванса-депозита", с которого оплачиваются востребованные Вами услуги по программе. Ежемесячно Вы будете получать строго конфиденциальные счета за оказанные Вам медицинские услуги. На основании этих счетов Вы сможете следить за движением средств на Вашем личном "авансе-депозите". КонтактнаяинформацияУЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ!Более подробную информацию о программах обслуживания, заключении договора и оплате услуг "Корпорации Семейной Медицины" Вы можете получить по многоканальному телефону:956-9911, или в отделе медицинских программ по телефону 956-9972
04.10.2013
вот что я нашла
04.10.2013
30.09.2013
Чем помочь малышке? Как определить почему плачет ребенок?