я в полной растерянности...

Я  когда они пытались бить друг друга без конца говорила, что сестренка хорошая хорошая и что её надо по головке гладить и сама гладила и теперь когда начинается спор, то повторяю эти слова и они переключаются на глажки и обнимушки. Еще часто повторяла, что играть нужно вместе. Короче они запоминают определенные слова и потом начинают врубаться, что они означают...просто надо часто их повторять.От обоев отводить и говорить нельзя тысячу раз...ну можно попробовать шлепнуть, но мои не особо это понимали....
10.12.2013
Мои страдают от любви к обоям ужасно...дала их подрать..думала успокояться...не фига)))
10.12.2013
Думала надеруться от души и интерес потеряют? )))))) Даааа....они такие ....к мелким пакостям интерес не теряют ))))))
10.12.2013
Надеялась....тока фиииииг мне
11.12.2013
постараться как можно дальше убрать то что нельзя,чтобы поводов ругать и отвлекать поменьше возникало. я разрешаю все что не опасно, даже в косметичке моей роются(то что колется или мажется убираю подальше) обувь тоже в коридоре не стоит, в ванной внизу никаких моющих средств,туалет закрыт,играйте сколько хотите по всей квартире))) зато они наигрались этими вещами и потом не трогают...а драки это да,так будет всегда. я останавливаю и с выражением говорю как это плохо и все такое,голосом показываю что недовольна,ищу чем отвлечь,жалею обиженного. то что нельзя и опасно просто забираю,предложив замену. если замена не работает,все равно забираю и не обращаю внимания на психи и дерганья и спокойным голосом несколько раз повторяю то что это нельзя брать. конечно пытаюсь чем то занять потом.
09.12.2013
Обои мне не спрятать от них....
09.12.2013
ну если они докопались до обоев то мне кажется ничего не поможет,только отвлекать чем то более интересным.у нас старые обои -как бы не жалко,но они и не обдирали их никогда,что странно! может им бумажки рвать нравится? не пробовали что то такое им найти что можно рвать,мять? мои помладше были любили всякие пакетики шелестящие,типа бумаги для цветов. сейчас коробки любят,чтоб можно было залезть
09.12.2013
Бумагу рвать даю..едлят ее счастливые,а потом отправляются к своим любимым обоям...
09.12.2013
тогда ток ждать когда пройдет  мне кажется в этом возрасте нельзя добиться того чтоб они их мимо проходили,пока не наиграются)) может там как нибудь получше приклеить чтоб никакие уголки не отходили и зацепиться незачто было? еще как варинат: наклейки. бывают же разные красивые,блестящие,обьемные. наклеить в тех местах где дерут,если там основа хорошая не оторвут,но рассматривать и ковырять будут. ну и можно замаскировать место где оторвали кусочек,например)))
09.12.2013
Нервы дороже обоев, фиг с ними, пусть портят))))
09.12.2013
А я думала только мои рисуют на стенах, орут, едят песок и землю, грызут обувь!)))))Да, пройдет это, даже после года сразу!!! Это как этап познания мира...Только переключать внимание, у детей оно не стабильное, по другому не сработает.Все что НЕЛЬЗЯ - спрятать, убрать в пакеты , в коробки, завязать! Остальное - можно.)))Про битье друг друга- изучают реакцию, в том числе и мамы. Просто предупреждать, разнимать. Можно объяснять, но односложно "Нельзя!". Это пройдет, вернее, наступит понимание ближе  к 1,5 годам.Терпения!)))
09.12.2013
Спасибоооо Олечка
09.12.2013
Поля, Курпатова почитай "Счастье моего ре". Читается легко, понимаешь что к чему... (можно в нете просто скачать)
09.12.2013
Спасибочки почитаю
09.12.2013
а куда убрать то,что нельзя, если ВЕЗДЕ игрушки?))
09.12.2013
То,что нельзя убрано оч надежно.а игрушки у нас правда везде...в каждой комнате..
09.12.2013
Игрушки можно!))) Обувь в ящики, их на лейкопластырь, ножи из ящиков убрала на стол в подставку, и т.д...
10.12.2013
А я читала, что не следует заполнять всё словом "нельзя"! Нельзя-это то, что невозможно. Нельзя достать луну с неба, например. А детям  я говорю: "не надо", "нет", "опасно", "фу, грязно", "горячо"! Даю попробовать горячее потрогать, опасное убираю, какие-то дверцы заклеила, чтобы не залезали, куда-то пускаю. Обожают сидеть в душевом поддоне, а там скользко и опасно. Я туда коврик постелила и всем хорошо. Дети играют-я спокойна.
09.12.2013
Выпить валерьянки:)У вас должно быть строгое нельзя,  но не на всё подряд, а именно на то что действительно нельзя потому что опасно, например печка горячая(при чём нельзя лучше сопровождать ответом почему нельзя, дать немного притронуться к горячему, сказать нельзя, больно будет!), розетки, ножи и прорчее..В общем нельзя должно быть не всё и вся, а только в том что действительно опасно.А оторванные обои и пр..ну что делать, да ходить следом объяснять, говорить что не красиво будет, что не хорошо так делать..со временем поймут...мои вот один кусок оторвали обоев, поругала и как то прекратилось..пару раз ещё пытались рвануть:) но я пресекла:)Так же дать детям простор,  например убрать из шкафчика где посуда храниться самое опасное и дать им туда влезть, у них счастья будет много:) дети же хотят познавать всё, а вы им пресекаете всё:)))
09.12.2013
Я не понимаю почему мне советуют успокоительное?)я спокойна.я просто хочу понять,как добиться желаемого.ну а на счет дать им где то полазить-у них пооооолный простор.нет ничего запретного,даже в туалет дверь всегда открыта.игрушек полный дом..нет блин они делают только то,что нельзя...лезут на грязный ковер в коридоре (причем я его отгородила манежем)...отрывают обои и т.д.
09.12.2013
Ну так это ж не значит пить успокоительно:) уже давно эта фраза означает что нет повода для беспокойства:)))Я по началу немного напрягалась, а потом расслабилась:) и жить стало легче:) ну обои да нужно ругать, у нас кстати в коридоре раньше тоже обувница стояла и коврик грязный, мои постоянно туда подползали и наровили влезть туда, кучу раз обувницу роняли..короче я нервничала нервничала и убрала нафиг всё это в общий с соседями коридор, теперь нет проблемы:) Желаемое не сразу получается:)) потерпите немного, скоро они поймут, да и интерес у них пропадёт:)Может как вариант дайте им бумаги разной, хай рвут её, раскидывают и прочее:) может от обоев отстанут:)
09.12.2013
Поль тут не важно двойняшки или просто дети, главное 1)Спокойствие ( орать ходим в какую-нить комнату, если довели!)  2) Не пользоваться словом нельзя а) без объяснений почему  - говори почему нельзя! Но всегда опускайся на их уровень разговаривай уверенно  глаза в глаза, т.е. если они ползают ложись рядом и тогда только начинай диалог !!Б) Строгое! Нельзя т.е. объясняешь и это табу Нельзя - например: засовывать пальцы в розетку или под нож, переходим дорогу только за руку и т.д. Ругать так же надо с объяснением за что И только сейчас в данный момент, когда поймала, что шкодят, а в 4 года наоборот ругай,когда уже вы дома спокойно без свидетелей сможете объясниться. выдели для себя кто у них "лидер" и через него можно руководить бандой (не хвалить или ругать!" а именно направлять их, ведь всегда один ведомый... И еще пусть они будут бандой, др. за друга горой не выделяй из них никого пилюлей так обоим, целовать так двоих, деруться беги в другую комнату пусть сами расставляют приорететы, игрушку покупай одну на двоих это будет стимулировать их делиться, раз, уметь уважать другого пока тот играет и ждать момента ее заполучить- это очень хорошие навыки для садика и школы в будущем и не одевай их одинаково они ведь разные личности уже с утробы и пусть в жизни каждый из них сначала себя позиционирует, как отдельного человечка, а потом уже как - брата или сестру.. 
09.12.2013
Спасибочки за такой подробный ответ.что касаемо воспитания я так и делаю все все..не помогает....а одеваю пока одинакого..им одежда пока по барабану,а мне удобно подбирать,что сейчас надеть.
09.12.2013
Не за что....Помогает -просто пока они маленькие и успехи не сразу заметны.. И еще сейчас детки учатся на ходу, т.е. педогоги старых мыслей считают, что детки должны сидеть и слушать, а они могут бегать, играть, но при этом запоминать, что происходило на занятиях и то что им понравилось они позже обязательно воспроизведут!! это очень клево наблюдать..
09.12.2013
Я месяцев с 10 за ними хожу и постоянно только и делают что говорю НЕЛЬЗЯ!!!! Читала в книжке что нельзя все время одергивать ребенка, но с моими только так: отвернешься и сразу то обои подерут, то плинтус оторвут, даже наличник умудрились один раз оторвать с корнями. Сейчас уже по тихоньку они начинают понимать запреты и иногда даже отходят от опасного места. 
09.12.2013
Ну я пока так же себя веду...но чего то не помогает....
09.12.2013
Вы знаете, я заметила что они только неделю-две назад начали хоть что то понимать. До этого я как будто себе все это говорила. А еще читала, что детям не нужно долгого объяснения почему нельзя, нужно просто запрещать короткими фразами.
09.12.2013
могу сказать держитесь. это еще цветочки. самое веселое еще впереди. на вопрос как никто однозначного ответа не даст. ищите свою тактику
09.12.2013
Мне б хоть понять какие варианты тактик в этом случае есть)))
09.12.2013
Мои двойняшки еще маленькие, но старшая сестра вела себя в детстве также как вы описали. Единственный выход, необходимо постоянно их чем-то занимать. У них не должно быть свободного времени для таких шалостей. Конечно вам терпения, ведь в таком случае свободного времени у вас не останется. 
09.12.2013
Да дело в том,что я и так только ими и занимаюсь.....нотони плюют на мои игры и т.д. и ползут пакостить всегда...им только если что -то запрещенное дашь,тогда посидят чуток спокойно...
09.12.2013
Лев Толстой о воспитании. итог годика:-)