Психическое развитие малышей годовичков.
Двойняшки от 1 года до 3-хИли как его правильно назвать моет интеллектуальное. Короче парит меня этот вопрос. Моим малышам год и месяц. Они говорят только на своем тарабарском, то есь адресно они вообще никаких слов не употребляют (даже мама и папа). Они не умеют давать предметы, не повторяют мои движения (сынок только недавно научился пока-пока), не выполняют просьб. Жестами да/нет не показывают.
Они просто бегают, веселятся, нажимают кнопочки на музыкальных игрушках, стучат по металлофону, проявляют интерес к новым вещам. Сын предумывает игры типа прятки/догонялки, а доча и этого не делает (правда она пока еще не ходит). При осмотре врачи ничего странного в моих детях не замечали, но мне это кажется странным.
Как их направить на путь истинный, разговорить? Я как-то особенно с ними не занимаюсь. Просто на бытовом уровне, играю с ними, разговариваю, простые манипуляции типа дай и на разучиваю.
Возможно еще они подтормаживают потому что они только со мной 24 часа в сутки. Папа приходит только купать и укладывать, бабушек нет рядом, а гости раз в 100 лет. То есть у нас оч ограниченный круг общения.....