Войти Регистрация
Двойняшки от 1 года до 3-х
Сообщество двойняшек и их веселых родителей :) Продажи в сообществе запрещены!
8381 участник, 29440 вопросов

С чего начать?

Девочки, вот я задалась вопросом, с чего начать раннее развитие двойнят?

Я замечаю, как они все слушают с интересом, быстро запоминают слова, даже уже пытаются говорить свои первые осмысленные слова.

Как вы занимались или занимаетесь со своими детьми в год 1,3-1,4?

Мне как-то страшно давать им краски, пластилин...

подкиньте идеи


Комментировать

Комментарии

Россия, Саратов
Крупная мозаика для изучения цветов — очень помогает, кубики с различными фигурами — сортер, по поводу пластилина — в этом возрасте мы его только ели, для рисования были мелки восковые-  они не так пачкают, и на них удобно учиться держать правильно карандаш. Ну и прочие кубики, конструктор "кроха", крупные пазлы. Пока все с Вашей помощью, через полгода начнут многое сами делать. 
Ответить
verunchik 30 августа 2014, 12:09
Россия, Чехов

А мы заболели деревянными пазлами,вкладышами,магнитами(животные,фрукты)!!!!как раз для малышей!!!посмотрите в инете фирма vintik.

Ответить
Россия, Одинцово

спасибо

Ответить
Россия, Сочи
Мы вот чем в год занимались.

http://www.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/389016

Вот наши занятия в 1,5 года
http://www.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/472505

Ответить
Ритта 1 сентября 2014, 17:14
Германия, Дортмунд

Посмотрела видео,круто! У меня Ева такая же умненькая в полтора года была,Луна совсем другая,только слова начала повторять,не ходит ещё.Раз на раз не приходится,все детки разные.Своим теперешним лялькам я бы не дала ещё ни краски,ни манку.

Ответить
Россия, Сочи

Интересно, почему так. Может потому, что двойнята? Позже все.

Наша младшая смотрю иногда как и средняя, иногда что то раньше начинает делать. Посмотрим))

Ответить
Ритта 2 сентября 2014, 13:10
Германия, Дортмунд

Нет,не потому что двойнята,и вам отвечу тоже)у меня Марк "одинарный" и тоже пошёл в полтора года,а у "одинарного" Ромы первый зуб вылез в 11 месяцев.Не потому что двойнята,просто каждый ребёнок индивидуален,гены и всё такое,тем более у моих первых двоих и малых троих папы разные.И неправда-раз двойня значит всё позже.

Ответить
Россия, Сочи

Понятно. Я не в теме про двойню, просто предположила)

У моей старшей зуб первый в 10 мес. вылез, так зубы лучше. У средней в 6 мес. и передние крошатся. А может это наследственное, у мужа такие...

Да, каждый индивидуален и не стоит время торопить, всему свое) 

Читала — вы уже ходить начинаете, молодцы! Теперь все повыше убирать надо. 

То же хочу "свою ходилку"))

Ответить
Ритта 3 сентября 2014, 14:21
Германия, Дортмунд

Сынок уже неделю ходит,доча пока не хочет,боится,но может. Старшие в 10 месяцев пошли,а эти вот по полтора все)))Ещё до ходилок всё повыше убрали,залазили на раз везде,стоят-то уже давно. На счёт зубов-это скорей всего наследственность.У нашего Марка зубы само ранне вылезли,в 4 месяца,но они у него как и у папы крепкие,хорошие,а доча старшая в меня-плохие зубы... dontgetit.gif

Ответить
Россия, Сочи

Еще говорят молочные могут крошиться, а постоянные крепкими быть.

Ответить
Россия, Одинцово

мега круто!

Ответить
Анастасия 30 августа 2014, 06:15
Россия, Екатеринбург

Почитайте сообщество Раннее развитие! Там очень много идей! Мы   лепим, рисуем красками, мелками.клеим наклейки,  читаем, играем с сенсорными коробочками, мозаикой ( у нас 3 вида с крупными деталями), играем в игры под песни железновых и т.д.

Ответить
Россия, Одинцово

спасибо!

Ответить
Матрёшка Денисовна 30 августа 2014, 03:06

Маленьким можно начинать с восковых мелков. С пластилина мы "рисовали" сначала, потом уже кат али. Клеить в этом возрасте стали. Но, конечно, с двумя надо ловчее быть. К старшему я долго не знала с какой стороны подойти, поэтому мы успешно использовали кучу игр с картонными карточками (в магазинах книжных реально неплохой выбор). И на мелкую моторику любимая игра была камушки в бутылку собирать:) можно пазлы-половинки в этом возрасте показать:)

Ответить
Елена Александровна 30 августа 2014, 01:22
Россия, Москва

Я с 1,2г начала ходить в ГКП. Поскольку с фантазией плохо. Да и общения и и игр там много.

Ответить
Россия, Москва
Если нет своих идей, то есть целое сообщество идей :) Мне нравится с ними, как-то не впустую тогда с детьми дни проходят :)
Можете вот здесь почитать, здесь предлагают тематические занятия.
Книги — очень хорошая развивашка, как мне кажется. 
Мои ещё любят карточки Домана на ДВД и так мы с ними занимаемся. 
Рисовать уже много раз пробовали — пальчиковые, мел, гуашь, пастель — всё детям интересно, но может процесс выйти из-под контроля и потом много уборки, я летом на улице с ними рисовала и там же сенсорные коробочки собирали, тогда не страшно если намусорят.
А так мне кажется, с ними просто как с личностями надо больше общаться и каждая мама становится экскурсоводом по нашему миру, очень желательно если эмоциональным, тк дети любят яркие эмоции, даже во время занятий. 
Ещё мне кажется, что надо увеличивать их круг общения — чем больше людей, тем больше информации. Дяди, тёти, бабушки, дедушки, подруги и подружки. 
И, конечно, развивающие центры очень помогают, но только это дорогое удовольствие. 
Ответить
Россия, Мичуринск
Постою пслушаю, назревал такой же пост. Я своим карандаши давала, интереснее оказалось их грызть и стучать ими, на асфальте рисовать камешком пытались, интереснее камешек облизать((
Ответить
Россия, Москва
Если есть силы читайте часто вслух стихи :)  мне еще нравится деревянные игрушки развивающиеся, чтобы правильно собрали, понятие объемное и плоские, круг, квадрат, овал, прямоугольник, есть такие как бы вкладыши и дети должны разложить все формы правильно.
Я сейчас своим буду заказывать логические от 3-х лет, моим это дело нравится.
Еще нам нравилось рисовать пальчиками, на стол высыпала манку и показала что можно пальчиками рисовать :)  очень увлекательное дело, но и потом маме убирать.
Ответить
Россия, Москва

Я специально не развиваю их никак. Привлекать к домашним делам или делать что-то по хозяйству в их присутствии считаю абсолютно правильным и достаточным. Дети сейчас познают мир, им просто не надо мешать. В своё время,  когда они будут готовы, они и буквы выучат и цифры. Сейчас, через игру, они научатся  больше!

Ответить