Речь у двойняшек!!!!
Двойняшки от 1 года до 3-хДевочки пишу для всех может кому-то будет полезен наш опыт и вы не допустите ошибок!
Много текста
Сначала предыстория. Нам 2,9 все как и вам говорили не бойтесь заговорят, вот скоро, вот сейчас. Хочу сказать сейчас дура, что слушала, дура что верила НЕ ЗАГОВОРИЛИ. Панику поднимала с 2 лет примерно. Отходили в ЦИПР, в ГКП общение было, с детьми контактировали. С ними занималась дома можете посмотреть в дневнике. Что мы имеем сейчас. По рекомендации нашего воспитателя я в конце августа попала в детский центр по развитию речи. Записалась на консультацию после часовой беседы у нас
-отсутствие звукоподражания (т.е чтобы было понятно нашим детям хоть 100 раз на дню говори мяу, гав и прочее) никаких повторов нет
-отсутствие концентрации внимания, что мешает сосредоточится
и хоть как-то заставить слушать
Может для кого-то это покажется ерунда, для меня нет. После семейного совета мы решили ходить на занятия. Занятия проходят в группе 6-7 чел на 3 преподавателя. Основной упор идет на речь, ДАЙ, НА, ИДИ, МЯУ и прочее.
На этом я конечно не остановилась записалась к районному логопеду, скажу сразу, что выбить направление к логопеду оказалось не так просто. Естественно наговорила кучу неприятных вещей и ЗРР, и отсутствие того же внимания, рассеянность, гипоксия при родах, неврологические проблемы, которые нам писали, но о которых нам слова не говорили. На всех приемах нам говорили ВСЕ ХОРОШО! По ее совету нас направили в комиссию, которая распределяет таких детей в логосады, на занятия с логопедом и т.д. У Иришки все более менее показала животных, что-то там собирала, знает цвета очень много стесняется поэтому на контакт идет плохо (грубо говоря, если ей человек по душе она пойдет если нет замкнется и не будет ничего делать). Андрей много ошибался, пирамидку не собрал поэтому с их слов ОПЯТЬ ОТСУТСТВИЕ ВНИМАНИЯ, и к нашему ЗРР добавилось ЗПР. В общем от этого всего у меня уже голова кругом.
Сейчас мы усиленно занимаемся с ними дома как обычно лепкой, рисованием, слушаем самые элементарные песенки, читаем стишки именно на слоги НА, ДАЙ, МЯУ и прочее. Занимаемся мелкой моторикой, пальчиковой гимнастикой.
Да еще такой момент порекомендовали нам ГКП, а не сад, аргументируя это тем, что ребят в такой группе меньше и внимания уделяться будет больше, что нам сейчас важнее, плюс занятия опять же на лепку и прочее ну и общение.
В общем резюмируя все это у меня уже от всего мозг вскипает я не знаю, что еще делать как помочь детям и когда же мы хоть немного заговорим.
-
Лучший ответ
