Разведение детей по разным классам.
Двойняшки-школьникиСпустя год можно сделать некоторые выводы. Прежде всего, легче стало всем. Никаких нервных срывов, что они друг без друга не могут (меня многие пугали этим). Адаптировались легко. У каждой появились СВОИ друзья - подруги. Их, наконец - то перестали путать. Конкуренции, к сожалению, меньше не стало. Но теперь это сменилось на тему, чей класс лучше (а там проблемы с поведением у всех трёх 5-х, потому как классы в основном мальчишеские). В общем отличиться успели всё классы. У кого сегодня меньше уроков и кому больше везёт. Кому больше/меньше задано. Да, это постоянно. Но в целом нападок стало меньше, что не может не радовать. Хотя бы учебники не приходится делить друг с другом. Но минусы тоже есть. Прежде всего разные учителя. Например, у Любы отличная учитель литературы. Редко встретишь настолько заинтересованного человека, который и свой предмет обожает, и детей. У Маши, конечно, такого не было. Зато с математикой повезло. После ухода учителя, им с января дали разных учителей. Кто что смог подхватить. В итоге у Маши учитель остаётся, там уже своя каникулярнвя работа идёт. А у Любы опять меняется🤷 Говорят будет парень - пофигист... Посмотрим. Но в целом психологической составляющей я довольна. И дети тоже. Им стало легче. И да, на следующий год, возможно будут в разных корпусах, то есть и ходить в разные места...Опять споры начнутся, кому ближе/дальше 😀
Лучший ответ