Очередной пост переживание за развитие)))

Лучший ответ

Дети развиваются нормально. По поводу башни, девочкам часто это неинтересно. Можно с успехом заменить на картинки-половинки, рамки-вкладыши и мозаику для малышей. . Что касается пирамидки, проблемы с ней связаны почти всегда с неправильным обучением. Прежде всего, первую пирамидку лучше из стаканчиков, т.к. она легче собирается и можно с водой играть. Потом пирамидка из 2х колец, из 3х и т.д., т.е. их нужно несколько штук разных размеров (не все сразу, а по очереди, постепенно). . При этом не надо подсказывать ребенку, подавая кольца в нужном порядке, - во время таких подсказок взрослые думают за ребенка, и это очень тормозит развитие. Не надо вообще никак "обучать". В идеале взрослому вообще не нужно участвовать физически, только эмоционально - ахать. удивляться. Надо просто поставить пирамидку в пределах видимости ребенка и дальше не мешать процессу познания. Даже если ребенок будет грызть ее или использовать в качестве молотка, ничего страшного. Рано или поздно ребенок сначала разберет, а потом наденет кольцо сам. Вот тогда восхищаться, как будто он ракету в космос запустил. Такой восторг родителей и будет стимулом к дальнейшим попыткам. . Когда первый раз соберет неправильно, опять же не надо ничего подсказывать или объяснять - надо создать ситуацию, в которой ребенок начнет думать сам. Например, взять маленькую куколку или животное и начать подниматься по "ступенькам" пирамидки, при этом показательно биться головой фигурки о неправильно надетые кольца и спрашивать: "Ой-ёй-ёй, что же делать?" до тех пор, пока ребенок сам не сообразит снять неподходящее кольцо.
31.05.2023
Пользователь, спасибо вам большое за подсказку. Попробуем так
31.05.2023
Все дети индивидуальны. и двойняшки тем более, мои тоже развивались не по графику) и отличались от старшей дочери в разы. И заговорили . да речь была нарушена. но по другой причине. говорили долго на своем татарарском барском .междусобой. Пирамиды им былине интересны.
15.06.2023
Нам психолог в реабилитационном центре говорил, что вообще дети собирать пирамидки не обязаны. Это просо не всем интересно может быть) У меня не один ребенок их не собирал) Нанизывали эти колечки и на дверные ручки, и на карандаши, и на оси сломанных машинок - куда только эти колеса не пристраивали) но саму пирамидку - не, не… настоящие инженеры по инструкции ничего не делают)
31.05.2023
Мать добриков, спасибо
01.06.2023
Абсолютно нормальные дети у вас. Замените пирамиду другой - день ночь например. Посмотрите на вб , отличная и интересная. Обычная пирамида уже не особо актуальна нашим детям 😂
31.05.2023
Все вышеперечисленное у моих было к 2м годам:))
16.06.2023
Анна, спасибо, вы успокаиваете)
17.06.2023
На ютьюбе и в инсте много дезинформации об этапах и сроках моторного, психо-речевого развития ребёнка. Я стараюсь ориентироваться на официальные источники. Нормы по ВОЗ, нормы Санкт-Петербургского института раннего развития (в интернете есть в свободном доступе разработанные им анкеты для разных возрастов), утверждённые нашим мин здравом нормы и рекомендуемые им же издания и авторы. Вот про пирамидки в 1 год ничего не помню. Помню, что, кажется, к 1.5 годам должны ставить кубик на кубик. А вот кушать ложкой и пить из кружки в год уже требуется. Ну как требуется... Есть некоторая условная норма. Большинство нормотипичных детей освоили какой-то навык к некоторому возрасту и это стало нормой. Но индивидуальные особенности никто не отменял. Я тоже переживала, что многое не умеем, в нормы не вписываемся. Потом прошло. Научилась выделять главное. Вот у вас есть уж, моторное развитие в норме, речь понимаю - отлично. Остальное появится в свое время.
31.05.2023
Покрестили девочек Горшок, с чего начать?))