наша "запоминалка" английских слов
Иностранные языкирешила тут на каникулах проверить знания иностранного, а то пятёрки таскает, но домашку смотрю задвигает на самое последнее место
!?
итог(( ребёнок "попугай" на слух схватывает, а что о чём и как пишется полный 0...
до конца каникул два дня., в третей четверти начинается вторая часть учебника в которой предполагается знание ребёнком около 50-ти слов как устно так и письменно, короче полный КАРАУЛ!
итак "что мы сделали чтобы выучить написание и произношение"-вдруг кому пригодиться)))
1) перетрясла первую часть-выписала все встречающиеся слова, так же разбила все пройденые стихи на слова
2) сделала двустороннюю табличку, в одной ячейке слово на русском и картинка, а с обратной стороны на английском+транскрипция
3) заламинировала табличку и разрезала по квадратикам
4) получились заламинированые квадратики с информацией на двух сторонах
... дальше всё просто))) берём маркер на водной основе, влажную салфетку и приступаем к самостоятельному изучению) ., но вначале лучше, быстрей и веселей с мамой или в компании...
варианты игр на запоминание:
а) на русской стороне пишем английский вариант, переворачиваем проверяем
б) на английской стороне пишем перевод, переворачиваем проверяем)
в) слушаем произнесённое слово, ищем картинку с переводом, проверяем (то же в обратном порядке с русского на иностранный)
г) в компании делаем всё выше перечисленное и за каждый правильный ответ бал, проигравший незнайка выполняет смешное задание)
д) выкладывание стихов... выбираем пройденный стих, подбираем карточки со словами, задача ребёнка правильно расставить карточки и не забыть связующие частицы... если выкладываете картинками вверх то рассказать надо на английском и наоборот
PS: карточки лучше делать не очень мелкие и яркие.,
при выкладывании стихов и фраз не забывайте обращать внимание ребёнка на "смешное и не русское" строение фраз-одним словом англичане , что с них возьмёшь))
если будут нужны наши макеты карточек, пишите, сброшу на почту)