Опять "тройка":((((

Наташ, а ты учишь дочку немецкому сама?
04.02.2011
Сейчас не учу, у нее и так мозг разъезжается от школьной программы. Мы занимались немного, когда она в сад ходила, кое-что знает. В Германии были, она с детьми что-то там болтала (примитивно, конечно, но тем не менее). А по программе немецкий у нас будет с 5 класса.
04.02.2011
я вот хочу начать учить годика в 3, но пока с трудом представляю как это делается(( 
04.02.2011
мдяяя....я свою тоже планировала с 4-х нглийскому обучать.раз сама знаю язык....Но из-за того,что не знаю как это делается,до обучения так и не дошло...учим в школе...бешанными темпами...без меня бы домашку и не сделала в жизни!!! но за классные уроки-"5"-ки носит....даже не знаю,может,в классе дополнительный потециал у них включается?????))))))дома-только читает сносно,И НА ТОМ СПАСИБО!!!!!слов знает мало,но рвение есть...сидим,пыхтим со словарём!!! сразу себя вспоминаю))) У меня,ведь,дома я зыка никто не знал...всё сама)))
04.02.2011
Мы занимались с 5 лет, но уроков как таковых не было, я учила ее простым бытовым фразам, отдельным словам. Методикой не владею, искать материалы физически не успевала. А так вот каждый день по чуть-чуть что-то учили. Когда были в гостях в Германии, она с девочкой немкой общалась, так за 2 недели нашего пребывания выучила гораздо больше, чем за полгода со мной:)
04.02.2011
А ты планируешь после 3-х лет  дома с сыном сидеть? Или будешь в школе работать? У меня еще и моя работа не позволяет мне методично и регулярно занимаиться языком:( Домой приезжала  в 8-30 - 9-00 вечера:( уже не до серьезных уроков:(
04.02.2011
В школе вряд ли буду работать,хотя мне очень и очень нравилось, отличная гимназия,детки со 2-го класса учат англ( с 5 нем.яз), я брала старшие классы(5ый мне потом добавили)) - было очень интересно работать, но коллектив в любой школе,мягко говоря, специфический, мне не по духу совсем, да и свои прогрессивные методы приходится с боем привносить, хотя это как раз плюс)) До учительства я работала гидом-переводчиком, заработок отличный, но огромная занятость(бывало часов с 6 и до ночи)-тоже не подходит,не хочу все время остутствовать дома.. вообщем, я буду видимо в свободном поиске...Хотя муж ,улыбаясь, говорит,что без школы я не смогу)) поживем-увидим))
04.02.2011
Я тоже думала, что не смогу без школы:) Смогла:) Правда, долго потом не могла найти приличную работу по моему профилю.
04.02.2011
вы не заостряйте внимание на оценках,как вы расцениваете её знания сами: на 3 или выше?у меня сын тоже то 3.то 4 по матем-ке,но я точно знаю,что 3 у него не за незнание,а из-за тупых заданий петерсона,я и сама порой не понимаю их,считает он отлично,задачи решает прекрасно,но именно петерсоновские задания ему не даются,ну так и они только до 4 класса будут,потом норм.мате-ка пойдет. я пригласила репетитора к нему по матем-ке так вот она первым делом поинтересовалась,какого результата я хочу добиться?что бы у ре была 4 по матем.Петерсон или что бы ре умел хорошо считать и решать задачи разными способами?я выбрала второе,мне не нужна 4 по Петерсону,мне нужны знания!
04.02.2011
В нашей школе так уж повелось, какие оценки в начальной школе, такие и потом, как правило, ставят:( Не хочется иметь клеймо троечницы! А из-за своих "трояков" она еще и расстраивается, поэтому еще больше тупит. Замкнутый круг какой-то.
04.02.2011
 я решила,что если к концу года у сына будут тройки,я переведу его в др.школу,где нет Петерсона,друзья найдутся и в др.школе, не хочется чтобы он был троеничником ,тем более я знаю,что его его знания выше)
04.02.2011
у меня тоже то из-за "тройки" воет белугой....то потом,полный ПОФИГИЗМ...."переписывать не буду-три,дак три!!!" приходится переубеждать!!!!!!)))) 
04.02.2011
та же ерунда с математикой началась и у нас во втором классе...остальное-всё сама,иТТТ справляется,а математика((( При чём,я объясняю дома,а она как-будто меня не слышит...мучались мы с месяц...и  стимула у неё ноль...не понимает,не получается...и пофиг.."три" дак "три"...пришлось нанимать репетитора..и уже со второй четверти твёрдая "4".. в первой-тоже "4" было...но я-то видела,что она на "4" не знает...а счас,начала понимать,и стимул есть...понимает,получается,старается.....только когда сама...как только я подошла.всё,мозг отключился,начинаем ТУПИТЬ...пока решили оставить репетитора до конца учебного года....мне надо,чтоб она начала ПОНИМАТЬ САМА!!!! результат есть...а у чительница и до этого говорила,что ВСЁ У НАС ХОРОШО.....((((((пофиг ей,короче....
04.02.2011
Вот и у нас учительнице пофигу всё и все! Абсолютное безразличие к детям. Она работает только с теми, с кем ей легче:( С репетитором, к сожалению, у нас вряд ли получится из-за финансов:((( Пока я не работаю, а сижу дома с малышом, мы не потянем:(
04.02.2011
ну..да..1600 в мес...но мы выжали из бюджета..отказались от няни,которая дочку до муз.школы возила...теперь она сама туда ездит,обратно папа забирает..Темно уже вечером......)))но мне по-другому никак-она со мной полностью отключается мозгами...так что толку-НОЛЬ!!! хоть,заобъясняйся...
04.02.2011
У нас, я думаю, подороже будет:( По крайней мере за репетирора по иностранным языкам платят от 700 до 1500 руб за 1 ак. час! Вообще надо узнать, сколько денег берут репетиторы по математике!
04.02.2011
у нас час 200 рублей..правда,мы через знакомых узнали....два раза в неделю ходит...женщина-раньше работала в Департаменте Образования...прверяла работу учителей...а так,логопед например,за 45 мин.500 р.берёт...среднему моему надо скоро будет посещать,уже прицениваюсь)))иностранный,Слава Богу, сама знаю....посторонней помощи не требуется)))
04.02.2011
Ну вот и у нас те предметы, по которым мама специализировалась, и у дочи идут лучше: русский, литература и иностранный:) (я филолог по образованию)
04.02.2011
а я английский с 4-х лет,потом специализированная школа....и математику тоже не очень любила,"4" имела....но так,без удовольствия...я -гуманитарий,доча,видимо,тоже....потому что любит читать и Русский только так щёлкает,ТТТ))))а папа троечник -по всем предметам...(((всё посредственно...понял,чо НАДО УЧИТЬСЯ только в училище...авиационном Я её задания в учебнике Демидовой программа 2100...подчас сама не понимаю..."Чё надо-то????" вчера,например..сама долго ТУПИЛА над заданием по математике )))
04.02.2011
Хотела писать пост, но прочитала Ваш - у нас похожая ситуация. С рождения мы с ней занимались, книг дома-море, а в школе- не ладится. Первое , что я сделала- пошла на те уроки, по которым она отстает. На некоторых испытала шок(как мы отстаем!), на других поняла, что все в норме, на третьих поняла методику преподавания. Второе- поменяла режим так, чтобы почти все хозяйские дела были поделаны, пока ребенок в школе и пока отдыхает после школы.Все остальное время мы занимаемся, с перерывами, но весь вечер.Помимо домашних заданий, мы дополнительно читаем, списываем текст, пишем под диктовку, делаем дополнительно пару номеров по математике. И еще- просканируйте обстановку в классе и отношение учителя к Вашей девочке-это очень важно. У нас -проблема.Учительница работает только с успевающими детьми, а остальные- так, по программному минимому. Дочка это видит и не хочет заниматься. Бывает, что за неделю только одна оценка в дневнике.Я настраиваю ее как могу, но если бы ее поддержала учительница- она бы горы свернула.А так спрашиваю ее , кто был у доски, кого спрашивали, кого хвалили- называет одних и тех же детей.Учим стих-говорит-а меня все -равно не спросят.Так обидно! Много написала, потому что больной вопрос.
03.02.2011
Вот и мы тоже старались вложить в дочь все, что могли. Дома книг море, занимались сами, водили на занятия, у нас были отличные няни, которые с ней занимались каждый день. И вот результат:( А по поводу посидеть на уроках - я подходила к учительнице, спрашивала, можно ли. Мне запретили! Я была очень удивлена. Мне кажется, что родители имеют право знать, как ведет себя их ребенок на уроках. Учительница посылает нас (вернее, всех, кто недоволен ее работой) к школьному психологу. И, как Вы правильно заметили, работает с одними и теми же, с кем ей проще, ориентируясь на двух "сильных". Насчет смены режима я тоже думала, но у нас вторая смена. Это тааак неудобно! Причем уроки то в 11-30 начинаются, то в 12-30, то в 14-15. И заканчиваются, соответственно, так же:( А два дня в неделю вообще к 8 утра ходим (физкультура). Вот и какой тут режим?! Я полностью стараюсь подстроиться под режим детей (мне ж еще надо с маленьким все успеть: и покормить, и поиграть). Про домашние дела вообще молчу:((( Пыталась объяснить ей, что если она не тянет эту школу (ближайшая к нам, но она гимназия), то переведу в другую, где программа легче (у нас по математике Петерсон). Она ревет, умоляет не переводить, ей здесь нравится. А насчет присутствия на уроке Вам учительница сама разрешила?  Или через директора?
04.02.2011
Да, сама учительница разрешила.А чем она может мотивировать свой отказ?Я и на английский ходила- ьпустили без проблем.Пока Вам писала, пришла дочка со школы с тетрадкой в руках, а там -контрольная по математике- все исчеркано красной пастой, даже оценки нет, а написано "очень плохо".Я в шоке, в тупике.Мамочки, что делать? Ведь занимаемся дома каждый день!
04.02.2011
Может, правда надо к психологу с ними топать? Учительница сказала, что директор запретила родителям присутствовать на уроках. К директрисе я сама пока не ходила, но знаю, что ничего хорошего она не скажет (там такая мадам, что лучше обходить ее стороной. Не знаю, правда ли, но говорят, что раньше она в детской колонии работала). И родителй у нас на порог школы пускают только на род. собрания, а так связь с учителем либо по телефону, либо учительница выходит на улицу, чтобы обсудить с родителями какие-то вопросы. 
04.02.2011
Если бы вы знали, что наша учительница вытворяет!У не есть неприкосновенные дети, которые на особом счету-все  в такой острой и некрасивой форме.А родители боятся что-то предпринимать, думают, что навредят этим ребенку.А я дважды ходила выяснять отношения, теперь отыгрывается.А дети же видят несправедливость по отношению к себе, вот дочка закрывается, как улитка перед учительницей.Лично я еще такого безобразия не видела, хотя сама - учитель музыки.Знаю, что всегда есть дети . которые более симпатичны тебе, чем другие, но в такой явной форме, как у нас-это беспредел.Одно спасает- у них в гимназии нет учителя музыки, я веду уроки музыки в дочкином классе, готовлю им праздники и фестивали, выигрываем на конкурсах.Поэтому кое-как еще терпимо, хотя даже при всем этом у нас дня не проходит, чтобы мне не срывало крышу от несправедливости.Если интересно, могу рассказать , с чем мы столкнулись.И я знаю, что это еще не предел- попьет кровушки еще наш педагог.
04.02.2011
А перевести в другой класс не получится? Таких "педагогов" к детям близко подпускать нельзя!
04.02.2011
Был период, когда другого выхода просто не видела.Да этот период никогда не заканчивается.Но это не так просто-дочка привыкла, я знаю ,что это будет, когда переведу-сплошные слезы.Пока веду музыку у них, имею хоть какую-то"охранную граммоту".Хотя мне очень неудобно и неприятно сотрудничать с таким человеком, но в такой способ мою дочку наконец-то заметили , а то неделями не спрашивали и за неделю могла быть одна оценка, тогда как у "звезд" весь дневник в оценках.Сейчас не на много лучше, но хоть как-то.Вчера написала доче примеры, подобные контрольным, и что Вы думаете- из 10 примеров-1 ошибка! Значит , права я , что она просто закрывается перед учительницей, потому что чувствует отношение.
05.02.2011
мы тоже по-началу думали о переводе в другую школу,у нас тоже гимназия...(вдруг стала)...но с другой стороны-она остальные-то предметы тянет...да и адаптация у нас проходила тяжело...она девочка мимниатюрная,в свои почти 9 лет всего 122см...остальные девчонки на порядок выше и шире)))вот и дразнили её малявкой.мелочью пузатой..парни обижали то и дело...у нас их 2/3 класса...только нашла себе подруг,перестала бояться в школу ходить...и вдруг,переводить....опять АДАПТАЦИЯ...а,если,коллектив не примет....тогда и учёбы никакой не будет,КАТОРГА ОДНА.......
04.02.2011
Наташ, я как педагог,хоть и не с большим опытом, могу точно сказать, что наказания-не выход. Обычно это только усугубляет ситуацию, ребенок начинает не любить этот предмет, а соответственно и учителя, от этого теряется контакт учитель-ученик(если учитель толковый, то это будет не так явно и со временем пройдет, а если учитель "так себе", то ребенок может полностью отвернуться от этой науки(( а интерес к учебе все больше будет угасать..Поищи в инете игры развивающие на концентрацию внимания, позанимайтесь и дело пойдет в гору) Главное, чтоб занятия эти были интересными,т.к.обычно они требуют опред. психо-эмоциональных затрат, а значит, ребенок будет уставать..А еще нужно обязательно поговорить с классн.рук., она может дать неплохой совет конкретно по вашему случаю...Конечно, оценки не главное, но все-таки стремление к перфекционизму в учебе должно присутствовать... и чем раньше ребенок это поймет как бы сам(как бы, потому что родители ненавязчиво это должны вложить в голову ребенка как будто это его собственная мысль(легко сказать,да?)) . Чтобы что-то делать хорошо нужна мотивация, вот эту самую мотивацию и надо помочь найти ребенку) И это цель основная) а развитие памяти, внимания, умения концентрироваться и т.д. сопутствующие средства) п.с. уж извини, что влезла)) конечно, как мама я сказать не могу ничего, но как учитель чуть-чуть)))
03.02.2011
а вы можете привести примеры мотиваций?
03.02.2011
Я могу. Мой сын очень хотел заниматься футболом. И вот в дневнике уже 2 недели одни пятёрки. Раньше на него также действовали занятия спортивной гимнастикой( пока он не стал лучшим в этой секции и ему не надоело). Постановка вопроса такая , сделал дело- гуляй смело. Т .е. учишся хорошо и можешь заниматься своими делами в свободное время. Ну скажу правда что у нас ситуация не столь критична. В основном были проблемы дома с уроками. А контрольные на 4и 5 пишет! Учится без троек.
04.02.2011
Доча у нас тоже занимается и танцами, и рисует хорошо. Запретить ей ходить на эти занятия я не могу. Она столько лет уже занимается этим! Появились серьезные успехи. Дома, когда у нее есть немного свободного времини, она то в компьютер играла, то с собакой. Это, конечно, я запретила, пока не сделает все задания. Она делает, но тяп-ляп. И даже пока я проверяю ее ДЗ, она умудряется заняться "своими делами".
04.02.2011
мы тоже ходим в муз школу три раза в неделю....и на хор в воскреску...ещё два раза..неделя занята...и остановить,запертив там учёбу-НИКАК...тем более успехи есть...скоро будем выступать на конкурсе по флейте....Нравится,хотя,и тяжело...надо всё время заниматься...это НЕ наш метод,и если ей это запретить,она,по-моему,вообще замкнётся и перестанет учиться вовсе...типа,ПОСЛЕДНЕГО ЛИШИЛИ,из-за этой ГРЁБАНОЙ ШКОЛЫ((((а комп запретить-тоже как-то Жалко мне её...и так вся в учёбе-некогда просто поиграть...детство,всё-таки))) иногда разрешаю ПРОСТО ПОИГРАТЬ в Яндексе,например...
04.02.2011
Вот с компом не согласна, в наше время (школьные годы) его не было и ничего. Просто я считаю что если правильно распределить время , то на всё времени хватит. Хотя это очень сложно и у меня не всегда получается. Мне кажется это вообще зависит от каждого ребёнка и невозможно сделать для всех одинаково. Возможно она просто не математик , а творческая личность.В любом случае просто удачи вам всем и главное чтобы дети наши были здоровы!!!
04.02.2011
ну,не комп,это я так,к примеру,дак просто с куклами поиграть...а времени нет..расклад примерно такой: ПН-школа кончилась,дома в полвторого,пришла,поела,музыкалку повторила,в 15.00-поехала на занятия,приехала оттуда-в 18.30....поужинала,отдышалась,уроки....22.00-отбой.....и так примерно каждый день...иногда разрешаю после школы погулять...учимся по шестидневке...выходной только воскресенье-и то первые полдня в воскресной школе....потом уроки на понедельник...задают оччеень много!!! а она у меня "ЧЕРЕПАШКА" делает всё медленно,а торопишь,только психует и рассеивается...
04.02.2011
А у нас так: 8-30до14-00 школа, 14-00-1500 обед+ отдых, 15-00до15-50 уроки(частично) , 16-00до17-00 английский, 17-00--до19-00 футбол, 19-00 до 20-30 уроки, 20-30до 22-00 ужин + свободное время. Примерно конечно  т.к. иногда футбол и английский по времени меняются. Суб.и воскр. только футбол до обеда , небольшие повторения уроков. На понедельник нам не ничего не задают!!!
04.02.2011
а нам задают...и на понедельник по-полной задают...все 5 уроков...в понедельник у нас 5!!! в остальные дни по 4...
04.02.2011
У нас с пн по пт по 5 уроков, только в сб 3 урока.
04.02.2011
Спасибо большое за добрые пожелания! Я тоже против компа! Уж лучше прогулка на свежем воздухе!
04.02.2011
Да у нас тоже была тупиковая ситуация с запретами телевизора, компа и прочего, просто была нервотрёпка и я наоборот разрешила всё , но взамен попросила уважения к своим требованиям. Незнаю просто как сформулировать правильно то, что имею ввиду.Дело не в запрете. И ещё что касаемо задач, у нас тоже есть проблемы в понимании и я его учу выстраивать логическую цепь, т.е. без цифр. Например чтобы узнать это, надо то-то зарделить на то-то, взависимости от условия задачи. Могу сказать определённо что успехи есть. Он стал понимать смысл решения , а потом пишет его в виде решения(числового).
04.02.2011
Викуль, да за что ты извиняешься-то?:) Мне интересно и твое мнение:) Я понимаю, что наказанием и лишением ее чего-либо я вряд ли добьюсь результата. (я тоже имею небольшой опыт работы в школе, да и читала о детской психологии много всего). Шантаж, порка ремнем, угрозы, запреты - это неэффективно, это не наши методы (хотя я запретила ей играть в компьютер и с собакой, но собаку из дома не выкинешь, он сам к ней приходит). С учительницей нам, мягко говоря, не повезло. Полное безразличие к детям, работает только с "сильными" (чьи мамы в первом классе с подарочками к ней бегали). Игры на концентрацию внимания надо поискать. Я пока пыталась тренировать ее на ребусах, сканвордах. Ей не нравится:( Удивительно, но шашки, шахматы, нарды, карты у нас идут лучше! причем она соображает хорошо! Конечно, сейчас гораздо меньше времени есть у меня для занятий с ней, но все равно каждый день стараюсь хоть чем-то позаниматься (читаем, играем). Как ее еще мотивировать, я уже не знаю. Объясняю ей регулярно, для чего нужно хорошо учиться. Привожу примеры из своей жизни и жизни знакомых. Но она этого еще не понимает:(
04.02.2011
раз подходят подобные настольные игры, то вполне возможно нужен дух соревнования. Зачем решать сканворд? Грубо говоря, ты его решил и все, а вот игры совсем другое дело) и конкуренция, и сам процесс, когда нужно не только думать, но можно и с мамой\папой поболтать, пошутить- а это уже интереснее)про мат-ку мне сложно сказать, я преподавала англ.яз. Знаю точно, что если отсутствует игровой элемент, то деткам скучно(даже в 5 кл),да и сложно им понять ,зачем нужен ин.яз. вообще?? Следовательно, нужно заинтересовать, искусственно создать ситуацию,чтоб ребенок понял, для чего это может пригодиться). Т.е. обучение должно быть ситуативно-направленным. Например, просто слова учить скучно и не понятно,зачем это надо. Значит их нужно запоминать через опред. ситуацию-например, создается образ друга, у которого надо расспросить, что ему нравиться делать в свободное время( вот и тема хобби пошла) или обрисовывается ситуация на рынке, где покупаются продукты и т.д., т.е. мотивация должна быть не только в том, что хорошо учиться надо, приводя примеры  из своей жизни(ей это кажется далеким космосом, и вообще родители всё и всегда преувеличивают), но и помочь ребенку понять,почему именно ей это может понадобится, объяснить, что эти знания не оторваны от жизни, ключик к каждому ребенку разный:у кого-то честолюбие, у кого-то гордость, у кого-то желание быть первым...Если занимаетесь вместе, то надо стараться привнести элемент игры, конечно,это трудозатратно, но порой это единственный эффективный метод. Тогда появляется интерес, а значит результативность такого рода занятий повышается. А придумать можно почти всегда что-то, особенно, на изучение правил(вот отработка будет более нудной, зато менее трудной) - картинки, карточки, создание схем, перекидывания мячика на вопрос-ответ, придумывание коротеньких сказок, т.е., грубо говоря ребенку нужно запомнить, что жи\ши, пишется через и, можно придумать коротенький рассказик, почему И, а не Ы, как бы оживить их и наделить положит. и отрицат качествами. написала много, но суть ,по-моему, не очень прослеживается(( мотивация должна состоять в том, что ребенок должен начать понимать, что знания ему необходимы, ну нельзя писать не грамотно и не уметь считать, т.е. мотивация должна быть замкнута на самой учебе, а не на чьем-то личном опыте или если не сделаешь это, то не получишь то..
04.02.2011
Про сканворды нам школьный психолог говорила, что полезно для детей именно этого возраста, типа развивает мышление, эрудицию и т.д. А по поводу мотивации - ну, с математикой в этом плане проще, чем с иностранным (я, кстати, тоже язык преподавала, только немецкий:). Вот по математике пошли у них задачи, самые что ни на есть жизненные - про деньги! Например, было у Коли сто рублей, он купил 2 блокнота по 9 рублей. сколько денег осталось. Думаешь, решить не может? Может!!! Только не может сформулировать ответ. Знаешь, что говорит? 82 блокнота осталось! И смех, и грех! Мы даже когда с коляской с ней гуляем, я ей придумывю разные ситуации, касающиеся школьной программы по математике (чаще всего мы с ней считаем, что сколько стоит, почему выгоднее покупать те или иные продукты, сколько нам должны дать сдачи, рисуем прямоугольники на снегу, считаем их площадь, вычисляем длину или ширину прямоугольников и т.д.) Причем так играем с удовольствием, она даже сама просит. Вроде соображает. Приходим домой, берем бумагу, начинает писать - чушь полная:(((( А в школе ситуация еще хуже. О чем она думает на уроке, я не могу понять. Вроде никто не отвлекает. Духа соревнования, как сказала психолог, в этом возрасте пока нет. Пока для них главный авторитет - мама, папа и учитель, и они стремятся в этом возрасте отличиться в глазах учителя и родителей. Но то ли учительница для них не авторитет, то ли я что-то не то делаю...
04.02.2011
ничего себе нет духа соревнования! ого-го какой) Это психолог , конечно,загнула))) ведь, например, игры на физ-ре на нем самом и основываются))) а уж на уроке:а я быстрее упр-ие сделала - очень часто можно услышать))
04.02.2011
Может, это у деток постарше?
04.02.2011
не думаю)) может, он просто менее осознанный, но есть 100%. Еще в советских фильмах показывают как нянечка в д\с говорит:ну ктоооо съест свою кашу первым? и ложки начинают активно стучать по тарелкам)
04.02.2011
мы тоже,вроде,50-13 можем сосчитать,а сколько сдачи в автобусе с 50р.должны дать,если проезд 13р.стоит-не знаем...и хватит ли на обратную дорогу-тоже понять не можем...или не хотим(((
04.02.2011
Вы знаете, я с первого класса говорила " Есть 5 и плохо!" Как мантры ей в голову вбивала. Недотянула, получила 4..ПЛОХО! Не нормально, не бывает, не ну и что, а ПЛОХО! В итоге в четверти максимум 1 четверка, один раз было 2, но мы болели долго. Но я заставляю делать всё. Учить правила, конспектировать природоведение и т.п. Проблема была одна : она стала врарь, что задали меньше, чем на самом деле. Проблему решила : узнаю уроки у другой мамы ее одноклассницы. Как итог две четверти на отлично. Наша задача, чтобы они ЕГЭ написали..моя лично, чтобы не платиь за институт..можно и так ЕГЭ написать и учиться бесплатно!
06.02.2011
Закончили первый семестр я в шоке...