двойка за поведение

Дневник на то и дан, чтобы в нем отражать текущее сосотояние "дел", а физ-ра все-таки урок. Если бы учитель не поставил двойку за поведение на уроке в дневник, как бы Вы узнали о плохом поведении сына?  считаю, что с учителем разговаривать не зачем, а вот с сыном поговорить обязательно нужно. Вы его знаете с одной стороны, но не знаете, как он ведет себя в коллективе со своими друзьями.
05.10.2011
я не думаю что эта оценка идет в журнал..поэтому это не за предмет,а именно за поведение.задача учителя объяснить,потренировать,закрепить,проверить материал. все. воспитывать должны вы, а не учитель должен учить детей чем урок (пусть даже физкультуры) отличается от перемены. и что значит портить дневник? там должны быть только хорошие оценки? я воспринимаю дневник как связб учителя с родителями,т.е. заглянув в него. родитель может понять как работал на уроках его ребенок, что было задано.так что учителя ругать не надо,а лучше ребенку объяснить,что урок физ-ры это все же урок,а не перемена, где он может вести себя как хочет
04.10.2011
+100!
04.10.2011
Конечно, стоит поговорить! Причем тут отметка по дисциплине, как за предмет?! Ну и ребенку тоже взыскание сделать - у него же плохое поведение)) Дисциплине и поведению должны родители учить, а учитель развивает их физически. У него на 20 человек никаких сил не хватит, Вы это тоже должны понимать, а сын у Вас один, Вам проще на него воздействовать, тем более он уже такой взрослый.
04.10.2011
Звонок с Управления Образования! Еще одно письмо(ответ)с Мин.Обр.(Москва)