деление

Двузначное делится на двузначное МЕТОДОМ ПОДБОРА! Наш пример 56:14. Т.е. нужно подобрать на сколько нужно умножить 14, чтобы получить 56. Сначала 2: 2 умножить на 14 будет 28 - мало, берем 3: 3 умножить на 14 будет 42 - мало  и т.д. пока не получится 56.
12.10.2011
попробуй так. берем 56/14 нужно вспомнить на сколько 4 умножить, что бы получилось 6 (в единицах) это 4 и 9. то есть 16 или 36. а теперь проверим какое все таки наше число - сначала пробуем с 4 - 14*4 как раз 56 нужно на зубок знать таблицу умножения. еще - смотри - 56/14 - разобьем делимое 56 на (4+1)6 поняла? 4 оставим в уме))) 16 делим на 14 получилось 1и 2 остаток(от 16) осталось 42/14 и 1 в уме. и так дальше разбиваем (2+2)2 /14 и один в уме - (12 нельзя так как меньше 14)  теперь 22/14 равно 1  +еще 1 в уме уже 2 и 8 остаток. и  28 (2 вторая в скобках а 8 у нас остаток в единицы) и так далее. потом это будет происходить быстро и автоматом
12.10.2011
))))))))))) моя с 9 начала проверять))
12.10.2011
я лен дописала)))
12.10.2011
или можно сказать начинай проверять с меньшего. или почему нестоит с 9 так как здесь 5 десятков, а 14 больше 10. не подойдет потому что 9*10 уже 90
12.10.2011
по нашей программе,нас учили так:56:14; уможаем 14 на 2,на 3 и тд,пока не получится 56:)))вот такие приоги
12.10.2011
Все верно! Двузначное делится на двузначное МЕТОДОМ ПОДБОРА! Наш пример 56:14. Т.е. нужно подобрать на сколько нужно умножить 14, чтобы получить 56. Сначала 2: 2 умножить на 14 будет 28 - мало, берем 3: 3 умножить на 14 будет 42 - мало  и т.д. пока не получится 56.
12.10.2011
Валюшка самый простой способ написала :) просто чтобы с его помощью быстро решать, надо вызубрить таблицу умножения и просто попрактиковаться. Удачи :)
12.10.2011
Лен, спроси у у чителя, он подскажет). А вообще спрошу у своего ученика, он всё без запинок делает.
12.10.2011
я спросила, но хочу чтобы адекватно тут объяснили. мне показалось что я тупая
12.10.2011
Да не тупая, а просто всё забыла) я тоже всё забыла))))
12.10.2011
Я своей тоже долго не могла объяснить. Предложила ей подумать, например: 72:12 - какое число (однозначное) надо умножить на 2 (потому что последняя в 12 двойка), чтобы в итоге было число с двойкой на конце (потому что у 72 - двойка).  Ответ 1 и 6. Выбираем, что подходит. Не знаю это ли помогло или просто время пришло, но сейчас вроде считает...
12.10.2011
мы так попробовали 56/14, Катя с ходу выдала 9 (4*9 тоже на 6 кончается). потом просто тупо 4*1=..., 4*2=... пока не дошли на 4*4=16. но это какой-то архаичный метод, медленный((
12.10.2011
ну да, медленно. а учитель посоветовать не может? Моя вроде тоже "тупила", а сейчас ничего
12.10.2011
Помогите занимательная математика