Как вы готовите ДЗ?

мы с Настей вместе делаем, она без меня не начинает даже. а вот Инна все сама со втрого класса.
30.10.2011
Настя хорошо понимает?какая программа у вас?
30.10.2011
по математике у нас башмаков, нефедова - авторы. настя понимает, вроде. у инны петерсон - хоть застрелись.
30.10.2011
башмаков...впервые слышу. что за программа?
30.10.2011
планета знаний
30.10.2011
ммммм
30.10.2011
Мы в 3-м классе, но со второго мало, что изменилось. ДЗ делает сама, но я проверяю, если ошибки, говорю-иди ищи, исправляй, если не находит, сажусь и объясняю, если не понимает с n-го раза нанимаю репетитора, для объяснения строго определенной темы.
30.10.2011
тож надо так наверно!
30.10.2011
Моя, конечно, уже не во втором, а в третьем, но думаю, тут не сильно принципиально. С первого класса она делает ДЗ сама. Я могу даже рядом не находится. Как сделает - приносит - я смотрю. Если ошибки - исправляем. Если много ошибок, но естьвозможность переписать - переписываем. Если нет, то спрашиваю у нее, понимает ли она, что за такое оценку ей снизят? На счет решений. У меня нервы тоже сдают, особено с аглицким (((. А математика на пальцах, палочках, в рисунках. Иногда я считаю, что проще им дать материал который они н епроходили еще в школе по программе, но она способна понять и использовать в решениях, но обязательно объясняю что и как  в этом решении. Если совсем не понимает и я не могу понять в чем затык - иду в школу и спрашиваю у учителя, как она им объясняет задачи. Тогда становится проще.
28.10.2011
в школу то так просто не попасть((охрана.
28.10.2011
Эт да, но.. если совсем не пущают, то беру дитя - говорю  - сгоняй за учительницей и скажи, что есть разговор. Наша всегда выходит и проводит. В общем, находятся варианты ))
28.10.2011
надо попробовать. у нас училка,мля,молодая....капец...Скока раз лично ее просила позаниматься,объяснить на перемене(продленке-в 1 классе)-ноль внимания,в дневнике писала-ОБъясните,не понимает тему!-ноль и тд!
28.10.2011
Это то да. Бывают такие. чего тут советовать даже не знаю. Тут только терпение и личный пример. Я вот, если совершенно не понимаю как объяснить - именно объяснить, чтобы ребенок понял на основе того, что они прошли, сичтю для себя это как зарядка для ума и пытаюсь, так сказать, "впасть в раж" и показат ребенку как минимум то, что поиск решение и упорство на этом пути, также ценны и интересны, как и само решение. Иногда удается. Удается того же добиться от дочери ))
28.10.2011
завидую вам...
28.10.2011
Эх.. спасибо, конечно )). И вы справитесь ). Если что, обращайтесь - вместе всегда можно придумать самый простой способ объяснения ).
28.10.2011
спс.Какая программа у вас?
29.10.2011
У нас Петерсон идет третий год. Название самой программы не запоминаю, это меня интересует меньше всего. А вот нафига в учебник третьего класса пихать римский счет до мульонов, мине так и не удалось постичь )))
29.10.2011
да уж...дебилы в мин образ. сидят
29.10.2011
Да не то слово. Еще меня порадовало (вас это, наверное, еще ждет), когда в начале года дети стали приносить задание на деление двух, трех - значных числе на двузначные без понимание процесса деления в столбик или как-то иначе... При чем нигде в учебник не была приведена систем, по которой они должны это решать. Я долго билась над тем, ну как объяснить ребенку деление 130 на 30 ( к примеру ) без использования деления в столбик, а только на знаниях умножения, сложения и усе.....
29.10.2011
капееееццц... и как же объяснили?
29.10.2011
Записывали приемр, дальше раскладывали делимое на слагаемые - представляли в виде суммы ( чаще всего ) или разницы целых чисел, которые просто делятся на делимое. В примере выше это бы выглядело так 130/30 = (30+30+30+30+10) / 30 Ну а дальше каждое слагаемое отдельно делится на делимое ( тут вообще-то действует правило раскрытия скобок, которое они тоже не проходят еще, но моей были интуитивно понятно, да и правило легкое) и получалось 130/30 = (30+30+30+30+10) / 30 = 30/30 +30/30 +30/30+30/30+10/30 = 1+1+1+1+10/30 = 4+10/30. Пример не очень удачный, потому что дробная часть остается. У них, ессно таких нет. Все целыми раскладывается. В итоге ессно получаем ответ, как сумму отдельных частных при делении разложенного большоего числа на делитель. Какая-то такая логика ). А в школе они опираясь на таблицу умножения простым и тупым методом подбора это решали. Типа начиная с 1 и далеее умножали все на делитель в попытке получить делимое. Долгий, нудный и совешенно лишенный смысла процесс, на мой взгляд.
29.10.2011
жжжжеееесть...я б так не смогла!
29.10.2011
А куда деваться то? Голь, как известно, на выдумки хитра )))) И вы сможете )
29.10.2011
у нас пока репетитор,тк мне нервничать нельзя.
29.10.2011
Со мной мама до 4-го класса делала ДЗ. Потом только проверяла. Я думаю, надо все-таки объяснять, а не делать вместо (это я поняла в старших классах, когда неометрию, алгебру и физику друзьям объясняла. Списывать не давала.) Непонимание одной темы влечет за собой непонимание последующих. Проблемы нарастают, как снежный ком.
28.10.2011
да уж...тут ты права...
28.10.2011
Уроки за свою дочурку никогда не делала и делать не буду!!! Делает она все сама, только слежу как она делает и немного могу подсказать. Смысл какой делать ДЗ за нее
28.10.2011
все понимает? какая программа у вас?у всех...
28.10.2011
Бывает, что не все...объясняю....У нас программа ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ..... Все равно необходимо, чтобы ребенок понимал....иначе ребенок и дальше ничего не поймет
28.10.2011
моей математика не дается(((
28.10.2011
моей математика не дается(((
28.10.2011
А какой класс и какая программа?
28.10.2011
2 кл-школа 2100 матем-демидова.
28.10.2011
Ну там действительно математика сложновата.....А вы ей объяснить все не можете? Не получается???
28.10.2011
ууууххх...нервов не хватает и терпения. репетитор занимается с ней.
28.10.2011
У меня если честно тоже терпения не хватает заниматься с дочей.......
28.10.2011
а я еще и Б.
28.10.2011
Да все поймет! Не переживайте вы так!!!
29.10.2011
у нее по матем сплошные 2 и 3((
29.10.2011
Да с этим нужно бороться.....
30.10.2011
боремся. час 250 рэ((
30.10.2011
да уж.....что-то страшновато нам уже идти во второй класс.....
02.11.2011
((((
03.11.2011
я со своими всегда сидела. Делали все сами, но я контролировала и следила чтоб не наляпали ошибок . Если им что то было не понятно, объясняла. В экстренных случаях, когда куда- то очень торопились или уроки поздно вечером доделывали могла подсказать, чтоб быстрее написали
28.10.2011
а объясняете как? на примерах...или как?
28.10.2011
да по всякому. Вот вчера младшей задали примеры похожие на те о кот. вы писали. Надо было знаки +и- расставить, чтоб получилось верное равенство. Она ни как не понимает, что я от нее хочу. Пришлось на палочках объяснять, на предметах иногда и на пальцах грешим. Потом поняла, понравилось ей даже, просила еще порешать
28.10.2011
ууух...а у меня нервы не выдерживают(( 
28.10.2011
ууух...а у меня нервы не выдерживают((
28.10.2011
А как по другому? Если не поймет, в школе спросят, а она не знает что сказать. Или контрольную дадут на эту тему, тогда вообще труба....
28.10.2011
по какой прогр учится?
28.10.2011
Школа 2100
28.10.2011
о,и у меня! математика-Демидова?
28.10.2011
Да
28.10.2011
А раньше в этой программе математика Петерсон была. Я со старшей дочкой вместе училась
28.10.2011
 петерсон вроде легче.
28.10.2011
Неа, Петерсон еще замороченнее. 7 лет назад эта программа считалась одной из самых сложных, можно сказать , для продвинутых детей, ну и еще система Занкова. Эту я тоже проходила, только со средней дочей
28.10.2011
эта проще всех*?
28.10.2011
Говорят самая простая школа России, но нам чего теперь..... Придется уже учиться по той какую дали
28.10.2011
В школе2100 только математику поменяли, остальное осталось как было 7 лет назад
28.10.2011
ясно....все равно очень сложно сейчас...нас учили по другому.проще.
28.10.2011
Нас то да..... Весь первый класс палочки карандашиком писали, а теперь чуть ли не тригонометрия
28.10.2011
вовово...
28.10.2011
 петерсон вроде легче.
28.10.2011
внимание конкурс!!!!! Итоги Первой четверти...