Как вы готовите ДЗ?
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)Мамочки второклашек....
как Вы делаете ДЗ с ребенком?и делаете ли Вы их вместе или ребенок САМ?
Если реб НЕ понимает-напишите ли Вы за него,чтоб только было правильно,или будете часами сидеть но упорно объяснять???
как Вы делаете ДЗ с ребенком?и делаете ли Вы их вместе или ребенок САМ?
Если реб НЕ понимает-напишите ли Вы за него,чтоб только было правильно,или будете часами сидеть но упорно объяснять???
Mamulya
мы с Настей вместе делаем, она без меня не начинает даже. а вот Инна все сама со втрого класса.
30.10.2011
Ответить
инга
Мы в 3-м классе, но со второго мало, что изменилось. ДЗ делает сама, но я проверяю, если ошибки, говорю-иди ищи, исправляй, если не находит, сажусь и объясняю, если не понимает с n-го раза нанимаю репетитора, для объяснения строго определенной темы.
30.10.2011
Ответить
Юлия
Моя, конечно, уже не во втором, а в третьем, но думаю, тут не сильно принципиально.
С первого класса она делает ДЗ сама. Я могу даже рядом не находится. Как сделает - приносит - я смотрю. Если ошибки - исправляем. Если много ошибок, но естьвозможность переписать - переписываем. Если нет, то спрашиваю у нее, понимает ли она, что за такое оценку ей снизят?
На счет решений. У меня нервы тоже сдают, особено с аглицким (((.
А математика на пальцах, палочках, в рисунках.
Иногда я считаю, что проще им дать материал который они н епроходили еще в школе по программе, но она способна понять и использовать в решениях, но обязательно объясняю что и как в этом решении. Если совсем не понимает и я не могу понять в чем затык - иду в школу и спрашиваю у учителя, как она им объясняет задачи. Тогда становится проще.
28.10.2011
Ответить
Юлия
Эт да, но.. если совсем не пущают, то беру дитя - говорю - сгоняй за учительницей и скажи, что есть разговор. Наша всегда выходит и проводит.
В общем, находятся варианты ))
28.10.2011
Ответить
МамаДочек
надо попробовать.
у нас училка,мля,молодая....капец...Скока раз лично ее просила позаниматься,объяснить на перемене(продленке-в 1 классе)-ноль внимания,в дневнике писала-ОБъясните,не понимает тему!-ноль и тд!
28.10.2011
Ответить
Юлия
Это то да. Бывают такие. чего тут советовать даже не знаю. Тут только терпение и личный пример.
Я вот, если совершенно не понимаю как объяснить - именно объяснить, чтобы ребенок понял на основе того, что они прошли, сичтю для себя это как зарядка для ума и пытаюсь, так сказать, "впасть в раж" и показат ребенку как минимум то, что поиск решение и упорство на этом пути, также ценны и интересны, как и само решение.
Иногда удается. Удается того же добиться от дочери ))
28.10.2011
Ответить
Юлия
Эх.. спасибо, конечно )). И вы справитесь ). Если что, обращайтесь - вместе всегда можно придумать самый простой способ объяснения ).
28.10.2011
Ответить
Юлия
У нас Петерсон идет третий год. Название самой программы не запоминаю, это меня интересует меньше всего. А вот нафига в учебник третьего класса пихать римский счет до мульонов, мине так и не удалось постичь )))
29.10.2011
Ответить
Юлия
Да не то слово. Еще меня порадовало (вас это, наверное, еще ждет), когда в начале года дети стали приносить задание на деление двух, трех - значных числе на двузначные без понимание процесса деления в столбик или как-то иначе... При чем нигде в учебник не была приведена систем, по которой они должны это решать. Я долго билась над тем, ну как объяснить ребенку деление 130 на 30 ( к примеру ) без использования деления в столбик, а только на знаниях умножения, сложения и усе.....
29.10.2011
Ответить
Юлия
Записывали приемр, дальше раскладывали делимое на слагаемые - представляли в виде суммы ( чаще всего ) или разницы целых чисел, которые просто делятся на делимое. В примере выше это бы выглядело так 130/30 = (30+30+30+30+10) / 30
Ну а дальше каждое слагаемое отдельно делится на делимое ( тут вообще-то действует правило раскрытия скобок, которое они тоже не проходят еще, но моей были интуитивно понятно, да и правило легкое) и получалось
130/30 = (30+30+30+30+10) / 30 = 30/30 +30/30 +30/30+30/30+10/30 = 1+1+1+1+10/30 = 4+10/30. Пример не очень удачный, потому что дробная часть остается. У них, ессно таких нет. Все целыми раскладывается. В итоге ессно получаем ответ, как сумму отдельных частных при делении разложенного большоего числа на делитель.
Какая-то такая логика ).
А в школе они опираясь на таблицу умножения простым и тупым методом подбора это решали. Типа начиная с 1 и далеее умножали все на делитель в попытке получить делимое. Долгий, нудный и совешенно лишенный смысла процесс, на мой взгляд.
29.10.2011
Ответить
Ксения
Со мной мама до 4-го класса делала ДЗ. Потом только проверяла.
Я думаю, надо все-таки объяснять, а не делать вместо (это я поняла в старших классах, когда неометрию, алгебру и физику друзьям объясняла. Списывать не давала.) Непонимание одной темы влечет за собой непонимание последующих. Проблемы нарастают, как снежный ком.
28.10.2011
Ответить
Марина
Уроки за свою дочурку никогда не делала и делать не буду!!! Делает она все сама, только слежу как она делает и немного могу подсказать. Смысл какой делать ДЗ за нее
28.10.2011
Ответить
Марина
Бывает, что не все...объясняю....У нас программа ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ.....
Все равно необходимо, чтобы ребенок понимал....иначе ребенок и дальше ничего не поймет
28.10.2011
Ответить
Марина
Ну там действительно математика сложновата.....А вы ей объяснить все не можете? Не получается???
28.10.2011
Ответить
Елена
я со своими всегда сидела. Делали все сами, но я контролировала и следила чтоб не наляпали ошибок . Если им что то было не понятно, объясняла. В экстренных случаях, когда куда- то очень торопились или уроки поздно вечером доделывали могла подсказать, чтоб быстрее написали
28.10.2011
Ответить
Елена
да по всякому. Вот вчера младшей задали примеры похожие на те о кот. вы писали. Надо было знаки +и- расставить, чтоб получилось верное равенство. Она ни как не понимает, что я от нее хочу. Пришлось на палочках объяснять, на предметах иногда и на пальцах грешим. Потом поняла, понравилось ей даже, просила еще порешать
28.10.2011
Ответить
Елена
А как по другому? Если не поймет, в школе спросят, а она не знает что сказать. Или контрольную дадут на эту тему, тогда вообще труба....
28.10.2011
Ответить
Елена
А раньше в этой программе математика Петерсон была. Я со старшей дочкой вместе училась
28.10.2011
Ответить
Елена
Неа, Петерсон еще замороченнее. 7 лет назад эта программа считалась одной из самых сложных, можно сказать , для продвинутых детей, ну и еще система Занкова. Эту я тоже проходила, только со средней дочей
28.10.2011
Ответить