Подскажите....

Да.......Мы тоже пошли в первый класс...Тоже сразу начал всех бить,это он самоутверждался,как говорили... Сначала тоже внушала,потом дала ремня- вылечила сразу! А с учителем мы действительно общаемся или по телефону,или через дневник,так что ваша не права- ребенок мог и забыть...
24.11.2012
На ближайшем родительском собрании думаю родители поднимут этот вопрос.. Ведь и правда, зачем тогда дневник??? А у детей в одно ухо влетело, в другое вылетело.. Пока старается вести себя хорошо))) Наказан на неделю без телевизора и псп. Посмотрим что дальше будет.
24.11.2012
Дай Бог чтоб нормально все было...Я вот тоже не знаю как себя вести-дашь ремня -школу возненавидит-не дашь-значит так и надо себя вести( внушения и отлучка от телевизора-это для нас -тьфу)
24.11.2012
Да и у меня такие мысли.... Пока с телефизором вроеде номер прошел)))) Надолго ли?? Не знаю... Наказывать ремнем вроде даже не прилично, взрослый вроде уже... Должен словами понимать, но что то не очень(((((
24.11.2012
Слов мой не понимает,а если и понимает-то ненадолго...Да и ремень тоже не выход...
24.11.2012
Ох , терпения нам в воспитании сыновей))))  Я решила что если до НГ так и будет (с поведением в школе плохо) то после НГ схожу с ним к психологу.. Может посоветует что нибудь дельное.
24.11.2012
Да уж,терпения,и еще раз терпения! С наступающим праздником!
24.11.2012
Спасибо!!! И Вас!!!
24.11.2012
24.11.2012
Не буду обсуждать наказание)) Учитель в этой ситуации не права  (моё мнение). Контакты с родителями в начальных классах должны быть или по телефону, или письменно - в дневнике. Ребёнок мог а) просто забыть о том, что Вас вызывали в школу; б) подумать, что учитель его просто решил "припугнуть" - ведь у родителей, особенно во время воспитания криком, из уст вырывается масса угроз, которые потом не исполяются.
22.11.2012
Скажу сразу,что у нас ситуация в точ точ!!!(честно,думала только наш такой,в дневе есть у меня про него)Так вот,невролог сказал нам,что да,это действительно адаптация,в период адаптации,дети делятся на 3 гр,первая и основная-это дети закрываются,молчаливы и замкнуты,вторая-это летать в облаках начинают и третья-это агрессивные дети.  Сейчас вас перечитала снова и поняла,что вы ко второй ближе,мой же дрался со всеми подряд,кричал на учителя,валялся по полу и пр. кошмар вообщем. Выписали нам Тенотен детский,месяц пропили и о чудо,деть подуспокоился,по крайней мере не каждый день мне высказываю за него. Так что советую.
21.11.2012
Спасибо!! Мне если честно тоже думалось что мой один такой... Да и подраться он может.. Вообщем ко второй и третьей я бы его отнесла... Но точно не к первой. Тенотен обязательно попробую))) Надеюсь что это адаптационный период...
22.11.2012
Если педагог не справляется с детьми,то это ее вина.Я бы поговорила с сыном-почему ему не интересно на уроках? ОН не понимает?Сидит с кем-то отвлекающим? Он устал?Ее часто ругают на уроках?Хорошо-поговорить с психологом школьным.От того,что вы его выпороли,он не станет чувствовать интерес и стимул к учебе,он не научится вести себя иначе...Это бессилие-бить.А надо-учить.И найти причину.Иногда,почти всегда,важно-больше спать ребенку и чаще менять деятельность-заниматься спортом,отдыхать полноценно,больше гулять на свежем воздухе.
21.11.2012
Согласна с Вами... Сама понимаю.. Вот сегодня у меня это действительно было от бессилия.. Все правильно. В школе нет психолога((((( А о том что бы к психологу  сходить, я уже задумалась. Он стремиться учиться, помарки конечно когда пишет, но старается)) Ему интересно все новое изучать и запоминать... Но отвлекается . Учитель говорит что на каждом уроке делает ему замечания. Там особо то нет вариантов как сажать... В основном с мальчиками получается. А по одному не посадишь, детишек 29 человек. Там по одному сидит уже кто-то у кого совсем печалька с поведением. Сама уже жалею что ремня дала.. Будем каждый день разговаривать( хотя до ремня тоже море разговоров о поведении было) , надеюсь поможет. Может где то что то делаем не так???? Не знаю...  Посмотрим, если так и дальше пойдет то пойдем с ним к психологу. Думаю хуже от этого не будет.
21.11.2012
Обычно есть психологи в районных кризисных центрах для школников.Наш школьный в таком тоже принимает,очень полезно нам было с ним неск.раз пообщаться.Если отвлекатся часто,то,возможно,стоит сходить к неврологу,пропить что-то ноотропное и опять же-больше отдыхать и менять деятельность.ОН просто не готов сидеть не подвижно 4-5 уроков.Это физиология уже,а не психология:((Говорить надо конечно,вопрос КАК.Попробуйте почитать Гиппенрейтер http://lib.aldebaran.ru/author/gippenreiter_yuliya/gippenreiter_yuliya_obshatsya_s_rebenkom_kak/
21.11.2012
Спасибо!!!! Почитаю обязательно!!! И к психологу я тоже решила сходить.... Надо будет поузнавать про кризисные центры.. Да и в школе узнать может есть приходящий.. У нас теквондо 3 раза в неделю, вроде смена деятельности есть.. может от того что устает и нагрузка большая???? Он еще и на продленку отстается. Получается он в школе с 8 утра до 6 вечера.... Жду скорее декрет и буду больше им занимтаься и раньше из школы забирать))) Уже мечтаю об этом)))
21.11.2012
Конечно и беременность ваша для него-стресс.Так что,просто больше любви-только на пользу:))
21.11.2012
:)))) Это я всегда пожалуйста)))) Спасибо Вам!!
21.11.2012
Сочувствую! У нас мальчик ходит уже в 8 класс, а всё с поведением не наладилось. Я пришла к выводу, что мой ребёнок не плохой, а плохо поступает. Вы должны всегда быть на его стороне и всегда любить его. Мы тоже лупили раза 3, наказывали на комп, гуляние, сладкое, не пускали на тренировки и т.д. Думаю это работает, если чередовать с походами в кино, цирк, подарками. Мы ходили к психологу. Тоже хорошая штука. Ещё немаловажно - помощь учителя. Она должна привлечь его к какому-то делу в классе (например Витя проводил зарядку, играл за школу в команде по футболу, писал для школьной газеты статьи, победил в конкурсе чтецов от школы в ЦАО и т.д.) Ещё я была в Род. Комитете и организ. экскурсии до 4 класса. Потом обязательно дружить с детьми и родителями одноклассников (приглашать на ДР, собираться вместе в парк ходить и т.д.) ОООчень хорошо занять мальчика спортом (у нас футбол)  ну или бассейн. И главное ЛЮБИТЬ своего чертёнка:))))))))
21.11.2012
Спасибо)))) Чертёнка люблю больше всех на свете))))) А учительница у нас какая то инфантильная..... (может я конечно еще ее плохо знаю, один раз собрание только было) , но ей ничего не надо... Надо только хорошее поведение.. если спрашиваю как он материал понимает, она мне все равно про поведение(((( Ну вообще будем наказывать пока лишением мультиков и нет покупкам игрушек.. Надеюсь поможет.. А вот ремень наверно больше не буду.. На душе даже погано как то стало...
21.11.2012
Наказаний не должно быть больше похвалы. И даже когда от наказан на мультики, вы можете вместе лепить котлетки, печь печенья или делать апликацию и похохотать-повозиться для разрядки. Настраивайте ребёнка на позитивный лад, чтобы в нём не копилось тревога. Именно из-за внутреннего напряжения и отсутствия разрядки он и плохо себя ведёт. Подумайте, ведь его есть за что похвалить! Комнату убрал, сумку помог принести, дом зад чисто написал и т.д.да и вообще скажите "я так тебя люблю!!!!знаешь до куда? До солнца ! И мальчик весь день будет летать как на крыльях.
22.11.2012
Про то что люблю - это постоянно ему говорю.. Что люблю его даже когда и ругаю и наказываю. Он очень хороший, и действительно есть за что хвалить))) И помогает. и убирается без напоминаний, и на спортивной секции его хвалят.. Все это есть)) Но видимо в школе все по другому... Может это "стадное" чувство??? если там многие себя так ведут значит он думает что и ему так надо?? Спрашиваю: Почему ты отвлекаешься на уроке? ты что то не понимаешь и переспрашиваешь у соседей? Он отвечает: Нет, все понимаю. Ну зачем тогда, спрашиваю? Они меня спрашивают, а учитель на меня ругается.. Вот как понять защита это или действительно так???   С утра еще раз поговорили с ним... Вечером узнаю как пройдет его день сегодня.
22.11.2012
 У нас тоже такое было в первом классе. В школу практически каждый день вызывали. Все абсолютно, как в вашем случае. Возможно, ваш сын просто защищается и дает сдачи, а не является заводилой. И потом, почему нет дисциплины в классе у малышей, полностью виноват педагог. Очень легко сказать родителю. А что она делает, чтоб из группы детей сформировать коллектив? Сейчас мы этот период переросли. Но на самом деле это и есть адаптация + ко всему у вас мальчишечий класс (20 мальчиков). Конечно они будут "выяснять" отношения и т.д. Сына не лупила, а постоянно разговаривала, убеждала (типа, вызов в школу это позор, и ты позоришь маму с папой). Затем не покупала игрушки (на ДР и Рождество и т.д.). И еще нужно активность ребенка направить в спорт (чтоб и ему тоже нравилось). Мы стали ходить на верховую езду (если плохое поведение у ребенка, то никаких лошадей). Поэтому, мой "старается" с поведением. За плохие отметки мы не ругаем, если что, я помогу. А вот за плохое поведение ----- наказание последует: никаких занятий верховой езды. Пока получается
21.11.2012
Спасибо за ответ!!! Я конечно тоже думаю что от учителя многое зависит, но совсем неприятно каждый раз все это выслушивать... Мне сын говорит, да, сдачи давал, да отвлекли... Но мне то учитель подругому все преподносит. Но и мелкий тоже может подоврать в свою защиту))) короче и не знаешь что думать... Буду больше разговаривать... Скажу про позор))) Надеюсь в нем это отзовется))) Сын ходит на теквондо... Там все нормально с поведением, и ему нравится))  И про наказание что без спорта - тоже попробую)))
21.11.2012
 В 1 классе моего сына была неопытная учительница. И педагогика была явно не ее призвание. У меня после ее каждодневных вызовов тет а тет сформировалась аллергия на школу и на учителей. В конце концов, от усталости просто откровенно попросила сына (не выясняя, кто прав, кто виноват, не принимая ничью сторону) в школе вести себя, как говорит учитель, а дома можешь стоять на голове. Сейчас у нас другая учительница, но класса как коллектива у нас нет! Дети иногда между собой конфликтуют. Мальчики дерутся. Но педагог просто лишает всего класса переменки на какой то срок (неделя, месяц) и не вызывает родителей. Справляется сама. Мамы бегают в школу и жалуются без конца на детей, на школьную еду, на учителей. Заговоры плетут, переругались между собой. Дети после школы между собой не дружат, не общаются.
21.11.2012
Мне почему то кажется что и у нас так будет... У нас сейчас учительница, она вообще первый год в этой школе. Она у нас будет до 4 класса. Надо привыкать к друг другу... Хотя она о каких то позитивных моментах вообще не говорит - все только про плохое поведение.. Причем в сад сын ходил с 2 лет. И никогда  не было что бы прям ТАК на него жаловались.. ну да, шкодил конечно, но как все))) А тут прям перебор.. Не думала что школа в плане дисциплины нам будет так тяжело даваться...   Ох, надо наверно запасаться терпением, валерьянкой и учиться строить отношения с сыном так,  что бы и его не обидеть и от учителя не выслушивать... А как у Вас сейчас вообще сын этот класс воспринимает?? Ему там наверно не комфортно? а учеба как проходит?
21.11.2012
 Все дело в том, что в наших детсадах нет такого понятия как дисциплина. Они могут делать (практически), что хотят. Могут рисовать, когда все поют (раз ребенку так хочется) или играть в машинки, когда вся группа смотрит спектакль с марионетками (ну не привязывать же к стулу насильно) или вообще пойти в другую группу (у нас в другую смежную комнату). Ничего не заставляют делать. С одной стороны это хорошо. А потом они приходят в 1 класс, где четкие правила: сейчас пишем или сейчас рисуем. Они только к концу 2 класса научились не вставать самопроизвольно на уроке и не ходить по классу, не брать ручки и карандаши другого (поэтому и сидели по одному за партой), не говорить все вместе, а по одному и т.д. Класс сын воспринимает нормально. Общается он со всеми, как правило. Общается и с девочками (может спокойно комфортно себя чувствовать в компании на ДР только одних девочек) и с мальчишками. Дружелюбный, обижать никого не будет, но сдачу может дать. Обиды он не держит, забывает негативное очень быстро. Если кто то не принимает его в игру, не настаивает, отойдет и займется другим делом. Хотя есть в классе мальчик, который постоянно провоцирует других детей. Потом в нашем классе девочек больше, чем мальчиков + класс состоит всего лишь из 17 детей. Это проще для учителя. Затем она их пересаживает каждую неделю. То по одному, то по двое. Практически, у детей нет постоянного партнера по парте. Не комфортно было в классе, когда один мальчик постоянно унижал и оскорблял своих одноклассников: обзывал девочек, с мальчишками дрался или подкарауливал и делал всякие пакости, прятал вещи одного ребенка в рюкзак другого (получалось, что ребенок украл). Мамы года 3 жаловались (это тянулось с 1 по 3 класс). В итоге, его мама перевела сына в параллельный класс. Сейчас вроде все устаканилось. Учитель никогда не жалуется на класс, а сама выходит из положения. С учебой никогда проблем не было. Учимся хорошо. Но естественно, что когда сын отвлекается или балуется, то не успевает сделать работу. И потом у него есть мотивация: быть первым. Вот он и старается. Особенно его задевало, что хвалили все время одного и того же мальчика. А он хочет конкурировать. Ему еще приятно, когда учитель его хвалит за учебу (за рисунок, правильно решенную задачу). Но это все индивидуально.
21.11.2012
Ох, я надеюсь к 9 годам мы научимся себя так же вести))) Буду прикладывать все свои усилия что бы сделать это.. Спасибо Вам большое за участие! Очень для меня интересно и познавательно Ваше мниние!!!
21.11.2012
 Да, пожалуйста. И потом у мальчиков (не помню, где читала) 7-8 лет очень важный возраст (и в психологическом и в физиологическом плане).
21.11.2012
Думается мне это только начало ))) Потом переходный и пошло поехало.... И так до пенсии))) Если совсем не получится у нас процесс улучшения с поведением - то пойду с ним к психологу.. Не хочется ему портить нервную систему ремнями, наказаниями и всеми прочими "радостями".. ну и как сорняк что бы рос тоже не хочу. Посмотришь телевизор - страх.. То с криши скинутся, то из окна.. И не все это дети родителей алкоголиков и бомжей.. а некоторые отличники и вполне обычные дети.
21.11.2012
Новогодний подарок для девочки ДЕВЧЕНКИ, КАКИЕ ПЛАНЫ НА НОВЫЙ ГОД?