про умножение.
Успеваемость и неуспеваемостьЕхали сегодня с дачи, по дороге вспомнили, что Свете, собственно, задали за каникулы выучить таблицу умножения. Ну, стали мы ее спрашивать, она, естественно, ничего не знает. Но считает в уме, достоточно быстро. То есть на любой пример она дает ответ примерно в течение 30 секунд, и в 90% правильный.
Надо сказать, что у Лены с таблицей умножения не было никаких проблем: она ее просто очень быстро заучила и все.
Света, - увы и ах, заучить не может уже полгода, и не знаю, сможет ли, вобще. При развитии современных технологий, я, если честно, не вижу особого смысла в заучивании чего-либо.
Ради интереса задаю Лене вопрос, вне рамок ее програмы: сколько будет 11 умножить на 11?
После, примерно 2 минут раздумий, Лена выдала ответ: 101. Потом, было еще ряд неверных ответов. Правильный она так и не назвала(
Ради прикола, задаю вопрос обеим: сколько будет 12 на 12?
Через 2-3 секунды Света выдала верный ответ!
Так стоит ли ей учить таблицу умножения? Если она может посчитать!
... убейте меня, не помню...вот позор.
что-то я путаю.