про умение добывать информацию!
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)Как снег на голову, Вяка сегодня принесла по математике пятерку за контрольную работу! В дневнике!
Но она честно призналась, что все примеры решила на калькуляторе! Вто время, как остальные, считали в уме! Все-таи как много плюсов, сидения на последней парте!
Примеры, если что были уровня: 72:4 + 84:6=
Вы сами-то такие без калькулятора решите, прежде чем осуждать политику Вяки?
Beнepa
Единственная пятерка по сочинению в старшей школе у меня была, когда я срефератила со старой книги предисловие к рассказам Тургенева. Просто у учительницы был принцип "Бог знает предмет на 5, учитель - на 4, ученик - на 3". Она гордо нам его повторяла, лишая остатков мотивации.
Необъективность отметочной системы школы - еще один довод для нас за семейное обучение.
24.01.2013
Ответить
Алла
у нас по этому принципу преподавала учительница алгебру , коза блин. Я у неё еле вытянула 4 по алгебре
04.02.2013
Ответить
Юлия
я не осуждаю но есть не только последняя парта но ещё и доска У которой на калькуляторе не посчитаешь И будет не 5 а ...... И будут слёзы разочарования....
23.01.2013
Ответить
Анна
Я бы в столбик считала. И вовсе не осуждаю. А промежуточные результаты можно записывать или все в уме надо держать?
22.01.2013
Ответить
Марта
Почему-то у них не принято их записывать. В Ленином классе записывают, кстат.
22.01.2013
Ответить
Аврелия Ф
ну в уме так просто не решу, а на бумаге в столбик решу быстро. ДА и в уме, если представлю тот же столбик решу.
да и не осуждаю, если не научили как решать по-другому, пусть с калькулятором.
22.01.2013
Ответить
**マリタイ美 Маритаимиஐ๑♥●••˙
Решали же мы как то раньше такие примеры без калькуляторов)
Просто потом когда уравнения пойдут, как решать будет? Там же х и у в калькулятор не вставишь...просто такие решение развивают у ребенка мышление, а тут бац бац и получила незаслуженно пятерку...
32 ответ...а у них что не требуют расписывать решения? У нас требовали, что бы были столбики решения.
22.01.2013
Ответить
Марта
Когда пойдут уравнения - будем думать, как решать.
Решения расписывать не требуют.
22.01.2013
Ответить
**マリタイ美 Маритаимиஐ๑♥●••˙
Ну что ж, повезло!...бум надеется что ей и дальше так везти будет...
22.01.2013
Ответить
Ольга
Ну если уже во второй класс загнали примеры выходяшие за рамки таблицы умножения, то не чему удивляться, что дети умеют пользоваться калькулятором) Молодец, последняя парта лучшее место в классе)))) Пять за сообразительность)
22.01.2013
Ответить
Ирина
как показывает практика, в жизни хорошо не столько умным, сколько смекалистым, тем, кто может подстроиться под ситуацию и проявить смекалку))) Света молодец, если ее учитель не поймала, значит она проявила свои способности извлечь из ситуации максиум!
22.01.2013
Ответить
Марта
Не знаю Меня же там не было. Но, думаю, если бы заподозрила пятерки бы не было.))
22.01.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
