про умение добывать информацию!

Единственная пятерка по сочинению в старшей школе у меня была, когда я срефератила со старой книги предисловие к рассказам Тургенева. Просто у учительницы был принцип "Бог знает предмет на 5, учитель - на 4, ученик - на 3". Она гордо нам его повторяла, лишая остатков мотивации. Необъективность отметочной системы школы - еще один довод для нас за семейное обучение.
24.01.2013
у нас по этому принципу преподавала учительница алгебру , коза блин. Я у неё еле вытянула 4 по алгебре
04.02.2013
я не осуждаю но есть не только последняя парта но ещё и доска У которой на калькуляторе не посчитаешь И будет не 5 а ...... И будут слёзы разочарования....
23.01.2013
разочарование, вернее удивление, было когда ей вдруг впервые за1,5года учебы поставили "5" А двойки дело привычное, и из-за каждой плакать - слез не хватит!
23.01.2013
ну тогда другой разговор
23.01.2013
32. Но как можно осуждать смелость и находчивость)
23.01.2013
Я бы в столбик считала. И вовсе не осуждаю. А промежуточные результаты можно записывать или все в уме надо держать? 
22.01.2013
Почему-то у них не принято их записывать. В Ленином классе записывают, кстат.
22.01.2013
ну в уме так просто не решу, а на бумаге в столбик решу быстро. ДА и в уме, если представлю тот же столбик решу. да и не осуждаю, если не научили как решать по-другому, пусть с калькулятором.
22.01.2013
Вот их почему-то столбиком сейчас вобще не учат решать!!! Только методом подбора!
22.01.2013
Тогда пусть и не удивляются, что с калькулятором решают!
22.01.2013
18+14=32? решаю вроде без напрягов.
22.01.2013
Решали же мы как то раньше такие примеры без калькуляторов) Просто потом когда уравнения пойдут, как решать будет? Там же х и у в калькулятор не вставишь...просто такие решение развивают у ребенка мышление, а тут бац бац и получила незаслуженно пятерку... 32 ответ...а у них что не требуют расписывать решения? У нас требовали, что бы были столбики решения.
22.01.2013
Когда пойдут уравнения - будем думать, как решать. Решения расписывать не требуют.
22.01.2013
Ну что ж, повезло!...бум надеется что ей и дальше так везти будет...
22.01.2013
Ну если уже во второй класс загнали примеры выходяшие за рамки таблицы умножения, то не чему удивляться, что дети умеют пользоваться калькулятором) Молодец, последняя парта лучшее место в классе)))) Пять за сообразительность)
22.01.2013
как показывает практика, в жизни хорошо не столько умным, сколько смекалистым, тем, кто может подстроиться под ситуацию и проявить смекалку))) Света молодец, если ее учитель не поймала, значит она проявила свои способности извлечь из ситуации максиум!
22.01.2013
поздравляю с 5кой) училка ваша ничего не заподозрила ?)) 
22.01.2013
Не знаю Меня же там не было. Но, думаю, если бы заподозрила пятерки бы не было.))
22.01.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Завтрак + распорядок дня ПРОБЛЕМЫ В ШКОЛЕ