Пожалуйста, подумайте вместе со мной.

у нас домашняя работа делается часа 3, то попить, то в туалет, то любовь к младшему брату просыпается безудержная. сложно очень, как раз со 2-го класса и до сих пор (3-й сейчас). Соображалка работает, не знаю даже что делать. то ругаемся. то прошу, а сегодня пока чай пила прибежал и говорит: А когда будем уроки делать? я говорю: сейчас!А он: хи-хи, я все сделал!!! Первый раз. русский и математику сам сделал, и неплохо (2 неточности).Но одно знаю точно, началку надо сидеть над душой, не пускать на самотек.Если что-то упустит сейчас, потом сложно будет.Еще  бывает завлекаю: Делай быстро уроки, потом пойдем погуляем, или в магазин съездим или еще что-то придумываю. иногда собирается и делает в темпе. 
28.01.2013
Вот будто с моего писано. Всё в точности, вплоть до безудержной любви к младшему брату.))
28.01.2013
давать сложно, только после освоения простого  пояснить, что простое --фундамент для всего...и опзнав его, можно и квадраты и кубы и все, что угодно изучать
28.01.2013
Объясняю.=(( Понимает... Но как до домашнего задания доходит - какой-то протест, хоть убейся.=(((
28.01.2013
значит учителя не нашли пдхд к нему у меня был похожее в школе, но спасибо учителям, чтов вовлекали на продленке.... да, Козетту читала в третьем классе:))))
28.01.2013
знаете, а я сомневаюсь по поводу психолога. это лишний гвоздик в ребенка забивается, мама слушает, загоняется, ведь психолог у КАЖДОГО человека найдет отклонения. у вас активный ребенок, которому надо сложнее. я вижу парочку вариантов. либо экстерном пройти "легкие" классы, но это сложновато. либо вариант - ребенок н аотлично делает легкие задания а вы за это с ним решаете сложные задачки. надеюсь, доступно донесла мысль)
28.01.2013
Да, доступно.))) Спасибо за идею. Об "экстерном" бродила шальная мысль, но я её сразу отмела. Ведь ребёнок должен созревать не только в умственном, но и в эмоциональном развитии. А у него и так дисбаланс. Это мне ещё в его 5 лет психолог говорила. =(( Всё лезет куда-то, торопится во "взрослость." =(( Скажите, а у Вас раньше ава была в короной?
28.01.2013
да, с короной))) надо с короной вернуть?)
28.01.2013
Не, я просто Вас "утеряла". Недавно подумала, что-то многих "наших старичков" давно не видно. Вас тоже вспомнила. Потом наткнулась на коммент, где - уже не помню. Присмотрелась - вроде бы, Вы.))) Ну а тут уж случай спросить представился.))
28.01.2013
Лен я не знаю, что посоветовать, но предполагаю откуда ноги растут - он старается быстрее повзрослеть, ощущает себя мужчиной, опорой и надёжей - может тебе это использовать?
28.01.2013
Да, Вик, у него это с пяти лет началось. Но тогда как-то не было так явно и не мешало его "репутации". А теперь - школа.=(( И тот умный ребёнок, почти отличник, получает по контрольной двойку, в упор не видя "мелочей". На уроках, бывает, сидит, думает о чём-то... Потерян интерес? А тогда дальше что? При таком раскладе неминуемы "пробелы". И никакое сложное не принесёт пользы, если фундамент будет в "дырах". Вот этого боюсь. Ещё есть момент. Недавно мне "волной" звонили мамы одноклассников, посудачить на тему, не замечаю ли я за нашей учительницей чего. Выражали мысль, что у неё "снова коники". Мне не хотелось бы с этим увязывать, искать причину во внешних факторах. Но не учитывать тоже неправильно. Наверное, всё же нужно к психологу обратиться. Хоть причины нароет.
28.01.2013
Лен, психолога я считаю крайней мерой, тогда, когда сама уже всё-всё испробовала.... у нас та же проблема, но у нас училка замечательная - она знает Лёхины способности, и из-за одного косяка не станет ему портить кровь, потому что все проверки, открытые уроки и пр. Лёха у неё палочка-выручалочка - она его так и называет!))) понимаешь, я вот чувствую в чём загвоздка у тебя, но советовать не могу, ибо у нас с точностью до наоборот - на фоне папиной гипертрофированной заботе о маме, сын не торопится взрослеть. нет, уроки, учёба, чтение - всё это в полном, и немалом объёме, но дальше.... сплошные игрули. я на днях спросила: "считаешь ли ты своё детство счастливым?" в ответ получила:" почти....вот если бы можно было бы больше играться!" причём неважно, будет ли это "монополия" шахматы или солдатики...  
28.01.2013
Знаешь, "взрослость" моего товарища вовсе не мешает ему играть)). Вот сейчас, вместо того, чтобы делать домашнее задание, он строит из конструктора разную хрень.=((  Вот и получается, что взрослость у него однобокая.=(( Как ответственность нести за обязанности - так он ребёнок. А как рассуждать, что ему в жизни пригодится, а что нет - это полный вперёд!тут мы взрослее не придумаешь! Учительница тоже его всегда называла "палочкой-выручалочкой". Он и руку тянет, и на открытых уроках активен. Если не спрашивают - обижается. Но что этому говнюку мешает просто в буднях делать обычные задания? Какой-то протест непонятный!  Сегодня получил "отлично" по литературному чтению за устный рассказ. Придумал на ходу, потому что - о, счастье - спросили! А дома выносил мне мозг, что не будет страдать этой фигнёй  - всякие рассказики про гномиков сочинять! Почему? Где причина протеста? Во мне или в школе? Или ещё где? Вот для этого и нужен психолог.
28.01.2013
и в тебе тоже - он перед тобой выпендривается, взрослость свою показывает - мол, я старший мужик в доме)))))) а вшколе он просто показывает училке и одноклассникам, что он лучший, что он знает, что он умеет - и ведь умный-знает-умеет, же!
28.01.2013
Так получается-то наоборот! Какой же он лучший, когда ворон ловит и из-за этого ошибки делает? А то, что мне показывает - вот это страшно. Нет руки, которая рожки бы обломала. Я иногда в такой роли, но это выходит боком моему здоровью.=((
28.01.2013
Лен, они остро чувствуют уровень, и не воспринимают всерьёз, как поражение, плохую оценку за невнимательность - он всё равно знает, что умный))) мне в такой ситуации помог обстоятельный разговор о репутации, о том как тяжело она заслуживается, и как легко теряется...  иногда.... в этом и проблема - не иногда, а последоватьно и планомерно! и да, это бывает тяжело, и сердце рвётся от жалости к нему ( он же и так обделён, отца не хватает) но....это осознанная необходимость! это с Лёхой мне проще - если что апеллирую к отцовскому авторитету, а с Тёмой было ой как не просто, с Тёмой я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик - я вынуждена была быть жётской.... и то, он сейчас говорит, что в некоторых моментах была слишком мягкой(((  
28.01.2013
конечно к психологу, у вас проблемы!!! Вы его научили выполнять сложные задания, а  с легкими он не справляется.
28.01.2013
Так в том и парадокс, что сложными он сам интересуется. А лёгкие как-то неинтересны.=(( Уже ищу нормального психолога....
28.01.2013
ну вот я и говорю, что это проблема!!!! Часто мамы(я такая же) стараются научить ребенка чему -то более сложному, забежать вперед.Наша ошибка.Удачи.
28.01.2013
а вы так делаете? Как мы начали вести творческий дневник