Пожалуйста, подумайте вместе со мной.
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)Девочки, у меня совсем беда. Сын школьник, второй класс. Способный, хватает "на лету". Почти отличник. Есть проблемы - плохой почерк, пишет неаккуратно. Невнимательный.
Дома готовим задания - всё соображает. Особенно нравится "забегать вперёд". Недавно готовились к контрольной по математике - все задачи рассказал и показал, что как оформляется. Примеры, что в столбик, может решать в уме, ответы даёт правильные. С треугольниками вообще полез в дебри. Не только охарактеризовал, но и величины углов вычислил. Хоть и не надо было.)) Чувствую, что любознательный и сообразительный. Но приходит в школу - и партачит по полной. Ту самую контрольную запорол...=(( То какую-то из характеристик треугольника не написал, то глупую ошибку в вычислениях сделал.
Читаем так же. Что по програме - вызывает раздражение. Особенно задания по чтению, в которых надо... рисовать! Зато из книжного магазина за уши не выволочь. Интересуют произведения, которые ориентированы на возраст средней школы. В 8 лет читал Гюго "Козетту", Короленко "Дети подземелья" и др.
Сейчас пошла агрессия на домашнюю работу. Не усадить за письменный стол! Постоянно находит какие-то срочности (в туалет, попить, поесть). Потом, когда это всё пройдено, просто психует и отказывается.
Заинтересовать можно только чем-то "новеньким". Но блин, программу-то никто не отменял!!!
Девочки! Что делать-то? И объясняла, и уговаривала, и наказывала. Всё понимает. Но хватает ненадолго. Потом всё по новой.=((
К психологу? Причину искать? А дальше?