Равнодушный учитель пофигист
Учитель и ученикСегодня была крайне возмущена поведением учителя физкультуры (тот, что новенький у нас в школе), на улице урок, лыжи, дети творят что хотят, дерутся, толкаются, из всего класса человек 10 на лыжах, остальные так, рядом бегают. Дисциплины ни какой, мальчики дерутся с девочками, девочки дерутся с мальчиками. Учитель же стоит руки в брюки и равнодушно на все это смотрит, он даже замечание им не делал, даже рта не открыл. Причем крайне возмутило поведение девчонок, девочки три-четыри догоняли мальчишку, который убегал от них на лыжах, затем он падает, девки его догоняют и начинают колотить, причем кулаками, стараясь попасть в лицо (я конечно не знаю, может это у них игры такие и они не сильно, но меня аж затрясло от злости от таких игр, выглядело уж как-то очень жестоко), а учитель все это время стоял, руки в карманах и ноль эмоций. Я не выдержала и решила сделать ему замечание, пока к нему шла, он попытался (это у него не получалось, так как дети его не слушают, видать совсем не уважают его дети) их построить, что бы записать их фамилии, для того что бы поставить двойки. Я его спрашиваю, почему такой бардак на уроке, почему нет дисциплины, почему он не реагирует на плохое поведение детей. Привожу ему в пример второго педагога, который рядом занимается с детьми (у того порядок, тишина и все дети на лыжах, ни кто не бегает, ни балуется), на что он мне заявляет, что тот отхватил себе самую хорошую площадку, а детей надо дома воспитывать, мол это не мая задача, (я конечно согласна, что детей надо родителям воспитывать, но на время пока дети в школе за них отвечает педагог). Короче этот "учитель" хам редкостный как оказалось, мне даже стало интересно есть ли у него педагогическое образование, да и вообще хоть какое нибудь, уж как-то очень не педагогично он себя ведет. Вот написала и думаю, может я придираюсь и так всегда было и должно быть? Может надо было как и многим другим родителям, находящимся рядом не обращать внимания и не трепать себе нервы, моего то ребенка там не было?
