Подготовка к аттестации 2 класс
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)У нас скоро начинается аттестация по трем основным предметам, сейчас мы на каникулах и решили подготовиться к тестам по пособию О.В. Крыловой, которое нам посоветовала наша учительница.
Делаем вчера с ребенком русский язык, и там нам встретилось вот такое задание:
Фотка не вставляется почему-то, сейчас текст наберу.
Укажи группу, во всех словах которой пропущен мягкий знак (ь).
1) в_езд, под_ём
2) прем_ера, сем_я
3) сер_ги, карамел_
4) руч_и, пер_я
Так вот, я одна не понимаю вопроса? Напишите ваш ответ и комментарий, почему вы считаете, что такой ответ верный.
П.С. ответ должен быть один.
Елена
в задании имелось ввиду мягкий знак - показатель мягкости, поэтому только третий вариант правильный
24.04.2013
Ответить
Екатерина
Это мы уже методом тыка подобрали ,но как ребенок должен догадаться, что именно там имелось в виду. Надо правильно вопрос формулировать.
24.04.2013
Ответить
Екатерина
Логично )) тогда вопрос должен звучать так: Укажи группу, во всех корнях слов которой пропущен мягкий знак (ь).
08.04.2013
Ответить
Анастасия
По-моему, сейчас частое явление в учебниках, когда вопрос поставлен не конкретно, а как-то размыто) А у школьника спрошу, как дома будет)
08.04.2013
Ответить
Анастасия
вторая группа, может потому, что в других группах присутствуют слова во множественном числе?
08.04.2013
Ответить
Настя
наверное 1) подразумевается Ъ , значит Ь пропущен ибо везде дальше мягкий занк то нужен . хз
08.04.2013
Ответить
Екатерина
Нет, Настя! 2 тебе! )))
и мне тоже заодно, поскольку я тоже неправильно ответила ))
08.04.2013
Ответить
Настя
когда у меня юбудут дети , чую , я вообще к их урокам подходить не буду , чтоб не позорится , что мать-неуч
08.04.2013
Ответить
Екатерина
Это составители таких дурацких тестов -неучи!
Вот еще пример по математике (тоже меня возмутил):
Выбери схему для записи следующего выражения: 2*4
1) 00000000
2) 00 0000
3) 0000 0000
4) 00 00 00 00
п.с. 0 - это кружочки я так обозначила.
Ну-ка, проверим твою математику ))
08.04.2013
Ответить
Екатерина
Садись, "5" !
Ребенок мой ответил - 3 . Я наводящим вопросом: А почему не 4? Он: ой-ой-ой ,точно 4! Я: а почему 4, а не 3? Ведь от перемены мест множителей сумма не меняется!?
Оказывается, их сейчас так учат ,что первая цифра -это по сколько берется, а вторая- сколько раз берется...
Ну я не согласная ,конечно... какая хрен разница, 4 раза по 2 или 2 раза по 4 ??
08.04.2013
Ответить
Настя
я расколюсь немного , вспомнила , что кто-то из девчат на работе рассказывал , что щас так детей учат таблице умножения , типа : 2*4 , это 2 и 2 и 2 и 2! вот только вспомнила , поэтому ответила так че там с русским языком ? какой ответ правильный ? не томи . у меня по -русскому 5 было
08.04.2013
Ответить
Евгения
Может быть, группа №2?
№1 - нет, пропущен Ъ
№3 - в слове карамел_ в конце можно поставить букву И (во мнж.числе)
№4 -ь в слове руч_и, можно подстаить К
А в № 2 - без вариантов)
Это моё предположение))
08.04.2013
Ответить
Екатерина
Не угадали
Я еще послушаю варианты, а в конце напишу правильный по версии составителей теста.
08.04.2013
Ответить