Подготовка к аттестации 2 класс

в задании имелось ввиду  мягкий знак - показатель мягкости, поэтому только третий вариант правильный
24.04.2013
Это мы уже методом тыка подобрали ,но как ребенок должен догадаться, что именно там имелось в виду. Надо правильно вопрос формулировать.
24.04.2013
так а какой ответ правильный? 
10.04.2013
3-ий ))
10.04.2013
ммммм, слов нет, пытаюсь постичь логику 
10.04.2013
может третий? тк в корне слова
08.04.2013
Логично )) тогда вопрос должен звучать так: Укажи группу, во всех корнях слов которой пропущен мягкий знак (ь).
08.04.2013
По-моему, сейчас частое явление в учебниках, когда вопрос поставлен не конкретно, а как-то размыто) А у школьника спрошу, как дома будет)
08.04.2013
Вы у своего школьника спросите ради интереса ,что он ответит?
08.04.2013
вторая группа, может потому, что в других группах присутствуют слова во множественном числе?
08.04.2013
ой
08.04.2013
такой есть, прошу прощения)
08.04.2013
Логика есть определенная, но ответ неверный ))
08.04.2013
наверное 1) подразумевается Ъ , значит Ь пропущен ибо везде дальше мягкий занк то нужен . хз
08.04.2013
 Нет, Настя! 2 тебе! ))) и мне тоже заодно, поскольку я тоже неправильно ответила ))
08.04.2013
когда у меня юбудут дети , чую , я вообще к их урокам подходить не буду , чтоб не позорится , что мать-неуч
08.04.2013
Это составители таких дурацких тестов -неучи! Вот еще пример по математике (тоже меня возмутил): Выбери схему для записи следующего выражения: 2*4 1) 00000000 2) 00 0000 3) 0000 0000 4) 00 00 00 00   п.с. 0 - это кружочки я так обозначила. Ну-ка, проверим твою математику ))
08.04.2013
эээээээээээээээээээээ Я НИХРЕНА НЕ ПОНЯЛА ДАЖЕ ВОПРОСА
08.04.2013
ААААААААА! щас перечитала ! наверное ответ 4)  ?
08.04.2013
Садись, "5" !  Ребенок мой ответил - 3 . Я наводящим вопросом: А почему не 4? Он: ой-ой-ой ,точно 4! Я: а почему 4, а не 3? Ведь от перемены мест множителей сумма не меняется!? Оказывается, их сейчас так учат ,что первая цифра -это по сколько берется, а вторая- сколько раз берется...  Ну я не согласная ,конечно... какая хрен разница, 4 раза по 2 или 2 раза по 4 ??
08.04.2013
я расколюсь немного , вспомнила , что кто-то из девчат на работе рассказывал , что щас так детей учат таблице умножения , типа : 2*4 , это 2 и 2 и 2 и 2! вот только вспомнила , поэтому ответила так че там с русским языком ? какой ответ правильный ? не томи . у меня по -русскому 5 было
08.04.2013
Может быть, группа №2? №1 - нет, пропущен Ъ №3 - в слове карамел_ в конце можно поставить  букву И (во мнж.числе) №4 -ь в слове руч_и, можно подстаить К А в № 2 - без вариантов) Это моё предположение))  
08.04.2013
Не угадали  Я еще послушаю варианты, а в конце напишу правильный по версии составителей теста.
08.04.2013
Так у Вас ответы есть((((
08.04.2013
Ответы-то есть, но логика этих ответов непонятна. Там только цифра без объяснений.
08.04.2013
интересненькоооо)) подожду ответ))
08.04.2013
Ох уж эти ребусы. Что то не клеится(((