наши дела

а ниже пост про прогулы? big_smiles_162.gif
10.02.2014
Не поняла. И что?
10.02.2014
зачем вранью потакаешь?:-)
10.02.2014
Никогда не врет лишь тот, кто готовит большой обман. А вранье в интересах семьи, - это вобще святое!
10.02.2014
так можно было вообще без этой фразы обойтись:-)у тебя какие-то двойные стандарты, вот сколько твой днев читаю, тем больше в этом удостоверяюсь
10.02.2014
решили?
08.02.2014
Следующее сочинение будет на тему: почему нельзя употреблять наркотики.
08.02.2014
Это какой класс задачки? Мы вчера с моей шестиоеткой решали, я думала взорвусь.. Дано два сочуда- 8 литров и 5 литров. Как с их помощью отмерять 2 лира..? 40 минут соображали как решить, но до сих пор не придумали как это все записать примером. 
08.02.2014
ну примерно так: влить два раза по 5 и отлить 85+5=1010-8=2 
08.02.2014
у нас нет емкости 10 л(( только одна 8 л и одна 5 л... мы примерно так-же решили-- в 8 литровую емкость влить 5 литров, затем в 5литровую опять налить и долить из нее  в 8 литровую недостающие три литра, итого в 5литровой останется 2 нужных литра. а вот как записать используя только данные две емкости..?
08.02.2014
а ну тогда так словами и записать, а если нужны именно примеры, то может так1) 8-5=32) 5-3=2
08.02.2014
а как мы из 5 литров отольем 3 литра?  )))))))))) не заморачивайтесь)))))))))
08.02.2014
ну так как вы сами выше и написали, там же в 8-ми литровой осталось место для 3-х литров, вот туда и отлить=)))))ох уж эти задачки, мне кажется у нас такого мозгоклюйства не было=)
08.02.2014
Мы в первом классе  палочки учились рисовать..
08.02.2014
просто не куда вливать два раза по 5, что-бы без остатка.
08.02.2014
Наливаете 5л в пятилитровую банку, а потом переливаете в 8-литровую. Опять наполняете 5литровую из нее отливаете 3 литра в 8-ми литровую (в которой уже есть 5 литров от первого действия). В 5 литровой остается 2 литра.Очень простая задача. В моем детстве она тоже была, во втором или в третьем классе.
08.02.2014
да, мы именно так и решили ее, я ниже писала. проблема не в том, как решить, а в том, как записать это все примером?
08.02.2014
В моем детстве (лет 30-ть назад) я рисовала  кувшины побольше и поменьше, а под ними действия. Ребенок мой (в первом классе Перспектива) все делает  обозначением на 2-х линиях.К сожелению у меня все уже спят, а я тихонько на кухне сижу... А то бы я вам нарисовала и сфоткала... Сори...
08.02.2014
да ладно, спасибо)))))) общались с мамочками одноклассников, ни у кого нет нужного варианта записи) решили всем классом игнорировать))))))))))
08.02.2014
0+5=5 (наполнили 5 л.бутылку)-8+5= -3 (осталось свободных литров) -3+5=2
08.02.2014
конечно, мы в свое время в первом классе палочки учились рисовать. моя дочь в первом классе данную задачку решает.. но до отрицательных чисел они уж точно еще не добрались)) думаю эта тема у них будет классе в третьем))
08.02.2014
Задача усложнена своими исходными данными
08.02.2014
Задача элементарная!! В уме за 3 сек посчитать... Корабль 400 км при скорости 40 км/ч  проплывет за 10 часов ! А птица за то же время при своей скорости пролетит 70*10 = 700 км. Что ненормального ?
08.02.2014
Мне кажется ненормальным поведение птицы. Чего она металась туда-сюда-то?
08.02.2014
)) ну это уже за кадром задачки
08.02.2014
600км
09.02.2014
Что курил автор задачки? ))
08.02.2014
Я тоже не поняла.
08.02.2014
Что курят родители, когда говорят, что это сложная задача ?!
08.02.2014
Я не решала, но думаю что решу. Текст задачки просто офигенный )
08.02.2014
Оля когда садишься с ребенком уроки делать, то мозги как то по другому мыслят и отвлекающие моменты  в задаче сбивают так еще и отпечатки глупые в учебнике бывают. Мы то просто учились дано то -то и то-то, найти то-то и то-то
08.02.2014
Решение любой задачи, есть в интернете, если что.  Так что можно от туда списывать)
08.02.2014
Спасибо, если честно не знала))))
08.02.2014
Шарада Помогите решить задачу, пожалуйста.