О наболевшем...

Не рекомендуется переписывать д/з по нескольку раз. Во-первых, это дает право на некоторую безответственность, т.к. всегда можно исправить ошибку, пусть не во второй, так в десятый раз... Во-вторых, ребенок устает и у него снижается концентрация внимания, вот и получается иногда, что на 10й раз в черновик написал без ошибок, а в чистовик правильно списать не смог. В-третьих, можем добится эффекта "закрепления ошибки":  многократно повторенная в абсолютно идентичных заданиях, она воспринимается мозгом как норма.Есть несколько правил:1. Делаем д/з с первого раза и в чистовую.2. Правило написания отрабатываем аналогичными, но не идентичными заданиями.3. Развиваем внимательность в игровой форме: от найди 10 отличий до исправь ошибки в тексте (в начале можно просто, потом на скорость).То что ребенок стал делать стереотипные движения (обводит буквы по нескольку раз), хотя раньше этого не было, говорит о высокой тревожности и внутреннем напряжение. М.б. имеет смысл подавать ноотропы с седативным эффектом.
21.09.2014
как вы всё хорошо по полочкам разложили.У нас практически так и получается что пишет сразу в чистовую(не любит в черновиках решать-лень ему big_smiles_162.gif ). Переписываем только если уже оооочень грязно или много ошибок(Про тревожность соглашусь, т.к. знает что я буду ругать. А препараты мне надо пить))) ему я думаю пока не стоит)
21.09.2014
Я б подавала... да что уж там, я и даю своему сыну каждую осень и весну пантогам или глицин: успокоит, улучшит внимание и память, берет тревогу и спать лучше будет.
21.09.2014
со сном проблем нет, как слон-фиг разбудишь)))
21.09.2014
Так, может, стимулировать чем-то? У моего пока, ттт, проблем нет, потому что учитель придумывает постоянно что-то интересное. Хорошо, без ошибок, выполнишь — получишь наклейку. За 10 наклеек маленький сюрприз. И дети стараются. Я своему не разрешаю, допустим, мультики, пока не выполнит д/з. И на улицу не выйдем, пока все не сделаем. У сына есть стимул, он старается делать правильно (ну помним, что за это получит наклейку!) и по возможности быстро (потому что потом мама включит мультики или разрешит в Лего поиграть, или пойдем на самокате кататься и тд )
20.09.2014
на нас всё это не действует! Нет и не надо( он по такому принципу. Учительница у них тоже стимулирует солнышками, а в конце года призы. В прошлом году старался, а в этом уже нет(( А я только за 5-ки даю денежки в копилку. НО пока всё бестолку(
20.09.2014
Да, мы-то пока маленькие. А если говорить-говорить-говорить, убеждать. На моего, повторюсь, мы маленькие еще, действует: "Хочешь стать ученым? Хочу! Тогда давай учиться! Иначе и ...тд" Понятно, что не всегда, но чаще действует ,чем нет. 
21.09.2014
наша учительница говорила, что мальчики в возрасте 9 лет меняются, какой-то переходный период, как когда-то в 3 (кризис трёхлеток)))
20.09.2014
интересно, не слышала о таком. Хотя на психолога училась и все эти переодизации проходили)
20.09.2014
не знаю от куда она это взяла) наверно из собственного школьного опыта, сказала, что в 9 вы своих мальчишек не узнаете, они дуреют прям на глазах, летают в облаках, а потом через год-два начинают мыслит по другому и собраннее становятся. не знаю со старшим я этого не заметила совершенно, может с младшим будут проблемы)
20.09.2014
одурел это точно big_smiles_162.gif
20.09.2014
А у меня вообще ничего не хочет!!!я уже реветь устала!!!уроки с ним вместе .хоть в школу на уроки ходи. Пока род зад не подопнешь и не покажешь.что очень расстраиваюсь даже портфель самостоятельно не соберёт Тоже 3класс с трояка на четверку скачки (((у
20.09.2014
рюкзак слава богу собирает сам)))
20.09.2014
У нас ни когда отличником не был , не был даже круглым четвёрочником .Но вот домашнюю делает так же .Без меня может сидеть написав одну строчки или один пример решить . Но у нас и в классе проблемы . В первом и во втором всё более менее нормально было , а потом началось . Тактика учителя к нему была подобрана не та , учиться , желание ему  было отбито напрочь, ей  и мной , она жаловалась ,а я срывалась на сына .  Пошли мы к школьному психологу озвучили проблему ,она посоветовала заниматься уроками по 20 минут  с интервалом в 5 мин на отдых . отдых в минуту  : мини зарядка или сделать дыхательную гимнастику , походить по комнате на пятках на носочках , и тд . Остальные  минуты по усмотрению ) И Д.З . делать не более 1,5 часов , потом прогулка или ужин или любая деятельность , без уроков . Далее можно доделать , то что не успели .  Нам понравилось , стараемся но не всегда успеваем уложиться в график , ну и ещё режим . В пол десятого в постель .
20.09.2014
пол десятого у нас только вечер начинается))) Иногда и уроки ещё не сделаны. Интересно, надо будет попробовать, хотя... с постоянной беготнёй в туалет и поесть- типа того и получается)))
20.09.2014
А я думала ,это только мы в туалет бегаем  постоянно и сидим там пока не выгонешь )))
21.09.2014
big_smiles_162.gif
21.09.2014
Мы в 3-м классе, так вот Вы описали полностью моего сына! Учиться отлично, в школе все успевает, но дома это кошмар полный, сидим-мечтаем- уйдёшь от него на минуточку, так и будет сидеть, тетради стали грязные, пример пишет- ставит ответ, тут же сразу перечеркиват пишет другой ответ, понимает что первый был верный, но намазано уже ужасно. Д\з можем и 5 и 6 часов делать, пока моих нервов хватит, столько и будем делать.
20.09.2014
и мы в 3-ем! Вот вот. И как с этим бороться?
20.09.2014
Сама незнаю что с ним делать, сморишь другие детки раз-два и уже гуляют, а мы все сидим — думаем. Нет, он все понимает и все решает, но вот писать — это для него кашмар один! А как у Вас со чтением, мы ж еще и читать не любим ужасно, прям как на катаргу идём читать.
20.09.2014
тоже ничего хорошего, не любит слабо сказано( Всё лето вроде читал, а техника съехала(( 
20.09.2014
О, ну прям один один как у нас. 
20.09.2014
У меня вообще учиться не хочет.а ведь 5 класс,новые учителя,новые требования. Я не заставляют учиться на 5. Но 4 это для меня обязательно.впереди же экзамены и ЕГЭ.
20.09.2014
ну вот и я хочу чтоб хотя бы на уровне хорошиста держался. Но чувствую если пущу всё на самотёк то и до 3 скатится(((
20.09.2014
У нас так же. Но у меня сейчас нет возможности каждый день контролировать. Поэтому если соседи слышат меня через стенку,значит мы делаем уроки.по другому никак
20.09.2014
big_smiles_162.gif у нас наверное весь подъезд учит уроки с нами)))Да вот сейчас тоже работаю до поздна, дома только пол 8 появляюсь. Проверяю что наделал с бабушкой. И потом переделываем большую часть(
20.09.2014
Ну у нас 1 дома.большой уж. Поэтому проверяют что наделал 1
20.09.2014
я себя помню, сама всё делала-довольно таки быстро. И мама у меня ничего не проверяла)
20.09.2014
И я. Ну мы девочки. Я и училась до 9 го на 5. Это потом сложно стало
21.09.2014
а отличник это принципиально?главное это что в журнале)))контрольные и т.п.
20.09.2014
нет конечно, я об это уже и не мечтаю! Понимания хочу, порядка в тетрядях, а то эти сидения по 5 часов напрягают, да ещё и переписывать по 100 раз(((
20.09.2014
поняла...ну как сказать тут я плохой советчик сама  я была отличницей сын крайне средне учится 
20.09.2014
вот и у меня так же)))
20.09.2014
одежда и обувь. где? Чем занимаются ваши первоклашки после школы?